АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1408 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
09.09.20 - 19.09.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Давно не писала я отзывов. Но сейчас не могу это не сделать). В Крыму ни разу не отдыхали, да и вообще в России. На отель засматривалась давно и так как в этом году ситуация сложилась всем известным образом, сам "Бог велел" поехать в Ялту Интурист. Отель надо бронировать заранее, цена будет значительно ниже, и как следствие, меньше претензий к отелю. Кому интересно, пишите, скажу, как получить скидку)

Перед поездкой читала много отзывов, готовилась в худшему. Но на мое удивление отель превзошел ожидания. Скажу сразу, я понимала, куда я еду - крым, отель на 3 тыс человек...

Мы жили в основном здании, бронировала его целенаправленно, чтобы потом здесь не писать, как всё плохо и надо часами ждать электрокар до Грин Парка. С лифтами тоже не было проблем, иногда приходилось постоять пару минут. С утра на завтрак спускались пешком, не напрягало абсолютно. Многие пишут, что во всем отеле 4 лифта. НЕТ! Их значительно больше, находятся в разных частях отеля.

Размещение и номер. Приехали в отель около часа дня. Предложили номер на 6 этаже не видовой сразу или подождать и получить номер на 7 этаже с видом на Ялту. Согласились подождать, но ожидание затянулось, пришлось повозмущаться) В качестве компенсации дали ужин в ресторане Ай Петри на 16 этаже. Инцидент был исчерпан). Мы бронировали стандарт улучшенный, все эти номера с видом на море. Но четные номера с видом на Ялту и массандровский парк, нечетные с видом на парк и недострой (может, кому-то пригодится данная информация). Сам номер как на фото, всё чисто, сантехника работала. Вид с балкона умопомрачительный)) Если не хотите смотреть на стену, не бронируйте стандарт, только улучшенные номера. Ну и и люксы. Там панорамный вид на море. По поводу уборки в номере многие жаловались. Может нам повезло, но убирались у нас каждый день, полотенца меняли, мусор выносили, хотя у нас его почти и не было. Тут пишут, что приходилось мешки за дверь выставлять. Откуда столько?)))

Питание. У нас были включены только завтраки. Они проходят с 7.30 до 11.00. Многие пишут, что невозможно найти свободный стол. Но прежде чем обвинять отель, просто надо подумать головой. Не приходите в самый час пик с 8.30 до 9.30. В остальное время стол находится быстро, официанты очень оперативно всё убирают. Теперь о самом завтраке. Мне понравилось. Есть каши (овсяная, рисовая, гречневая), сухие завтраки, молоко, йогурты, творог, сметана, несколько видов варенья, мед. Нарезки колбасные и сырные, овощи. Для меня безумно вкусный салат из капусты) Яйца вареные, яйичница. А вот омлета, к сожалению, не было. Так же всегда был отварной картофель, курица, сосиски и ооочень вкусные блинчики. Из фруктов- яблоки, персики, виноград, иногда груши и сливы. Соки, кстати, пакетированные 5!видов. Чай, кофе, шоколад...

Обедали на пляже. Хочу отметить один ресторанчик -Салямалейкум. Всё вкусно, быстро и цены хорошие. Ужинали или там же или в Ялте. Что меня удивило, так это то, чтобы поужинать в хорошем месте на набережной , надо отстоять очередь! Я сейчас говорю не о дешевой столовой, а о дорогих ресторанах)

Море и пляж. Море шикарное, чистое, теплое. На пляже , конечно, немало народа. Если приходить не к 10, а пораньше, всегда можно найти шезлонг. Около каждого кафе свой пляж, там для проживающих в отеле шеглонзи также бесплатные. Мне ооочень полюбилось одно место, но здесь не напишу, чтобы не заполонил народ) кстати, в моем интаграме есть много фото отеля, пляжа и этого в т.ч. @1612.natalia

Территория отеля. Шикарная! Слов нет. Никая Турция не нужна. Столько зелени, такие прекрасные виды. Куда ни посмотри- идеальное место для фото, как на картинке. Про зоопарк много написано, не буду повторяться. Шимпанзе-это нечто) можно наблюдать бесконечно. Где вы такое в Турции увидите? Да нигде!

Про бассейны тоже писано переписано. Единственное скажу, что места надо занимать на солнкчной стороне, потому что солнце после обеда уходит и становится очень холодно. Это в сентябре.

Анимация хорошая. Много сказать не могу,потому что в основном врем на море проводили не на основном пляже отеля.

Про браслеты и возврат остатка денежных средст. Уж не знаю, как и почему кому-то не вернули деньги, нам их отдали сразу же наличкой.

Совет при выселении. Сдайте пляжные полотенца заранее. Потому что в день выезда с 10 часов такая очередь безумная, будете др 12 стоять

В общем, отель достойный. Главное, тщательно планируйте свой отдых, внимательно читайте информацию до поездки. Да, есть минусы. Но по мне плюсов значительно больше)

Впечатлений много,обо всем здесь не расскажешь. Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен. Если есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Территория
  • инфраструктура
  • море
  • Небольшой минус за сервис
  • но здесь надо учитывать
  • что в отеле находится более 3000 человек
Добавлено 24.09.2020 09:01 4 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, а вай фай в отеле есть?
Да, есть. И в номерах, и на территории , и на пляже
Здравствуйте, планирую в начале декабря посетить этот отель, вы что то говорили как подешевле купить путевку. Напишите мне, хорошо?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! А какие даты вашего отдыха? Просто получить ваше впечатление от этого отеля, можно было только в не сезон или горстями пить Новопасит))))) Я турагент и кроме мата от туристов я не чего не слышал за этот сезон.
Добрый день. Я отдыхала в отеле с 9 по 19 сентября. конечно, не знаю, что и как было летом, но в сентябре все отлично, хотя загрузка отеля была почти 100%. Многие думают, что если отель стоит дороже, чем пресловутая Турция, то им будут в ноги кланяться, забывая, что это Россия. И сервис в россии стоит еще бОльших денег) Много негатива было про уборку, но я вообще не понимаю, откуда у людей набирается пакеты мусора за несколько дней. Не вру ни сколечки, КАЖДЫЙ день убирались! И меняли полотенца! Также негатив про столики в ресторане, что нет свободных. Но надо же головой подумать т просто не приходить в час пик. Пишут, четыре лифта всего в отеле. А надо вснго лишь глаза раскрыть и увидеть, что их значитнльно больше, в каждом углу отеля) Еще очереди на кар в Грин парк. Но при выборе Грин парка они думали, что летать туда будут?)) Логично, что при таком количестве отдыхающих будет очередь. В Крымском бризе, например, можно индивидуальный арендовать. Но скажите им цену Крымского бриза. Пожалуйста платите, отдыхайте... но они же почкму то в Интурист приехали). Все отзывы негативные, как правило, к отелю не относятся, а к собственной глупости и невнимательности. Минусы есть, конечно. Но я пока не встречала идеальных отелей)
Отель планируем бронировать заранее, чтоб цена была значительно ниже. Как получить скидку и на каком сайте бронировать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 16 851
  • Фото: 81
1 Благодарность