АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 947
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
947
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Ателика Мечта (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2020
23.08.20 - 24.08.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ателика Мечта 3*** в августе 2020 г.

Поделюсь опытом попытки отдохнуть в курортном отеле «Ателика-Мечта», г. Анапа, Пионерский проспект, 25. Предварительно внимательно ознакомившись с сайтом курортного отеля «Ателика-Мечта» 3*** 8 августа я оплатил двухместный номер «стандарт» площадью 24 кв.м во 2-м корпусе на период с 23.08.20 по 30.08.20 г. (ссылка: https://www.atelica.ru/atelika-mechta/accommodation/) в надежде провести отпуск с семьей у моря комфортно и без излишеств. Сразу удивило то, что после оплаты мне не был выслан ваучер и договор. С сайта Первого ОФД выслан чек, который впоследствии не был принят администрацией «Ателика Мечта».

Первое впечатление грустное – территория неубранная, прошлогодняя листва у бордюров и под скамейками, скамейки советского дизайна облезлые и не крашенные с тех же времен. Ресепшн также не произвел впечатления –застекленная стойка в полутемном углу слева от входа, за которой располагались две девушки. Так как регистрацией посетителей занималась только одна, пришлось подождать минут 10-15 пока она освободится. Зарегистрировавшись мы получили один ключ к врезному замку от номера на троих и ожерелье на запястье.

Парковка. На сайте заявлено «Парковка (200 рублей/день, огороженная, охраняемая).» Фактически оказалось неприспособленное, не огороженное место на подъездной дороге метрах в 10-ти от корпуса, обозначенное табличкой, без трассировки машиномест.

Чтобы попасть в номер 2-го корпуса, надо пройти через бар, т.к. вход один. В баре одновременно сидят отдыхающие со стаканами и дети, смотрящие телевизор. Ковровые дорожки в коридорах жилого корпуса грязные, с бурыми пятнами (фото).

Номер 2202 (2,5х3 м) по размеру меньше того, за который мы заплатили, старый. В прихожей расстояние от гардеробного шкафа до противоположной стены около 1 м, приходится протискиваться. Там же стоит холодильник. Номер на момент нашего заселения был не убран – в санузле на полке стоят использованные флаконы из-под шампуня после предыдущих отдыхающих, сток душевой кабины забит волосами, мусорная корзина полная. В номере отсутствовал пульт от кондиционера. На нашу просьбу принести пульт предложили пожить без кондиционера, а после настойчивого требования принести пульт нам было заявлено, что мы плохо себя ведем. Матрасы рваные, промятые (фото). Вечером с территории соседнего кафе грохочет музыка, от которой не спасают закрытые окна.

Наше обращение к администрации с просьбой заменить номер на соответствующий тому, за который мы заплатили, было воспринято агрессивно, предложен более худший номер без балкона на 1-м этаже.

Организация питания. Минут за 5-10 до открытия столовой (не могу назвать рестораном) у закрытой двери собирается очередь отдыхающих, т.к. если придешь позже, выбор блюд будет ограничен, видимо, удобоваримые блюда заканчиваются быстро. Кофе растворимый. Устойчивый запах прокисшей еды и плесени. Оборванные шторы (фото). Грязная посуда со столиков убирается несвоевременно, в результате чего приходится принимать пищу в окружении грязных тарелок.

В 8:30 утра площадка перед корпусом завалена использованной одноразовой посудой, мусорные баки переполненные, персонала отеля не видно. Неубранные столики бара, немытый пол (фото).

Wi-Fi на территории отеля отсутствует, телефоны работают с трудом.

Мы не сочли возможным жить в подобных условиях, и, чтобы не испортить отпуск, на следующий день уехали, предварительно написав заявление о возврате средств. За ночь данный номер нам обошелся 7485 р. Ответа на заявление нет по сей день.

Фото прилагаю.

Фото туриста отеля

Прочее

утром в баре

Валерий оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не заметил
Минусы отеля
неубранная территория несоответствие рекламы на сайте фактическому положению дел: старые номера с рваными матрасами грубый персонал организация питания и пр.
Добавлено 14.09.20 12:09 (3 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)