АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
28.08.20 - 10.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Начну с того, что хочу предостеречь всех кто читает мой отзыв. Когда вы выбираете себе Отель для дорогостоящего отдыха, подумайте, что для вас действительно важно: красивый вид из номера? Много еды? Или же хороший сервис? Где вы будете чувствовать себя как дома, защищенно в чужой стране и не беспокоится о мелочах? ⠀

Выбирая Армас, сто раз подумайте, хотели бы вы, чтобы сотрудники отеля унижали вас, кидая еду вам в тарелку, прогоняя вас из ресторана Аля карт если у вас просто нет с собой ваучера, кричали бы на вас, игнорировали ваши просьбы? Подумайте, а я расскажу про наш ужасный отдых с маленьким ребёнком. ⠀

Наш турагент посоветовал гуль Армас Бич как Отель для отдыха с детьми. По факту это оказалось не так. Опишу все по порядку. ⠀

Мы летели всей семьей, я с мужем и ребёнком 1 год и его родителями, заехали вечером, после ужина, нам предоставили по тарелке еды и по бутылке воды. Ребёнка за человека,видимо, не посчитали, поэтому даже воды не дали на него. Питания кстати для детей у них не предусмотрено, многое соленое и острое, поэтому найти что-то, чем можно накормить ребёнка (кроме фруктов и овощей) просто невозможно. ⠀

Пандемия внесла коррективы в обслуживание и в ресторанах собирались огромные очереди за едой, многие брали на всю семью сразу, чтобы всем не стоять. Некоторые сотрудники ресторана (женщина на раздаче сладостей) позволяла себе хватать сладости руками и кидать в тарелки. Так поступила и со мной когда я попросила положить ещё два кусочка для мужа. Муж также был возмущён, когда попросил положить 4 яичницы в тарелку (для себя и меня), повар подал жест, что ещё два типо за деньги, после чего демонстративно кинул ещё два яйца ему в тарелку. И так продолжалось не один день, пока мы не пожаловались менеджеру ресторана. При чем молодым девушкам этот же повар мило улыбался и выдавал по 4 яйца на человека. Унизительно, не правда ли, просить еду для жены и ребёнка, в отеле где это включено и тобою оплачено. ⠀

⠀На следующий день на пляже нас уговорили на хамам за 25 $ с человека. Со мной в хамам расслаблялась пожилая турецкая пара, так вот, после помывки, персонал любезно постилил им полотенца на шезлонги, принёс бутылки воды и приятно улыбался. Честно говоря, было ужасно неприятно такое пренебрежение ко мне, как к гостю. В итоге я попросила воды и мне принесли стакан с водой непонятного происхождения. Может быть, я мало заплатила, что заслужила такой сервис? Но это ещё пол беды. После всего этого я обнаружила, что у меня пропало обручальное кольцо. Я помню точно, что оно на мне было, а после массажа пропало. Массаж проходил с использованием масла и оно легко снималось. Мы обратились на Ресепшен, но по итогу нам ничем не помогли, а ещё и всем видом показали, что мы сами виноваты. Когда должны были хотя бы показать участие в решении этой ситуации, посмотреть камеры, поговорить с сотрудниками. Отвратительное чувство не покидало меня все время! Ещё и позволили себе накинуться на свекровь, когда она шла одна, что та от растерянности извинялась. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

В конце отдыха мы в очередной раз столкнулись с проблемой. Выезд из номера пришёлся на момент дневного сна моего сына, мамочки меня поймут, как это важно для ребёнка, особенно если предстоял долгий перелёт. мы обратились с вопросом о продлении номера с 12:00 до 14:00. Девушка на Ресепшен, даже не попытавшись подумать, сразу же нам отказала, мы попросили позвать менеджера. Я уже плакала и меня трясло от отчаяния, представляя что мне нужно будет покормить ребёнка грудью и волшебным образом уложить на сон на Ресепшен или ещё где-то. Девушка забежала в офис и смеясь, сообщила, что менеджер тоже нам отказывает. ⠀

Так вот! ОБРАЩАЮСЬ В ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ОТЕЛЯ, если вы позиционируете ваш Отель как семейный, то почему такие простые просьбы ваших гостей игнорируются вашими сотрудниками? Почему менеджер, который должен решать вопросы, даже не вышел к вашим гостям? А это и мы в частности заплатили деньги, чтобы этот сотрудник получил свою зарплату! Почему истерику матери с годовалым ребёнком игнорируют ваши сотрудники? Почему ваши менеджеры заставляют ваших гостей унижаться и просить помощи? Можно ли после этого назвать это хорошим сервисом? Однозначно нет! ⠀

Так вот! Настоятельно рекомендую выбирать для своего отдыха отели с хорошим сервисом, где вы не будете чувствовать себя униженными и оскорбленными. Где за ваши деньги вы будете видеть не косые взгляды, а милые улыбки. Отелей в Турции очень много, а ваш отдых должен быть незабываемо хорошим. НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК, ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! ⠀

Номер 5132, проживание с 28 августа по 10 сентября 2020 года ⠀

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Отвратительный неприятный и непрофессиональный персонал
Добавлено 22.09.20 15:11 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 05.10.20

Сочувствую Вам. С маленькими детьми в этом отеле вообще нечего делать.

14:49 23.10.20

Коллектив SPA очень сожалеет о случившемся с вами происшествии, и хочет обратить внимание на том, что кольцо, которое вы по вашему утверждению потеряли на процедуре в SPA , по свидетельству вашей свекрови было на вашей руке на пляже после процедуры, и заметили вы его отсутствие только на следующий день, что значительно расширяет площадь, возможной утери кольца, не смотря на это мы приложили все усилия в поиске кольца. Eще раз напоминаем, что мы просим всех наших гостей снимать украшения в номере перед посещением SPA. Благодарим Вашу семью, в чатности свекровь- за поддержку, приисенные извинения и понимание, Мы в свою очередь приносим извинения , желаем всего наилучшего ,
С уважением коллегтив SPA

15:39 23.10.20

Уважаемый коллектив SPA, не кажется ли вам, что правильнее было бы приносить свои сожаления непосредственно по пребыванию ваших гостей в отеле, а не по истечению нескольких месяцев, только для того, чтобы сгладить отзыв о вашем сервисе? Ваше отношение к гостям комплекса оставляет желать лучшего. Вы позволили себе поймать мои пожилую свекровь, когда та шла без нашего сопровождения и накинуться на неё с обвинениями, от чего женщина не нашла другого выхода, как оправдываться и извиняться, дабы не оказаться втянутой в этот конфликт. Это в очередной раз доказывает ваш непрофессионализм!

15:57 23.10.20

Дорогие будущие путешественники, не поленитесь и найдите SPA недалеко от отеля. Там в большинстве случаев дешевле и сервис качественнее, потому что поток туристов меньше и каждому гостю рады.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация