АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4910
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 826
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Ателика Мечта (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
06.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление о отеле за 2 недели

Привет всем читателям данного сайта!

«Посчастливилось» побывать в данном «замечательном» пансионате со своей семьей и семьей моей сестры с 6.09 – 20.09. Далее напишу по порядку общее впечатление о проведенном отдыхе.

Итак:

Вылет/прилет

Вылетали из Московского аэропорта Жуковский ранним утром, а/к Уральские авиалинии, все прошло четко без сбоев и задержек. По прилету в Анапу нас ожидала дождливая погода. Заказали такси и доехали до отеля буквально за 25-30 минут. На КПП нас встретил охранник и попросил назвать ФИО гостей (вообще не понял смыла, так как можно было сказать любую ФИО, так как документы не проверяли). С получением ключа от номера особых проблем не встретили, девушка на ресепшн, одела браслет и дала один ключ(амбарный) на всю семью (нам еще повезло, так как у них был второй запасной ключ, но об этом позже). Рассказала, что где находится и график питания. Тут особых претензий тоже не было.

Заселение

Получив ключи пошли в наш забронированный номер (2-ух местный стандарт, 2 корпус), на первом этаже. Причем непонятно, как они распределяют номера, у нас был на порядок меньше номер, чем номер сестры, при этом стоимость за номер одинаковая. В номере есть все необходимое. При заселении и осмотре номера мы поняли, что номер не убран (с уборкой там вообще не понятно). Пошли к администратору попросили нормально убраться, после просьбы убрали, но все же не особо… Что касается номерного фонда, номера старые убитые, не понятно какой был ремонт во 2-ом корпусе до сих пор. Кровати с проваливающимся матрасами, грязным, местами с дырками постельным бельем. Полотенца такие же. Шторы сделаны из материала, которым обшивали мебель в номере. На полу лежит ковролин весь испачканный, по которому страшно ходить босиком. Так же в номере есть небольшой тв, а также кондиционер. Прожили в этом номере около недели и у нас перестал холодить кондиционер. Подошли на ресепшн попросили устранить проблему, решали ее аж 3 дня… После чего предложили поменять номер. Администратор (вроде Елена), пошла показывать номера, с ее слов свободных номеров не было, и она предложила номера еще меньше чем у нас был, а также граничащие с соседним кафе «у мангала» в котором до 23 грохочет музыка. Мы естественно отказались. На что она сказала больше не чего предложить только если первый корпус, но мы ей тогда сказали, что просим компенсацию, тут же нашелся номер на 3 этаже с балконом, но тоже не большой. Хотя были номера свободные со слов уборщицы, но это будто другая категория. Елена не рыба не мясо, как ее поставили администратором трудно понять, нам она вообще сказала Вы должны радоваться, что Вы живете во 2-ом корпусе, и будто она сама лучше бы квартиру сняла.

Что касается второго корпуса, то Вас ждет веселый отдых:

Только в этом корпусе наливают алкоголь, а значит тут будет постоянно ходить народ, а также будут проходить все мероприятия (мини-диско, дискотека, караоке, живая музыка), однажды проснулись около 1 часу ночи от того, что кто-то начал играть на рояле. Кроме этого тут прям за стенкой стоит шашлычная «У мангала», кроме музыки, Вы так же будете ощущать все прелести ароматов от жарки шашлыка, в 23:00 все прекращается. Не вижу смысла переплачивать деньги за 2-ой корпус, вранье насчет обновленного номерного фонда, правда не был в 1-ом корпусе, но боюсь представить, какой там ремонт по сравнению со 2-ым корпусом.

Питание

Питание проходит в столовой(ресторане) 1-ого корпуса по системе все включено. Завтрак скудный. Каждый день одно и тоже. Манник и запеканка не плохие, на этом все. Растворимый кофе непонятный. Обед 2 вида супов. Супы не плохие наваристые. Куринный с курицей, мясной без мяса. Вторые блюда вполне съедобные. Из фруктов в основном виноград, персики, сливы. На ужин бульон куриный, и еще какая-то каша. Вторые блюда часто те же, что и на обед. Девочки официанты молодцы. Стараются убираться быстро и всегда помогут если возникнут, какие-либо вопросы. Но уборка столов, а именно протирание не особо. Посула пол конец отдыха была ужасно грязная, стаканы пивные все в отпечатках пальцев, бокалы из-под вина часто с остатками губной помады. Я думаю это одна из причины того, что многие подхватили ротовирус. Мы лежали всей семьей по очереди. Потом как оказалось, даже скорая приезжала несколько раз. На входе в столовую проверяют температура один раз.

Пляж/бассейн

Единственное, что новое в этом отеле, так это бассейн. Хороший небольшой, с гидромассажным душем и подогревом. Единственный минус — это плитка которая вокруг него, ребенок падал пару раз. Были около бассейна только один раз, так как приехали все же на море. Море и пляж очень хорошие, лежаков хватало всем, но не всем хватало под навесами, поэтому приходилось занимать, заранее. Нам повезло с погодой и море было прозрачное, только перед отъездом началось зеленеть. Видели несколько раз дельфинов, а также нам повезло их увидеть, проплывающих прям рядом с собой. На пляже установлены душевые кабины, а также туалеты. Все чисто благородно, но это общественные.

Вывод: Я постарался описать самые важные моменты, которые мы заметили, и я не знаю, кто пишет столь замечательные отзывы. Лично мы больше никогда не вернемся в это заведение (по-другому назвать сложно). Потенциал у пансионата есть, но нам показалось, что руководство решило его просто подоить, воспользовавшись моментом, по которому люди не могли поехать за границу. Я думаю тут проблема в администрации, которая, как нам показалось вообще не следит за работой подчиненных и не старается помочь в решении каких либо проблем.

В подтверждение отзыва, так же выкладываю фото.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Василий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Наверно только пляж
Минусы отеля
Чистота уборка номера.
Добавлено 22.09.20 16:17 (5 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (4)