АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 20
Читательский охват: 7804
Фото: 25
940
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
01.09.20 - 09.09.20
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё отлично

Недавно вернулись с отеля, эмоции поутихли, потому постараюсь макс объективно описать.

Оператор у нас был Корал Тревел, приехали в отель в 8 утра. Зная наперёд, что отель уже был полностью заселён, ожидали, что заселение будет в 14, поэтому купальники были заранее подготовлены, чтоб провести это время на пляже). Но мы были приятно удивлены, когда сразу после завтрака нас заселили в номер!

Возможно потому что это было саааамое последнее бунгало в отеле и оно пустовало)) Также мы знали, что покупаем именно его, потому номера в корпусе не ожидали. Для нас номер это всегда место переночевать, мы там днём не бываем вообще, потому решаем всегда на месте - сносно, значит оставляем, нет - что-то решаем. В итоге, мы его оставили, хоть и были недочёты, мы то думали их устранят, но за весь отдых ничего не произошло, знали б заранее - меняли б. А именно, был сломан сейф. 4 дня подряд персонал приходил и его чинил, ну как чинил, пришел глянул, покрутил , ушел, мы опять на ресепш с проблемой, нам опять того же мастера присылают, который опять крутит и ничего, в итоге нам попросту уже надоело просить и мы на это дело забили. Но было очень неудобно без сейфа, всё таскали везде с собой. Это был огромный минус. Ещё огромным минусом бунгало и конкретно нашего размещения был полив. Мы были на первом этаже, на балконе нереально ничего сушить, т.к. когда включается полив, он в том числе поливает балкон. Если берёте бунгало, обращайте на это внимание, это прям печаль была. На этом минусы номера закончились, запах был, как и все писали, но с кондиционером он за день ушел, потому не напрягал. Ещё момент с уборкой. Не знаю, это только в бунгало или и в корпусе, но уборка через день. Доллар оставляла всегда, от этого не зависит, приходили в 8 вечера с моря, а он лежит нетронутый)

Про море писать нечего, оно фантастическое, и оно всё спасает и вытягивает минусы отеля))

Глядя на соседние пляжи, действительно, складывается впечатление, что наш отель самый заполненный на побережье) людей очень сильно много. Особенно, когда все сидят в море у берега, кажется, что ты на старом добром ЮБК, ну или в нашей Затоке (кто знает). До этого каждый год была в самом Кемере, там почему-то такого впечатление не было. Это не мешало лично мне, так как плавала только у буйков, хотя и там людей хватало)), но сама картинка этого количества людей немного кошмарила)

Мы на пляже были всегда в 8 утра, пустых лежаков была тьма, да, первый ряд занят, но их же потом ещё 8 свободных) не знаю, почему пишут, что нужно в 6 занимать, ну может первый ряд в 6 утра и занимают)

На пляже так же есть снек бар, если лень идти на обед, всегда можно пообедать там, и бургеры, картошка фри, овощи, фрукты, салаты, супы, мясо, всё было, конечно без разнообразия, как в ресторане.

Возле бассейна всегда много пустых лежаков, ну вот всегда. Справедливости ради, нужно отметить, что мы на бассейне были один раз, минут 20) это не наша тема, но частенько там ходили, в тот же бар, очень частенько, кондитерскую, и лежаки были всегда, но наверное тем, кто отдыхает у бассейна виднее по загрузке.

Аква парк на территории по стороне бунгало, были один раз, весело, прикольно) там же есть снек бар, и А ля Карт.

Питание всегда такой индивидуальный момент, кому-то мало, кому-то много, кому-то вкусно, а кому-то нет. Но объективно, для этого отеля, оно отличное в плане разнообразия, в плане вкусноты - нам было очень вкусно, то что не вкусно, мы просто не брали. Поэтому неправильно говорить, что питание плохое, просто не берите, что не вкусно и всё. Разнообразие рыбы, мяса, сладостей, овощей, фруктов, ну много чего, об этом написано много. Лично моя любовь - это гриль, потому я не брала странные салаты, чтобы говорить потом, что питание отвратительное).

Для меня огромным удивлением было то, что новая система раздачи еды меня не то, что не напрягает, а даже очень нравиться. Я за это очень переживала, как и многие наверное. Повторюсь, отель полный, но напряга совсем нет, очереди были такие же, как бы если б накладывали сами, хотя лично я уверена, что при обычной подаче, очереди были бы больше.Т.к. когда ты сам накладываешь, стоишь, выбираешь лучшую макаронинку из тазика) не понравилась, положил назад, взял другую) здесь же всё быстро, раз-два, положил официант и готово. Быстро. Кладут не мало, но, если мало, говоришь ещё, и кладут больше. Без проблем. Второй, третий, хоть десятый раз, бери, всё ок. Лично мне эта система зашла. И да, опять таки, еду клали, а не бросали и не швыряли;)

За бассейном есть кондитерская, там целый день мороженое, помимо выпечки, а вечером оно в ресторане.

По алкоголю как везде, тоже что-то вкусно, что-то нет. Коктейли бармены старались, делали вкусные. Какой назовёшь, тот и сделают) Единственное, не умели делать мою любимую голубую лагуну, но через пару дней научились)) при чём на всех барах)) в основном пили бейлиз и коктейли. Кто-то писал, что бейлиз или мартини, нужно отслеживать, у нас за 9 дней, он нигде ни разу не закончился. Всегда в полном доступе. Другой вопрос, что бармены любят шутить своими шутками, ты просишь бейлиз, он сразу говорит - нет, финиш. Можно развернуться и уйти и рассказывать, что он закончился, и нужно выслеживать потом, а можно поддержать диалог шуточками прибауточками продолжительностью в 15 сек, и всё волшебным образом появиться) Особенно те, кто не в первый раз в Турции, вы же знаете, как с ним нужно общаться, чтоб потом не рассказывать, что персонал хамский, еду швыряют, недосыпают и недоливают. И волшебный 1 доллар делает тоже чудеса. Мне 9 дней полные стаканы бейлиза со всех баров обошлись ровно в 3$. И здесь ничего страшного нет, так у них устроено и всё. Можно конечно пытаться навязать им свою культуру, общение и воспитание, но ни к чему, кроме негатива это не приведёт. Хотя, стоит отметить, что персонал ( а именно их старший бармен. или как он правильно называется) очень очень любезный, и с оооогрооомной выдержкой, не свойственной для них. При мне одна барышня просила шампанское, ей объясняли, что шампанского нет, но она его настоятельно требовала) зрелище не очень приятное) но главный стойко выдержал, улыбался и вежливо очень объяснял, что его нет и всё. В итоге, она его обложила матами и всё закончила фразой: Я так и не поняла, почему нет шампанского?)) Но это отступление)

Интернет плохой, нам нужен был для работы, потому мы его покупали, но проверяли их интернет, так для переписки вполне сносный, иногда даже инстаграмм загружался в нашем последнем бунгало) правда очень долго и очень медленно)

Анимация есть, никогда не оцениваю её, т.к. мне всё равно, есть и хорошо, часто была в отелях, где её нет, тоже хорошо).

В целом и общем, отель отличный. Единственный бок, это номер и всё, что с ним связано. Если для вас это существенно, берите лучше сразу корпус, нам предлагали с доплатой в 100 евро, мы зажали) не могу сказать, что сильно жалею, если б сейф работал, вообще б вопросов не было, ну и полив балкон не поливал бы) но вот если сейчас брала б, то доплатила б за корпус).

Отель смело рекомендую. Сама больше не вернусь, потому что лучше самого Кемера ничего нет))

Всем отличного отдыха и прекрасного настроения;)

Добавлено 18.09.20 13:57 (7 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (7)