Отзыв об отеле Lalila Blue Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
- Воздержался
11.09.20 - 20.09.20
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Новый ремонт
Отель радует недавним ремонтом, поэтому пока относительно все цело и приятно выглядит. Система «умный дом» - модно (пользоваться не очень удобно) . Еда на 4. Завтраки всегда одинаковые . Обед иногда отличается . На ужин иногда радуют вкусными пирогами. Хотя много и других сладостей. Много дают овощей и печёных овощей, фруктов . Никто не знает (я думал ,что никто) ни слова по- русски , а повора на раздаче и английский (приходится пальцами указывать). Однако оказалось, что одна девушка из персонала знает , да ещё как! Когда я зашёл посмотреть спортзал и был выгнан из-за отсутствия кроссовок (но на отдых и не брал-много места в чемодане) на хорошем русском... Ну и уборка - ужасна . И чаевые не помогли. Грязь кругом. Ощущение , что только меняют постель и все. И как-то раз были в номере , когда пришла уборка. На просьбу убраться позже на 10 мин последовал отказ. А так приемлемо, жить можно. И в целом ощущение ,что персонал пытается угодить , что не так часто встретишь.
Плюсы отеля
Новый Ремонт
вид из окна (если повезёт)
иногда вкусная еда
Минусы отеля
Уборка
Добавлено из отеля
17.09.20
15:19
(992 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий