Уголок рая
Всем доброго времени суток, я сейчас нахожусь в отеле и хотела бы сразу описать свои первые впечатления. Постараюсь писать очень подробно. После долгого перерыва по понятным причинам я и моя подруга выбрались из дождливой Москвы в практически тропический рай.
Но все по порядку.
В связи с тем, что по понятным причинам весной у меня не состаялась поездка на Кипр (туроператор Библио Глобус), но все было уже оплачено, нами (я и моя подруга) было принято решение использовать эти деньги для частичной оплаты поездки в Турцию. Выбрали отель, даты, внесли доплату и все. Тур уже у нас в кармане.
Вылетали мы из Шереметьево, авиакомпания Россия, все прошло штатно. Вылетели в три утра и уже в районе 7 часов были в Анталии. Получили багаж и вышли из аэропорта, нам в лицо дул тёплый приятный ветерок. На наших лицах невольно появилась улыбка. Быстро нашли встречающую сторону и уже минут через 15-20 двинулись в сторону отеля. Автобус был очень комфортный и время в дороге пролетело очень быстро. Ехали где-то полтора часа с одной остановкой минут на 10. Наш отель был вторым. Мы вышли из автобуса и работник отеля попросил разместить наш багаж на определённом месте для того чтобы его обработать. Замечу, он был очень вежлив и соблюдал все меры защиты от вируса. Он был в маске и перчатках, измерил нам температуру при входе на территорию отеля. Далее мы прошли в холл отеля для регистрации. Отмечу, что весь персонал четко соблюдает меры защиты. Девушка за стойкой регистрации быстро помогла заполнить необходимые документы, а один из работников отеля одел нам браслеты зелёного цвета с логотипом. Далее нам предложили пройти позавтракать. Замечу, что кроме зелёных есть ещё и белые браслеты. Это решение администрации очень грамотно распределяет отдыхающих на время завтрака, обеда и ужина. Скажем так, гости имеющие зелёные и белые браслеты приходят в кушать в разное время. Скажу так, это очень удобно, так как люди равномерно распределены и нет больших очередей за едой. Если вдруг вам не удобны те часы в которые вы должны ходить кушать девушки на ресепшн без проблем заменят вам один браслет на другой. Отмечу,что кушать мы пошли около 10 часов утра, обычно в это время в отелях скажем очень скромно с питанием. Мы спустились на этаж ниже, там находится ресторан, при входе мы обработали руки дизенфицирующим средством и прошли в помещение, на входе нам померили температуру. Маски у нас были свои, но мы видели, что те гости у которых не было масок, получили их у работника на входе. В помещении ресторана есть столики для размещения разного количества гостей. Мы без проблем нашли место где смогли уютно устроиться позавтракать. Ресторан имеет часть территории на улице, а часть столиков находится в помещении. Очень грамотно расположены зоны выдачи еды. Каждый вид продуктов выдаёт определённый человек. Выдача еды, расположена как бы зонами. Работники просят гостей правильно одевать маски. Если вы будите без маски вас не обслужат. Теперь по еде, на завтрак представлены достаточно распространённые блюда: традиционный омлет, яишница глазунья, яйца отварные, блинчики, сыры разных видов, большой выбор свежих овощей и салатов, каша (как я поняла каждый день разная), сухие завтраки, лукум, халва, йогурт, фруктовый салат, свежие фрукты, масло, шоколадная паста и джемы в индивидуальной упаковке. Отдельно расположена зона с выдачей хлебобулочных изделий и выпечки. Очень порадовали наисвежайшие круассаны и сдобные булочки, а подруга отметила булочки посыпанные семенами кунжута, сказала что очень вкусные. Про десерты и выпечку я вообще хочу очень похвалить кондитеров. Очень вкусно, просто нереально, и самое главное, спасибо за то, что все десерты и пироженки имеют не очень большие размеры (во первых у вас есть возможность попробовать несколько видов выпечки или десертов и выбрать то, что вам больше понравится. Теперь про сам процесс, вы подходите к месту выдачи и перед вами на столе расставлены мисочки с видами того что вы можете взять покушать. Даже если вы не знаете языка, вы просто показываете на то что вы хотите и вам работник ресторана положит столько сколько вам нужно. В конце зала расположена зона выдачи напитков, там вы можете взять себе кофе или чай, а также фруктовые напитки, холодную или горячую воду или молоко. Кофе кстати, очень достойный, и американо и капучино нас порадовал. Кофе из кофейных автоматов. Там же вы можете взять и сахар.
Ой, что-то я заковырялась с описанием еды и процесса, продолжу конкретно по фактам, плотно и с удовольствием позавтракав, выпив чашечку кофе с круассаном, мы счастливые и довольные поднялись в холл отеля, подошли к стойке регистрации и девушка очень любезно объяснила что мы можем получить полотенца для пляжа в спа центре и отдыхать на территории до момента заселения.
По правилам заселение начинается с 14:00. А теперь очень приятный бонус от отеля, ещё до заселения вам положены 30 минут бесплатного интернета. Мы смогли и сообщить родственникам о прибытии в место отдыха и уже поделиться первыми впечатлениями об отеле. Уже после заселения вам будет предоставлен бесплатный интернет на всей территории отеля и что самое приятное на пляже.
Вы можете подождать заселения в холле отеля или переодеться и пойти на пляж. Мы решили пойти на пляж. Территория отеля очень хорошо спланирована, но об этом я расскажу чуть позже, а пока бегом к морю и солнышку. Без труда нашли выход к морю из отеля и пройдя минут 5 по небольшой аллейке были уже на пляже. Пляж не очень большой, но достаточно хорошо оборудован, мы были удивлены, что нет матрасов на лежаках, но по новым правилам, теперь мы будем жить без них. Наверно это правильно, так как лежак обработать легко, а вот матрас наверно не очень. На пляже есть все необходимое, душ, туалет и переодевалки, так же есть бар и тут же вы можете в часы обеда перекусить фастфудом. Пока не пробовала, но народ ест. А главное ведь тут Море. Очень тёплое, небольшие волны, нормальный заход, можно жить без специальной обуви. Было время к обеду и мы спокойно нашли свободные лежаки. Время пролетело очень быстро и пора было заселяться. Мы с подругой вернулись на ресепшн. Хочу отметить, что в лобби рядом с ресепшеном делают очень вкусные коктейли, кофе и чай. Ой, отвлеклась.
Про заселение. Отель состоит из двух корпусов, основной (где ресепшн) и корпус рядом. Сначала нам дали ключ от номера в здании которое находится рядом, причём что мне очень понравилось что оба здания соединены крытым переходом, имеют комфортабельные лифты и очень приятный обновлённый интерьер. Номер там был очень аккуратный, но нам он не подошёл. Я вернулась к девушкам на ресепшн и объяснила очень спокойно свои проблемы, мне предложили немного подождать. В это время я пообщалась наверно с самым ответственным работником этого отеля Джейлой. Очень приятная девушка, она меня выслушала и помогла решить все наши проблемы. Я очень ей благодарна. Если у вас возникли какие либо вопросы обращайтесь к ней или на ресепшн. Вас услышат и обязательно помогут. Нам поменяли номер. А очень приятным сюрпризом стало то, что чуть позже в номере нас ждал презент от отеля. Бутылка вина и фрукты. И тут мы поняли - жизнь удалась. Такого внимательного отношения и оперативного решения нашего вопроса мы не ожидали. Пожалуй на сегодня все. А завтра я продолжу с описанием отеля, его территории, номера и т. д. Всем хорошего дня, если что пишите, постараюсь ответить на в интересующие вас вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А что не понравилось в первом номере? На что обратить внимание при заселении?
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Я и наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Про стиль это моё личное дело как писать. Скажу так, мы отдохнули очень хорошо, конечно есть недочёты в обслуживании, но мы прилетели на отдых, а не искать недостатки. Мы свой отдых смогли организовать должным образом. А если вам не понравилось это ваше личное мнение. Вы на него имеете право так же как я на свое.