АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 7118
Фото: 3
493
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Aler Grand Hotel Vlora (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
08.09.20 - 15.09.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Каждый день одно и тоже меню. Ужасный сервис.

Начну с того, что меня никогда не интересовал какой ГИД нас встречает на отдыхе и о чем рассказывает. Но в данном случае, все туристы отметили полное отстутствие сервиса.

Поздний прилёт-в 18.00, гид Ива говорит что до отеля ехать максимум 2 часа, в итоге без пробок с нормальной дорогой мы ехали больше 3 часов. По дороге мы уточнили покормят ли нас-Гид ответила положительно, причём звонила ещё кому то для уточнения и сказала что будет накрыто, именно в ресторане, а не ланч бокс! Мы приезжаем уставшие, спустя 3,5 часа в маршрутке, и нам дают по пакетику в котором потрёпанный бутерброд и бутылка воды. Гид Ива просто разворачивается и уходит-мол не мои вопросы, ничем помочь не могу. Бутерброд несъедобный, даже дети не стали есть.легли спать голодными. Жаловались все 16 человек, которые прилетели с нами.

Дальше про ВСТРЕЧУ ОТЕЛЯ-мы делали при бронировании отдельную доплату за вид на море. В итоге заселяют нас на 2 этаже, море можно конечно увидеть, но при очень большом стремлении. На просьбу сменить номер отказали и на ресепшн, и гид тоже не смог помочь. На встрече с гидом была уже Маша, которая обещала решить вопрос и написать в Вайбер, но нам так никто и не написал. На конверте был указан номер другого гида-Ирины, номер указан был неверно. Только на ресепшн нашли верный номер телефона Ирины и написали сами, на что получили ответ: «насколько я знаю свободных номеров нет». Туристы которые приехали с нами вообще бронировали номер люкс, а их заселили в стандарт, так ещё и рядом с ресепшн, и каждый день обещали сменить номер, но вопрос так и не решили. Одним словом, никто нами и нашими проблемами не был заинтересован.

Ночью в номере было холодно, одеяла не нашлось, только на след день попросили принести одеяло у горничной.

УБОРКА. Каждый день после уборки номера приходилось искать горничную по номерам чтобы попросить гель для душа, который она упорно забывала нам оставить.

ПИТАНИЕ-!!!!это самое интересное. У нас была оплачена система Все включёно. Завтраки: суп, 2 вида сосисок, жареные яйца, омлет, гренки, 2 вида хлопьев, омлет, круассаны( всегда не свежие!), яблоки-это все, завтраки как завтраки, но не для отеля 5 звёзд конечно. Но вот обед и ужин-каждый день одно и тоже!!!! Каждый день-и обед, и ужин Одинаковые, и они же на следующий день! Такого не видели нигде и никогда! Ассортимент: 1 вид жареной рыбы( с чешуей и костями целиком), мидии вареные( неочищенные), стейк из свинины, стейк из курицы. Гарнир: 1 паста, рис и фри(однажды даже разогретый был), овощи гриль. 3 вида салатов( греческий, с тунцом и с капустой) . Это все! И так каждый приём пищи! Люди жаловались, детей водили кушать в кафе, сами на 3 день уже тоже конечно не хотели это кушать. После 20 минут от начала ужина уде были пустые разносы, и пополнять их не больно спешили. На фото прикрепляю весь ассортимент горячих блюд. Из фруктов: невкусная дыня, переспевший рыхлый арбуз, яблоки и виноград( зелёного хватало только первым 3 людям, больше не доносили). Десерты: максимум 2 вида( панакота незастывшая просто текла как молоко, или рисовый пудинг- просто рисовая каша и сверху корица, сносный тирамису, но если он заканчивался-тоже не приносили новый ). Однажды на ужин не было ни одного десерта. Менеджер ресторана Ива очень неприятная, с гостями вела себя неприветливо, скорее грубо, на все вопросы - ничего не знаю, у нас так. По напиткам- кофе в автомате, порошковый, чай в пакетиках. Какой то напиток в автомате-пить невозможно. В баре на солнце в 2 графинах стояло вино: белое и красное соответственно. Пиво на разлив. Это все! Повар выходил время от времени в зал такой грязный, что страшно себе представить что происходило на кухне. Обсуждали питание хором всеми туристами во время Ужинов.

Бар работает до 22.00, мы два вечера подряд приходили с мужем в 21.30 попить кофе-все официанты отдыхают, в пьяном состоянии, в таком, что при нас билась посуда. Утром на завтрак приходишь-а они ещё столы за собой с вчерашнего вечера не убрали, просишь протереть.

Но есть Большой ПЛЮС данного отеля-панорамный вид на набережную в ресторане, только этот момент скрашивал пребывание там.

Отель свежий, пастельное беленькое, приятно . Но пляжные полотенца, за смену которых каждый раз нужно платить по 1 евро с дырками.

МОРЕ до Адриатического-2 минуты пешком, бесплатные лежаки, пляж (как земля) и море грязные. Плавный заход, мелко. До ионического налево вдоль дороги и стройки пешком 20 мин-очень красивое море, сразу глубина, но пляж каменистый, тяжело зайти в море, лежаки платные, но очень красиво.

По Влёра вечером приятно погулять по набережной, час до порта вдоль кафе. В кафе дёшево, цены как в Минске или Киеве. И потом ещё направо вглубь города ещё час по прогулочной улице. Больше в городе посмотреть нечего. Шоппинга нет. Пару маленьких магазинчиков и вайкики. Очень красивая природа, аккуратная набережная. Стоит ли ехать? Не знаю, направление достаточно бюджетное-если из соображений сэкономить-можно, но не ждите ничего сверхъестественного.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Панорамный вид из ресторана
Минусы отеля
Питание!!!персонал
Добавлено 22.09.20 18:15 (4 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dina Vodchyts (8)