Атриум Люкс: обман с бронированием
Бронировал через booking.com. Сразу же внес требуемый аванс. Далее трое суток никакого ответа. Каждый день звоню несколько раз по единственному опубликованному контакному номеру телефона, пишу в whatsapp, viber, telegram, e-mail, чат на сайте booking. Игнорирование.
Наконец берет трубку кто-то с ресепшн. Объясняют, что на телефоне стоит переадресация, что только хозяин может подтвердить бронь. За сутки до даты заселения на сайте booking в час ночи приходит сообщение, что могут заселить только на одни сутки или готовы вернуть деньги. Как здорово!
Заселился на одни сутки. Номер не соответствовал заявленному. Заселился поздно вечером. Даже к этому времени не сподобились убрать песок и волосы с пола. Из трех комплектов полотенец (номер трехместный) только 1 полотенце было хоть насколько-то чистым. Wifi ловит еле-еле.
Сразу после моего отъезда отель предусмотрительно сообщил booking.com, что я мол не заселялся в отель!
Понимаю, ведь поняли, какой отзыв получат.
Крайне не рекомендую. Берите любой другой отель подальше от этого места. Там такой уголочек греческий. Все владельцы друг друга знают. Везде примерно одинаковое безобразное отношение к клиентам.
Не ведитесь на рейтинги. Читайте прежде всего последние отрицательные отзывы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?