АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Семейный Квартал 3*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 15.09.20
Страны, города: 2 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2894
Фото: 13

Бронзовый статус

1 039
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
10.09.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

никому не посоветую и не вернусь

Начну свою историю:

приехали мы вдвоем с подругой в отель в пять утра (с семи вечера в дороге из Нижнего Новгорода сначала до Москвы, потом самолет до Сочи, ужасно уставшие и умирающие), заранее я два раза писала в отель и просила услугу "Ранний заезд" с доплатой, на что мне ответили: "При наличии свободных номеров конечно мы вам предоставим ранний заезд. НО ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА СУТКИ РАНЬШЕ И ОПЛАТИТЬ ИХ ПОЛНОСТЬЮ))))))))". Ладно, понадеялись на лучшее и решили приехать и надеяться на ранний заезд. По итогу перед нами девушке и паре дали номера с данной услугой, а нас ждал следующий диалог:

-На вашем тарифе не предусмотрен ранний заезд.

-Но я вам писала, вы сказали что с доплатой при наличии номеров возможен.

-Ну у нас номеров нет.

-До нас вы только что дали два номера с ранним заездом, а на нас номера закончились?

-Так вы без питания, для вас номеров нет

-Тогда можно поздний выезд сразу оформить, пока номера у вас не кончились?

-Поздний выезд возможен при наличии свободных номеров...

-Так вы посмотрите сейчас свободные номера.

-Не могу, вы без питания. НО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ НОМЕР ЕЩЕ НА ОДИН ДЕНЬ, ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИВ ЕГО)))))))

Занавес.

Т.е. если вы оплатили питание в их столовке, то к вам относятся привилегии данного отеля, а если нет - вы второсортные клиенты. Хамское отношение сотрудников ресепшена для них, видимо, норма. Сходили мы встретить рассвет в шесть утра, дождались открытия первых столовок в семь утра, позавтракали и вернулись на ресепшен поспать полтора часика на диванчиках (ну а что делать, мы с дороги устали и нужно хоть где то отдохнуть). Также остались в шоке от расположения корпуса с ресепшеном - 10 минут от кпп с чемоданами, а потом обратно заселяться в 6 корпус у кпп так же с чемоданами. Думать о посетителях - не их конек, как мы уже поняли. Кстати, выбирали этот квартал из-за наличия бассейна, а он оказался платным. К сожалению, или к счастью, даже уже и не знаю, потому что там лягушатник.

В итоге в два часа дня нам дали номер (напомню, что два раза я писала им про ранний заезд и параллельно просила номер с балконом, ибо благодаря отзывам поняла, что сушить вещи негде). Что же нам дали - конечно номер без балкона!))) Мы были не удивлены. Два купальника сушили в ванной на сушилке, туда же частично полотенца с моря, полотенца белые из номера сушили на стуле, оставшиеся мокрые вещи после похода на море сушили на чемоданах. Да, наш номер по итогу был похож на пристанище цыганской семьи, которая развесила все свои пожитки вокруг себя. Заметочка - в ванной очень тусклый свет, выколи глаза. Спасала только яркая лампа над зеркалом, чтобы хоть как то осветить комнатку. Уборку нам за 4 дня делали 1 раз, белье и полотенца, естественно, не меняли. При чем девушка из клининга приходила убираться в 9 утра, когда мы еще спали. Из плюсов - хорошо работает кондей, удобная кровать. На этом плюсы закончились.

Ели мы в столовках, которых вокруг полно. Самые топовые - Вермишель (вкусно, недорого, прилично), Дюжина (типичная советская столовка с таким же контингентом внутри, зато дешево и есть рядом мангал), обе столовые на Таврической, и Окрошкинъ рядом с отелем (но там дороже, чем в двух предыдущих).

Пляж общий, море чистое, вход с галькой. Многие пишут, что покупали специальные тапочки, но я лично обходилась без них, но каждый раз входя и выходя в море я ощущала себя Русалочкой, которая чувствовала боль от того, что у нее появились ноги. Так что тут думайте сами, нужны вам коралки за 300 рублей или нет.

Экскурсии не покупали, везде ездили сами - так и дешевле, и по времени ездили, когда удобно. Обязательно советую посетить Розу Хутор (и да, там не мороз и дикий холод, как нас пугали! хоть и горы, но солнце пекло так, что я сгорела немного. ездила в штанах, мне было ужасно жарко). Что сказать про очереди - люди всегда были, есть и будут, не зависимо от пандемии и других факторов.

Подведу итог: администрации абсолютно все равно на размещение и комфорт гостей отеля. Никогда туда больше не поеду и никому не посоветую. Действительно, не отдых, а желание "дожить до конца" с таким сервисом.

Добавлено 15.09.20 13:07 (4 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)