АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 2475
Фото: 7

Бронзовый статус

2 168
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
08.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

можно хорошо отдыхать, если не обращать внимания на то, что к отдыху не относится.

Были в отеле с 08.09 по 15.09. Отель был загружен на 100%. Очень много турецких туристов - процентов 60%, остальные русские, украинцы, белорусы. К русским отношение - нормальное, но к турецким туристам - особое. Тебя обслуживают, но как только подходит турецкий турист, тебя бросают и переключаются на турка.

Плюсы:Питание - нормальное, без изысков, но голодными не останетесь. Все вкусно, все свежее, животы ни разу не болели. Мясо, индейка, рыба, курица. Фрукты - нектарины, виноград(белый,черный), яблоки, арбузы. Дыни очень вкусные. Сладости - на хорошем уровне.Пахлава - шикарная.

Бар - отдельная тема. Хороший виски (местный), отличные коктейли. Но бар выезжает в первую очередь за счет своего лучшего сотрудника , не знаю имя, пожилой дядя. Какие коктейли он делает, особенно, Лагуна )

Человек с такой любовью относится к своему делу,аж муражки по коже. Настолько вовлечен в процесс, если бы все в отеле так работали как он...Но увы...

Если с детьми отдыхаете, рекомендую любой номер на горы. Шикарные но Если брать номер с видом на море (бассейн), очень шумно по вечерам.

Море шикарное, заход хороший, вид из моря на горы великолепный.

Воздух шикарный.

В бассейне не купались. Горки слабые. Даже не стал пробовать.

Минусы: огромные очереди за едой. Понятно, что Covid-19 внес свои коррективы, и во всех отелях питание изменилось. Брать самим нельзя, выкладывают на тарелку. Но можно это сделать грамотно, чтобы люди не скапливались. Никакая дистанция не соблюдаются и люди стоят в огромной очереди. Эти очереди можно уменьшить, если развести категории продуктов в отдельные зоны (фрукты, сладости, салаты). Менеджмент по какой то непонятной причине не видит или не хочет что то предпринимать.

Пляж - никакой, в ширину метров 50 , максимум. Пирса нет, какой то деревянный мостик из Геленджика 80х годов. Людям просто не хватает места, лежаков, а на территорию других отелей не пускают. С этим что то точно надо делать, при такой 100% загрузке, пляж абсолютно не справляется с размещением. Вот непонятно, учитывая что такой маленький пляж, почему не сделать огромный пирс с лежаками, как в других отелях. Пляж отеля зажат между 2 большими отелями (Marco Polo и Simena Sun Club), и пирс мог бы частично решить проблему с размещением .

Если нужен пляж и комфорт, надо брать Sumena Sun Club. Вот где пляж, так пляж.

Анимация. Ребята во главе с Ozzy стараются, это видно. Но анимация слабовата, возможно, бюджет на анимацию у отеля очень малый. Если едете за анимацией, то не сюда.

P.S. И очень странно, с отельного Wi FI заблокирован сайт tophotels.ru / К чему бы это? )

Мур оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удачное расположение питание море
Добавлено 16.09.20 14:11 (2 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мур (4)