АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1461
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
656
читательский охват
1 читатель
считает полезным
2
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отель я выбирала по рекомендации знакомых, которые отдыхали тут несколько лет назад.

У нас отменилась поездка в другое место из-за пандемии, поэтому мы спешно искали другое место для отдыха. Нам принципиально требовались большая территория, аквапарк, хорошее питание, удобный пляж. Это все мы получили, так что в целом поездка удалась.

Несколько минусов:

1. Заселение. Мы бронировали club room. Это значит "номер в бунгало". Изначально я по карте отеля выбрала примерное бунгало, в котором хотелось бы жить, созвонилась с Дженар из guest relations и получила информацию, что номера есть, по возможности мои пожелания будут выполнены. Очень приятный и полезный разговор, из которого я получила максимум информации об отеле, и благодаря которому сделала окончательный выбор отеля.

НО: мы приехали и нам отказали в заселении. Сказали, что номеров нет, и предложили переехать в другой отель на несколько дней. Я была просто в шоке. Я, конечно, слышала про такие ситуации, читала отзывы других туристов, но столкнулась впервые. Отельные гиды уговаривали нас поехать в этот отель, но мы стояли на своем.

Через полчаса, когда мы почти сдались, я вдруг увидела, как заселили такую же семью как мы (папа, мама, девочка лет 3-4). Тут уж я взбеленилась и сказала, что никуда не поеду. Параллельно представитель турагентства звонила в Tez-tour, guest relations, я писала Дженар. В итоге нас заселили, при этом показали на выбор 3!!! свободных номера. В итоге мы жили именно в том бунгало, в котором хотели изначально. Я так и не поняла, почему это все произошло.

2. Вокруг отеля нет ничего. Мы до этого были в клубных отеля только один раз, хотя путешествуем много. Я предполагала, что выбор магазинов, лавок и прочего будет скудным, но чтобы настолько))))) там даже не было ни одной конторы по прокату авто). Но это минус не самого отеля, а скорее его расположения. Мы все равно взяли в аренду авто, только дороже и в самом отеле.

Плюсы:.

1. Номер. Мы выбрали номер на втором этаже бунгало с балконом на северо-восток. Это лучший вариант, поскольку балкон почти не нагревался и было на нем очень комфортно сидеть. Ремонт в номере был пару лет назад, но это не принципиально для меня. В целом все было очень удобно, только номер не очень большой))) Мужу хотелось бы больше))),но что купили, то и получили)))

Обслуживание в номере чудесное: очень хорошо убирали, обновляли каждый день минибар, есть все для приготовления чая и кофе. Для мужа это было важным, потому что он пьет много чая.

2. Аквапарк. Замечательный аквапарк для детей. Много горок: для больших, для маленьких, для совсем крох.

3 бассейна для малышей: 2 с горками и один ближе к пляжу без горок.

Мы проводили там очень много времени.

3. Питание. Это моя первая пятерка в Турции, поэтому сравнить с другими пятерками я не могу. Но мне питание понравилось: всегда было, что выбрать; очень вкусно готовили рыбу каждый день; десерты и фрукты вкусные и в изобилии. Конечно, основной упор сделан на кухню Турции, но это и понятно. Я люблю блюда острые, со специями, так что мне все понравилось.

4. Минизоопарк. Зоопарк , правда, очень мини) Но есть лошадки, овечки, кролики, разные птички. Дочери 3,5 лет очень понравилось их кормить.

5. Пляж. Очень хорошо, что лежаки расположены под длинными навесами, а не под зонтиками. Удобно, тень есть всегда. Были волны, на которых весело качаться. Заход в море песчано-галечный и не особо приятный босиком. Но в тапочках вполне себе хорошо. Есть бесплатные сейфы с зарядками для телефонов.

6. Лунапарк. Плюс в том, что он есть, и в том, что он условно бесплатен. Там есть и платные аттракционы, но в основном бесплатно. Не очень новый, но в целом нормально.

7. Территория. Очень много детских площадок везде, в том числе рядом с верандой основного ресторана. Можно спокойно завтракать и смотреть, как ребенок скачет и катается с горок.

Guest relations просто потрясающе работают. Я с таким не сталкивалась никогда.

1) На все обращения реагируют очень быстро.

2) Я потеряла телефон, который брала для дочери смотреть мультики, и спохватилась только через несколько дней перед самым отъездом, потому что на мультики просто не оставалось времени) Думала, все, не найдут.

На всякий случай пошла в Guest relations спросить, вдруг кто-то нашел.

Сотрудница отеля Айше записала описание телефона и пообещала его найти. Через 2 часа нашли!!!

Нас таких растяп оказалось много: в офисе была целая коробка с гаджетами, каждый обернут бланком,в котором указано, где и во сколько он обнаружен!

Дополнительно, к отелю не относится:

1. Мы брали машину в аренду в отеле у компании ERYA. Страховка полная, аренда дороже, чем в онлайн агентствах или в Сиде, например. Но других вариантов просто не было.

2. Сотрудник компании Ондер очень хорошо нас проконсультировал по всем маршрутам, большое спасибо ему.

3. Мы заказали через эту же компанию индивидуальный трансфер в аэропорт и выиграли на этом еще 1,5 часа в аквапарке. Нам предоставили микроавтобус Мерседес. Получилось дешевле, чем через туроператора или на такси.

Anna Korshunova оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк питание территория обслуживание
Минусы отеля
заселение
Добавлено 19.09.20 08:39 (5 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Korshunova (2)