АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 442
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
14.09.20 - 26.09.20
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в данный момент в отеле

Добрый день. Сейчас находимся в отеле, приехали 14 сентября, живём уже 8 дней и ещё 5 впереди. отдыхаем семьёй с детьми, 1 год и 8 лет.

Живём в номере Фэмили Сьют в новом корпусе Резорт. Номер огромный и реально стоит своих денег, но вот всё остальное просто шокирует!!

Отвратительный сервис во всём, чего не коснись! Очереди в каждый приём пищи нереально большие! С детьми это особенно возмущает! И персоналу на это абсолютно наплевать. Действительно хамят очень часто, всем видом показывая как они не любят русских людей. При этом к детям относятся хорошо, но это нигде не помогает нам.

Главная проблема, что мало обслуживающего персонала и поэтому на раздаче реально стоишь суммарно часами, т. к. за каждым видом пищи своя очередь.

Жезлонгов нет свободных уже с 7 утра! При этом есть целый свободный участок пляжа рядом, прилегающий так же к нашему отелю, но никто не ставит туда дополнительных жезлонгов и зонтов.

Море хорошее, пляж песчаный и заход в море радует очень. Стараемся этим компенсировать все остальные многочисленные минусы.

Отель грязноват везде, не смотря на пандемию и определённые нормы, никто не напрягается по этому поводу. Номер убирают действительно поверхностно : полотенца и бельё- да, меняют ежедневно, но помыть душевую!!, балкон, пропылесосить, этого нет за все 8 дней и, видимо, не будет и дальше. Попросили уборшицу, когда застали её во время уборки, пропылесосить, повозила немного по полу щёткой для вида и всё. С детьми, которые ползают по полу это критично!!

Кондиционер работает в номере, в отеле нет, говорят, это сейчас так везде.

В нашем номере (2402, 4 этаж) не оказалось настроенного 1го канала (и ТНТ), которые есть при этом в соседних номерах (уже у всех спросили). При этом они заявлены в списке в номере и предварительно мы читали, что должны быть. Для нас это было важно, т. к. дети ложатся рано спать и нам делать тут особо нечего, хотелось и телевизор посмотреть, а вот фиг вам! На все наши просьбы в течении недели: один раз спустя 5 дней пришёл таки мастер, ничего не смог сделать, сказал, что придёт другой и дальше только звонки с нашей стороны и ходьба на далёкий ресепшн. Сегодня в ответ парень на ресепшн орал на нас и сказал, что "НИЧЕГО и НИКОГДА вы не получите!" на вопрос почему, ответ - "ПОТОМУ"!

вот такая вот "чудесная" пятерка отель!! Luxury Resort, блин!

Много где были и в Турции не в первый раз, но такого отношения не встречали нигде и никогда. Всегда хоть как-то стараются помочь, хоть извиняются за неудобства, а тут посылают или динамят.

Противно очень здесь с точки зрения человеческого фактора персонала!!!

Радуемся только реально просторному номеру и хорошему заходу в море, что для детей очень актуально конечно.

Надеемся, наш отзыв поможет, как отелю, так и будущим его гостям.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Добавлено из отеля 21.09.20 20:04 (2 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 24.09.20

Да, все подтверждаю. Забыли только добавить про анимацию. Такого непрофессионализма трудно найти. Уровень пионерского лагеря.

19:34 24.09.20

Они и в мае - июне прошлого года были как детская худ. самодеятельность: чистая формалистика, ни о чём.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)