Отдыхала Парой в
сентябре 2020
- Воздержался
14.09.20 - 20.09.20
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Rox Royal , Кемер , Турция
Отдыхали в отеле одну неделю. Прошу воспринимать мой отзыв не как отрицательный, а как реальный.
Заселение прошло не сразу, а только когда часы показали 14 часов. Некоторые туристы ждали заселение с раннего утра. Думаю, это связано с нехваткой персонала, который готовит номера для заселения.
Заселили нас в номер на втором этаже, который был реально не убран. Пыль лежала на тумбочках, полках шкафов, в шкафу, где встроен холодильник и пыль была даже не месячная, а реально много месячная. Мы пошли на ресепшен и сказали, что у нас, наверное, забыли убрать номер. В номер отправили парня с ресепшен, который посмотрел на застывшие жирные пятна на створках шкафов, пыль, грязные полотенца в ванной, согласился с нами и пообещал уборку. Но за неделю так ничего и не произошло. Пыль как лежала, так и осталась, пучки волос и пятна, которые везде были, так и остались. Через день попросила, чтобы дали тряпку, я сама готова была все протереть, но тряпку так и не дождалась. Бумага, которой пробовали убрать пыль на полках шкафов, не помогала, пыль была как будто с жиром, не убиралась.
Уборки в номерах не было, но полотенца меняли каждый день.
С едой все хорошо. Можно найти блюдо на любой вкус. Напитки не пробовали, но видели, что в барах наливаю много всего.
Воды было много и была везде и в столовой и в барах и на берегу моря. Почему то , в последний день, перед отъездом нам в бар поставили по 3-4 уп. Фанты, Колы, сока в пакетиках.
Неприятным открытием было то, что на пляже не хватала всем места на лежаках. Два дня мы пролетали с местами. Первый день мы задержались с гидом и пришли в часов 11, на второй день решили прийти раньше, чтобы занять места, это было 8 утра, но мест опять не было. Старожилы рассказали, что все приходят в 6 утра, занимают места и уходят. Потом я наблюдала, на эти места могут не приходить до 11 , 12 часов, а люди, которые приходят реально плавать-загорать с утра мест не было. Все последующие дни приходила в 7.15 - редкие места были, их и занимали. Думаю, в связи с тем, что в отеле цена не высокая, все люди выбирают это место и мест на пляже не хватает.
Также хочется отметить, что анимация в отеле есть, через день приезжали разные коллективы: танцевальные, акробатические и т.д. Есть дискотеки у бассейна. Народ играет в водное поло, волейбол, есть зарядка у моря.
Море не далеко от отеля, нужно перейти через маленькую проезжую часть, это не напрягает. По пути на море нужно пройти через мини-зоопарк. Там живут куры, утки, индейки, кролики. Детям очень нравится.
Да, кто надеется на качественную связь, не надейтесь. В отеле одна точка у ресепшен, где можно подключится, но народу настолько много, что попытки не всегда увенчивались успехом. Купить связь в номер тоже не получится, все равно ее не будет. Связь в отеле паршивая и работники сами признают это.
В общем, мы решили не обращать внимание на минусы и все равно отдыхать. И мы вполне довольны.
Oxana оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близко у моря
Минусы отеля
отсутствие уборки
почти отсутствие связи
нехватка шезлонгов на море
игнор просьб на ресепшен
Добавлено
24.09.20
12:33
(2 908 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 02.10.20
Ни в один отель, по большому счёту, раньше 14.00 не заселят. А сейчас темболее, когда каждый номер проходит дезинфекцию.
19:19 02.10.20
Возможно, тем более указано , что заселение после 14.00. к этому вопросов нет. Но, то что номер не убирали, а тем более не дезинфицировали, это факт. Там только перестелили кровати. Нам показалось, что и полотенца забыли поменять. Вообще, у нас есть фото, где на поверхностях мы написали пальцем слово "ПЫЛЬ" и эту надпись отлично видно на фото. В общем, в этом отеле на чистоту обращают внимание в последнюю очередь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий