Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
24.08.20 - 17.09.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НАС НЕ ЗАСЕЛИЛИ, ПРИ ТОМ, ЧТО ВЗЯЛИ АВАНС!
Забронировали номер с 24.08.2020г по 17.09.2020г (2 взрослых и ребенок 4х лет), внесли аванс. Приехали в отель 24.0.2020г ориентировочно в 16.30, на ресепшене много народу, просто не протолкнуться. Подошла на стойку и подала документы, спросила через сколько заселят, в ответ сказали 15 мин, ну ок... ждем, понимаем по обстановке, что у них просто нет мест и все люди (были пожилые, с грудничками, с двумя и тремя маленькими детьми) ждут заселения. Потом я пошла к старшему менеджеру та сказала, что мест нет. Мы вернем вам деньги через несколько дней… некоторым предлагали заселится в другие отели на пару дней, потом переехать еще в другой отель (по мере освобождения номеров), но знаете так кататься, что это тогда за отдых… персонал хамил, ругался…. Мужчины (работники) в прямую говорили идите на х…
На вопрос почему не позвонили и не сказали, что у вас мест нет? В ответ услышали, что надо было самим позвонить за сутки и узнать! Что за бред?! Почему, я должна звонить?! Ведь с нас взяли аванс!
В листах о заселении 24.08.2020 все люди, сидевшие на ресепшене были! Ужасный отель, никогда никому не посоветую!
Хорошо, что мы не поздно приехали и было время найти себе жилье.
Плюсы отеля
Их нет! Не надо туда ездить!
Минусы отеля
Ужасный сервис! Самый худший отель на моей памяти
Добавлено
23.09.20
09:54
(1 209 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 14.01.21
Добрый день, Мария!
Мы очень сожалеем Вам пришлось столкнуться с неприятными ситуациями, которые не позволили Вам насладиться отдыхом в нашем Отеле. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства в связи с технической неполадкой. В отеле действительно была сложная ситуация с заселением в момент Вашего прибытия. При этом мы принимали все необходимые меры, а именно, предлагали переселение в отели этой же категории и выше, различные комплименты от отеля или возврат денежных средств. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем таких ситуаций больше не возникало.
Искренне надеемся, что Вы сможете предоставить отелю второй шанс и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об уровне обслуживания и сервиса в лучшую сторону!
19:35 27.04.21
А как это понимать мест не было? Если есть предоплата, номер должен быть зарезервирован...это что за брехня какая то? Отель, можно услышать комментарии? Особенно интересно по поводу переселения в другие отели? Это как это понимать?
10:31 01.05.21
Дмитрий, в данный период несколько номеров вышло из строя и Гостям были предложены другие варианты размещения. Такая ситуация произошла первый раз и отель со своей стороны принял максимальные меры для решения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий