АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 33
Читательский охват: 7793
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
01.09.20 - 14.09.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель ни на какой не променяю

Добрый день! Прилетели в отель 1 сентября от турфирмы Пегас. В этом отеле отдыхаем с 2011 года по 2 раза в год, выбираем корпус F, но в этот раз, когда мы прилетели я знала, что работают только 2 корпуса(B и C). на ресепшене нам сказали, что заселяют в корпус С на 5-ый этаж. Мы решили посмотреть номера: первый номер 3509 для дочки с ребенком нам понравился и мы пошли смотреть 2-ой номер 3514: номер маленький, 2 односпальные кровати соединены в одну и диван для ребенка, все бы ничего, но на диван был направлен кондиционер и переставить диван в другое место не представляло возможности. Мы пошли на ресепшен и попросили другой номер, на что нам сказали, что все номера заняты( в принципе другого ответа я и не ожидала), попросили зайти утром. Ночь мы провели втроем на кровати, на следующий день пошли на ресепшен и попросили поменять номер. Девушка на ресепшене нас узнала, очень рада была нас снова видеть в отеле, объяснив ситуацию она поговорила со старшим менеджером и нам предложили номер 3109. номер нам понравился, но для ребенка нам принесли раскладушку и отпуск наш начался.

Питание: в этот раз питание мне не понравилось. Завтраки: в основном все блюда холодные были(каши, яичница, сосиски, кроме оладьев и то, если при тебе приготовили) .Я понимаю, что повара готовят все заранее, чтобы не было очередей, но может блюда надо было накрывать, чтобы они не остывали. Мясо было или пережарено или жесткое, редко было хорошее. Вообще в этом году выбор блюд меньше.

Уборка: никогда не было претензий к уборке, но в этот раз я была в шоке. Жили всегда в корпусе F и там нам полотенца меняли каждый день( грязные бросали на пол, чистые оставляли на каждого человека), в этот раз мало того, что приходили убираться в 14.30 когда мы отдыхали да еще и полотенца не меняли( уборщица показала, что полотенца надо вешать на балкон сушить и пока они грязные не будут она их менять не будет, я был в шоке от этого). В номере нас было 3 человека, полотенец она давала 2 больших, 2 для лица и одно на пол, когда я просила дать еще по одному полотенцу мне отвечали, что больше нет. Постельное бель меняли после того как я сказала, что пора менять. За 2 недели проживания в номере была уборка только 2 раза. Менеджеру отеля необходимо обратить на это внимание.

Еще один момент, который меня каждый раз когда мы отдыхаем в отеле напрягает: обычно мы загораем около бассейна у корпуса D, так вот там есть женщина из обслуги(она там работаем столько же лет сколько мы отдыхаем в этот отеле) за определенную плату она занимает лежаки у бассейна тем людям( в основном это немцы), которые живут в корпусе D.

И еще произошел один неприятный момент: у дочки в номере сломалась дверца в душевой, пришли техники и при ремонте разбили стекло в душевой(оно рассыпалось на мелкие осколки), время было уже поздно и менять стекло сказали придут только на следующий день. Дочке предложили или оставаться в этом номере, но не заходить в ванную или переехать в другой номер, при этом даже не принесли извинения за доставленные неудобства. Номер она поменяла( стал намного хуже по сравнению с 3509, но выбора не было).

Вроде все это мелочи, но заплатив не маленькую сумму за путевки(отель не из дешевых) хочется наслаждаться отдыхом, а не бегать в день приезда и просить нормальный номер( учитывая то, что мы постоянные клиенты данного отеля и по нашей рекомендации уже много друзей стали ездить в этот отель), жить в чистом номере, а не бегать и просить полотенце.

В любом случае отель прекрасный, его я буду рекомендовать всем своим друзьям, знакомым и сама по возможности буду отдыхать только в нем. Главное, что в этом отеле дети никогда не болели ротовирусом и сейчас по прилету в Москву мы сдали анализ ПЦР, результат отрицательный, поэтому я считаю, что наш отдых удался.

Будут вопросы - пишите, отвечу с удовольствием

Плюсы отеля
Территория нет очередей в ресторане витаминный бар бесплатное мороженое аквапарк песок на пляже удобный заход в море количество бассейнов на любой вкус еде на каждом шагу в течении всего дня.
Минусы отеля
Те минусы про которые я написала они все решаемы. Очень хочется чтобы для постоянных клиентов были бы хоть какие-нибудь привилегия.
Добавлено 20.09.20 20:16 (3 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 23.09.20

Здравствуйте, Ольга! По опыту, лучше корпус В или С? И как обстоят дела с wi -fi? Где лучше ловит?

20:40 23.09.20

Добрый день! Разницы между корпусами нет, они стоят рядом. WI-FI ловит везде.

00:50 04.02.21

Ольга, здравствуйте. Чем отличается номера в корпусе F и С? Какое напольное покрытие в этих корпусах?

12:57 04.02.21

Добрый день! Корпус F находится рядом с аквапарком и детской площадкой, вечером там очень тихо. Корпус С находится недалеко от входа в отель, в этом корпусе находится главный ресторан, море тоже рядом. Напольное покрытие - ламинат

20:35 04.04.21

Ольга, добрый день! В апреле лечу в Лонисеру. Тоже бывала прежде уже два раза, но в пятёрке. Подскажите, пожалуйста, в какой корпус надо заселиться, чтоб балкон выходил на главный бассейн, сцену и море одновременно?))

15:53 05.04.21

Добрый день! Мы всегда заселяемся в корпус F, это около аквапарка, днем музыку не слышно(при закрытой двери балкона), вечером тишина, всё в шаговой доступности и детская площадка. Последний раз этот корпус был закрыт и нас заселили в корпус C на 5-ый этаж, но номер не помню какой был

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация