АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 5
Читательский охват: 9283
Фото: 254
Отзыв об отеле Восход Парк-отель All inclusive (отель был переименован 12.10.21)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2020
13.09.20 - 18.09.20
- Воздержался

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кратко

Территория - зеленая, ухоженная, но соглашусь что бесполезная. Электронный браслет открывает все калитки и двери. В номерах звукоизоляции нет, СОВСЕМ). Матрас удобный. Возле зеркал в номере и санузле нет светильников, полумрак. Фен, кондиционер, бесшумный холодильник (в котором тает мороженое), чайник. Утюг на этаже. Мебель "а-ля минимализм". На балконе сушилка для одежды, в санузле палатенцесушитель (ночью не работает). Мыло/шампунь разово при заезде (что удивительно для такой категории отеля). За 6 дней убрали 1 раз, смены полотенец и белья у нас не было. Хотя на рецепшине сказали: уборка ежедневная, но персонала не хватает и он ориентирован на выезд/заезд. Wi Fi в номерах иногда слетает, на пляже его нет.

Пляж - через автодорогу, светофора нет, знак пешеходного перехода. Душ, туалет (это что то...но отдыхающие сами виноваты, не думаем что у себя дома они так же неаккуратно справляют нужду), спасатели, аниматоры, массажист (400руб/15мин/1 зона), киоск (кукуруза 75руб, на соседнем пляже 50руб). Мало теневых навесов. Около 10 утра нет свободных лежаков. Пляжная зона чиститься от водорослей. Вход пологий, приплывают дельфины и лебеди.

Питание - блюда выносятся в зал уже холодными, Подогрев только для первых блюд, на линии шведского стола подогрева нет. Соусы не подписаны (и что за диво-дивное не всегда понятно). Чистые тарелки расположены оригинально), под линией раздачи, в прямом смысле слова нужно их брать между ног у людей, которые увлечены набором еды и могут вам на голову чего нибудь уронить. Напитки (каркаде, фруктовый микс, яблоко/груша т.д.) похожи на их очень разбавленную эмитацию. Стеклянные стаканы неприятно брать из за их так сказать "чистоты", все в каплях, потеках. Лучше берите кружки, они белые и на них ничего этого не видно. Для недельного пребывания питание терпимо, те кто отдыхают более 10 дней жаловались на однообразие и качество. Ниже в отзывах есть сравнение с турецкими отелями. Вы серьезно? В таком случае прошу привести нам пример этого самого турецкого отеля, в котором подают слипшиеся вареники, резиновые сосиски, ледяные каши, и т.д. и напитки из грязных стаканов!?!? Эти восторженные отзывы считаем слишком преувеличенным "вбросом"!

Бронировали через сайт Booking.com. Там сказано о бесплатном прокате велосипедов. Так вот: велосипедов нет и в помине, прокат детской кроватки 250руб/день, коляски 150руб/день. Парковка 300 руб/день, аренда сейфовой ячейки 50 руб/день. Такой вот он "анапский all inсlusive")

Строится ещё один 6-ти этажный корпус над столовой. Открытие лето 2021. Даже страшно представить что будет в столовой и на пляже, когда людей будет в два раза больше...

Аниматоры МОЛОДЦЫ! Очень стараются. Без них было бы здесь ну совсем печально..

При таком позитивном названии - так мрачно в столовой и номерах. Почему не добавляете ярких красок?)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дополнительное питание

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
свой пляж анимация персонал
Минусы отеля
уборка звукоизоляция неудобно оборудованная столовая Питание
Добавлено 21.09.20 10:29 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 01.10.20

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за,то что поделились своим мнением о нашем отеле! Нам очень приятно знать, что Вам понравился профессионализм нашей анимационной команды. При этом мы очень сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания относительно питания, номера. Мы обязательно примем к сведению Ваши ценные комментарии. Искренне надеемся, что Вы посетите наш Отель вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об Отеле в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (17)