Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
11.09.20 - 20.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ, РЕКОМЕНДУЮ!
Всем привет! Недавно вернулись) Отдыхали семьей с 2 детьми – 2,5 года и 10 лет. От аэропорта ехали минут 20. Нас завезли первыми.
Сервис в отеле на уровне. Персонал вежливый и улыбчивый) все пытаются угодить, сразу создаётся приятная атмосфера)
Заселили в 9.30, выселили в 15.30 – без доплат, но при наличии свободных номеров.
В отеле только основной корпус, бунгало на территории нет. Лифт ждать недолго) Мы жили в номере Сьют – 57 м2, состоит из спальни и гостиной, есть и душ и ванна. Халаты, тапочки, бритва, зубная щетка, паста, мочалка и мыльно-рыльные принадлежности - все имеется! Уборка номера, смена белья, пополнение мини бара – ежедневно, без нареканий! Был момент, когда вешали табличку не беспокоить, нам оставили памятку, что номер не убрали, ввиду этой таблички) Подошли к обслуживающему персоналу, без проблем убрались вечером!
Вообще в отеле все номера достаточно просторные, обычные стандарты – 33 м2. Есть номера как с ванной, так и с душевой кабиной, при бронировании можно указать ваши пожелания. Балкон в каждом номере. Возможно кого-то смутит небольшая ступенька, особенно кто с маленькими детьми, тогда просите номер на 1 этаже, там ступеньки нет))
Территория небольшая, но уютная. Мне показалось зелени маловато… Центральный бассейн с глубиной 1 метр и 1,6 м. Для детей – отдельная зона с миниклубом, аквапарком для маленьких деток и горками для детей постарше), детская площадка под навесом.
Мини диско, анимация (стрельба из лука, пляжный волейбол, танцы, йога и т.д.), вечерние шоу – есть.
Ограничения в СПА и спортзале – посещение по записи, не более 2-х человек. Крытый бассейн не работает.
Маски – не обязательны, носят их только сотрудники отеля! Везде стоят санитайзеры. На входе в отель, в ресторан, миниклуб - замеряют температуру! Шведский стол огражден стеклом, по началу непривычно) НО, поверьте никаких неудобств это не доставляет! Наоборот, в нынешней ситуации, это очень правильно, в еде никто не ковыряется, не пробует и не чихает прям на еду)
Питание – разнообразное и качественное, никаких отравлений! Много мяса и рыбы в разных вариациях. Баранина, говядина, перепела, красная рыба, индейка, курица – все есть! Безумно вкусная пахлава) Раки – 2 раза в неделю) На ужин мороженое в рожках и сладкая вата. Днем мороженое можно взять в пулбаре в упаковках. На завтрак- свежевыжатый апельсиновый сок.
Ресторан отеля большой. Проблем с поиском столика нет.
В отеле предусмотрены различные комплименты. Нам на годовщину свадьбы украсили номер, организовали шампанское, цветы и сладости. Спасибо Вам большое! Неоднократно видели в ресторане украшенные столы и поздравления с Днем рождения в виде торта со свечкой! Согласитесь, здорово!
Алкоголь – импортный в лобби баре. Бесплатно Балантайс, Рэд Лэйбл, Капитан Морган, Смирнов, Ольмека, Абсолют.
За территорией отеля ничего нет. До Парка Легенда 25 минут пешком.
СМОТРИТЕ ФОТО)) На них все подробно запечатлено)
МОРЕЕЕ – это то, ради чего мы едим в отпуск) Оно прекрасное и очень теплое, градусов 30! Вообще погода в Турции сейчас потрясающая, и думаю сезон продлится до ноября точно!
PS Слышала разговор отдыхающих, обсуждали соседний отель Кая Палаццио). Что директор один, а отель лучше, и территория красивее, и музыка, и пирс)) Уважаемые туристы, да сеть отелей одна, НО Палаццио - отель совершенно другого уровня, у него иная концепция, не нужно их сравнивать) Заплатите в 2-3 раза больше, и отдыхайте там))
Вывод: Кая Белек – отличный отель для спокойного семейного отдыха. Я с уверенностью буду рекомендовать его своим туристам!
Спасибо отелю за замечательный отпуск и приятные воспоминания!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Питание
сервис
Минусы отеля
Существенных не обнаружила!
Добавлено
22.09.20
17:09
(3 712 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:35 25.09.20
Классно, что Вам понравилось))
Фотографии сделаны не плохо, но стоит взглянуть в реальности , и это становится печальным отелем 😊( даже о одном фото у Вас на фото виден ободранный на диване подлокотник.. видимо у всех разные взгляды на отель 5*. Я за свою жизнь отдыхал 16 раз в 5*и 4 раза в Турции, и этот отель 4 раз, просто шокировал всю семью нашу. А бронировали мы другой отель, но он не открылся.
Подскажите, пожалуйста, а номер Вам украсили за рекламу или положительный отзыв?)
22:16 29.09.20
Игорь, пятерка-пятерке рознь, никто же не говорит, что этот отель лакшери или премиум, мне показалось все на уровне и соответсвует той цене, за которую был куплен тур... Да отель не новый, возможно потертые подлокотники на диване и уставшие номера кому то и испортят отдых, но я считаю это не главное... У нас работало все исправно... Кровать большая, пастель чистая) В номере - только спали! Комплименты отель делает всем туристам, а не за хороший отзыв или рекламу)) Я заранее в заявке указала, что у нас годовщина свадьбы)) Именно по этому случаю украсили номер!!!
16:48 25.09.20
Спасибо. В понедельник вылетаем.
17:27 25.09.20
Хорошего Вам отдыха!
15:38 11.10.20
Если смотреть фото то вполне.. на самом деле все гораздо хуже.. территория маленькая.. зелени мало.. все рядом что не развернуться, детская площадка маленькая для детей максимум 4-5 лет, развлечения для детей постарше машинки по 10 долларов за 15-20 минут.. в детском аквапарке ужасная бочка( на фото видно) которая наполняется водой и грохотом выливает воду прямо на детей.. мимо проходящие взрослые и то отпрыгивают.. короче отель на любителя.. я ожидала большего.. цена отеля завышена..
11:41 24.10.20
Я с вами в чём-то согласна... видимо мне повезло в том что, в каких отелях я отдыхала.. там питание было тоже на высоте.. а может в чем то и получше... а на счёт ротовируса... за два дня до отлёта, у моих знакомых старшая дочь заболела, температура38,5 понос, рвота.. весь полёт домой рвало.. прилетели домой и второй ребёнок 1год10 мес заболел.. попали оба в больницу... итог РОТОВИРУС!!! Сейчас прошло уже две нед, все поправились... так что выводы пусть люди сами делают... в итоге хочу сказать , что отелю необходимы изменения и обновление коечного фонда!!!
18:32 24.10.20
Ирина, отель берет качеством, сервисом и хорошим разнообразным питанием, ну и пляж достойный...насчет цен согласна, иногда сильно завышены, можно найти более достойный вариант (одна отдыхающая сказала, что купила тур на 1 взр., правда откуда-то издалека за 250 тыс.!!!!) , поэтому за ту стоимость, за которую мы отдохнули, мне в отеле все понравилось, заплати я в 2 раза больше, тоже бы рассуждала уже иначе... Поверьте, некоторые туристы везде найдут к чему придраться... я считаю питание - одним из главных преимуществ в отеле, чтобы было все вкусно и качественно, без отравлений( У меня отдыхали туристы в более дорогом варианте (внутри все было дорого-богато))), а весь отдых пролежали с ротовирусом... Здесь не угадаешь... Кому что важнее...
00:10 10.03.21
Марина, подскажите, пожалуйста, а кроватку/манеж детскую раскладную на первом фото Вы с собой привезли или ее можно получить в этом отеле по запросу? Если можно, расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы в этом отеле, если ехать с ребенком 1.5 года?
17:56 28.03.21
Зачем писать в каждом отзыве что ребенок заболел ротовирусом? Мы отдыхали в Дельфине в Аланье и там тоже дети блевали с температурой и что? вы везете их на море в другой климат и будьте готовы на такую неприятную реакцию!! В Сочи вон все подряд блюют тк вода в море грязная и что отели в этом виноваты что ли? не в отеле дело а в имуннитете ребенка, вспомним сезон коксаки в июле в Турции когда даже самые дорогие отели не миновало...да это неприятно, но отзывы должны быть про отель!!
18:07 28.03.21
Анастасия, так я конкретно в отзыве про ротовирус не писала, а сделала акцент на качественное питание, что не было пищевых отравлений! Ротовирус согласна, где угодно можно подцепить, чаще всего в бассейне... и кто-то подхватит, а кому-то ничего!
18:52 28.03.21
Марина, вы все верно и объективно написали! это я про комменты других, которые ну прям через отзыв везде и вся! а то что отели комплимент дают только турагентам это вообще смешно)) их везде дают в нормальных пятерках если написать в отель в гест релэйшн)) это же Турция а не Европа жадная))
Добавить комментарий
Добавить комментарий