АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1009
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
24.08.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НАС НЕ ЗАСЕЛИЛИ, ПРИ ТОМ, ЧТО ВЗЯЛИ АВАНС!

Забронировали номер с 24.08.2020г по 17.09.2020г (2 взрослых и ребенок 4х лет), внесли аванс. Приехали в отель 24.0.2020г ориентировочно в 16.30, на ресепшене много народу, просто не протолкнуться. Подошла на стойку и подала документы, спросила через сколько заселят, в ответ сказали 15 мин, ну ок... ждем, понимаем по обстановке, что у них просто нет мест и все люди (были пожилые, с грудничками, с двумя и тремя маленькими детьми) ждут заселения. Потом я пошла к старшему менеджеру та сказала, что мест нет. Мы вернем вам деньги через несколько дней… некоторым предлагали заселится в другие отели на пару дней, потом переехать еще в другой отель (по мере освобождения номеров), но знаете так кататься, что это тогда за отдых… персонал хамил, ругался…. Мужчины (работники) в прямую говорили идите на х…

На вопрос почему не позвонили и не сказали, что у вас мест нет? В ответ услышали, что надо было самим позвонить за сутки и узнать! Что за бред?! Почему, я должна звонить?! Ведь с нас взяли аванс!

В листах о заселении 24.08.2020 все люди, сидевшие на ресепшене были! Ужасный отель, никогда никому не посоветую!

Хорошо, что мы не поздно приехали и было время найти себе жилье.

Плюсы отеля
Их нет! Не надо туда ездить!
Минусы отеля
Ужасный сервис! Самый худший отель на моей памяти
Добавлено 23.09.20 09:54 (1 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 14.01.21

Добрый день, Мария!
Мы очень сожалеем Вам пришлось столкнуться с неприятными ситуациями, которые не позволили Вам насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства в связи с технической неполадкой. В отеле действительно была сложная ситуация с заселением в момент Вашего прибытия. При этом мы принимали все необходимые меры, а именно, предлагали переселение в отели этой же категории и выше, различные комплименты от отеля или возврат денежных средств. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем таких ситуаций больше не возникало.
Искренне надеемся, что Вы сможете предоставить отелю второй шанс и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об уровне обслуживания и сервиса в лучшую сторону!

19:35 27.04.21

А как это понимать мест не было? Если есть предоплата, номер должен быть зарезервирован...это что за брехня какая то? Отель, можно услышать комментарии? Особенно интересно по поводу переселения в другие отели? Это как это понимать?

10:31 01.05.21

Дмитрий, в данный период несколько номеров вышло из строя и Гостям были предложены другие варианты размещения. Такая ситуация произошла первый раз и отель со своей стороны принял максимальные меры для решения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)