АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2730
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
14.09.20 - 23.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный испорченый отдых!

Здравствуйте уважаемые туристы,расскажу о нашем отдыхе в этом так называемом отеле Атлантик. Начнем с заезда, мы приехали из г. Пермь в Феодосию около 4 утра. Отдыхали с мужем, ребенком 2г 7м., мамой и семейной парой без детей. По нашей просьбе нас не заселили, плевать они хотели что маленький ребенок спит на руках, предложили либо остаться в холле на диване, либо оплатить раннее заселение за 3900 р. за один 2м номер стандарт. Естественно нам пришлось оплатить плюсом к нашим путевкам еще 3900 р. за ранне заселение. Заселили маму и ребенка на 4 этаж (лифта в отеле нет). Номера наших комнат 401,402,403. Что из себя представляет 2м стандарт????

Очень жаль что я не сделала фотографии этого помещения.В номере 2м кровать (если быть точнее это 2 одноместные кровати которые приставлены друг к другу) между которыми щель, телевизор маленькой диагонали (спасибо что не ламповый), (кабельное есть,но почему то показывало несколько каналов, смотреть телевизор не возможно потому что рябит), шкафа для одежды нет, поэтому весь отдых наши вещи лежали в чемоданах на подоконнике итд. Холодильник свою функцию не выполнял, потому что не работал, номер сам по себе маленький, неудобный, ремонт старый, проходы узкие, предпологаю что раньше это был одноместный номер в который притащили кровать, замки не работают.

Нет одеял ни в одном номере. Видимо предлагали укрываться простынями и тонкими накидками для кровати.

спустилась к администратору попросила в наши номера одеяла. В итоге горничная принесла 3 полуторных тонких пледа. 🙄

туалет-душевая-раковина это отдельная история. дверь открывается во внуть, и что бы закрыть ее изнути необходимо пройти в душевую, затем ее закрыть за собой ( к чему я это? ) к тому что места в душевой так же мало как и в самой комнате.

душевая это - неработающая лейка со струей холодной воды и штора.

Идем далее, утром мы встаем хотим принять душ идти на завтрак, вода идет еле еле, тонкой струей и холодная. Пыталась пропустить ее, без результата!

Спустилась к администратору, пояснила о проблеме, она ответила, что скорее всего нагревают бассейн поэтому так. Мы отдыхали 8 ночей. Все время нашего пребывания вода была холодная, как и бассейн который якобы ежедневно нагревали.Приходилось мыться самим и мыть ребенка в холодной воде.

Вайфай в отеле почти не работает, тоже обращалась к администратору с этим вопросом поясняет что да инет у нас слабоват.

Уборку в наших номерах сделали 1 раз, за 8 дней постельное белье не меняли, мусор из номера я выносила сама на лестничную площадку.

При том что в описании отеля написано о ежедневной уборке номера.

В отеле есть так называемый рестонан Плакучая Ива.😄Это даже не назвать столовой! какой ресторан вы о чем????????

Питание в отеле однообразное. ребенок ничего почти не ел. Каши на завтрак либо 2 вида либо 1 вид. манная овсяная рисовая. все каши сварены ужасно. жидкая невкусная 50 % молока 50% крупы. т.е. ты можешь отдельно выбрать из тарелки в которую тебе положили либо молоко либо крупу. О каком детском меню идет речь???

Какой нахрен шведский стол??

Я уже не говорю о еде котораая впринципе предлагалась всем. Каждый день одно и тоже рис греча макароны курица всегда,(что такое соусы,майонез,сметана) (свинина говядина)в этом отеле вобще не вкурсе.

Салаты из огурцов помидор, морковь капуста.

Напитки это разведенные юппи, ни какие не морсы и не соки.

Йогурт по 1/3 разлитый по стаканам в которых плавают мухи.

Выпечка,запеканка,конфеты,вареники,пельмени (ни разу за отдых). Последние дни отдыха мы питались вне этого ресторана плакучая Ива.

Из алкогольных напитков сидр и пиво градуса 2 - 3 не больше.

Детская анимация, детская площадка, бассейн для ребенка, игрушки итд. (НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ТАМ НЕТ)

Покрайней мере не было в нашем отдыхе. Анимация не работала тк якобы сезон заканчивался, в августе работала еще, а в сентябре нет, чем мой ребенок который приехал в сентябре хуже? деньги заплачены!детская комната закрыта!

из детской площаки имеется горка и 1 качель. (Высшая площадка просто) Бассейн холодный, холоднющий, мой ребенок в нем посидел только на лестнице, поскольку дальше если бы ушла то утонула бы в нем, он не расчитан для ребенка с ростом 96 см.

В округе также нет ничего для детей ни площадок ни бассейнов...

Этот отель я,не советую, он не оправдал мои ожидания,

Анастасия оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
еда нет горячей воды ежедневной уборки номера детской анимации вай фай кабельное
Добавлено 24.09.20 21:40 (4 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:55 11.10.20

Все верно написано !!! Были в отеле в августе 2020 . Писала отзыв , сейчас его нет ! От куда берутся восторженные отзывы и люди не понятно .

16:49 20.10.20

Здравствуйте, Ольга. Отзывы оставляют гости, которые отдыхали в нашем отеле. Люди приезжают с разных городов и регионов.

16:45 20.10.20

Здравствуйте, Анастасия. Очень жаль, что Вы дали такую низкую оценку нашему отелю. Давайте попробуем разобраться вместе почему так вышло :)
1. Мы не так называемый. Мы объект, который предоставляет услуги по краткосрочному проживанию, который имеет свое имя и название - отель "Атлантик", что подкреплено данными с Росреестров.
2. Ваш тур агент должен был проинформировать Вас, что расчетное время в отеле - заезд после 14:00, выезд до 12:00. Хотим обратить Ваше внимание, что эти данные были отображены в Вашем ваучере о бронировании и запрос на ранний заезд не поступал от Вас или тур агента. По - этому данный вопрос решался уже по факту прибытия в отель, при условии, что доступных номеров не было до 14:00
3. Оборудование в номере было исправно. Заявок на устранения не исправности от Вас не поступало
4. К сожалению, оборудование может ломаться, иногда, по этому был временный перебой с горячей водой
5. Температура в бассейне не опускалась ниже 25 градусов
6. При большой загрузке отеля возможен перебой работы сети интернет из - за большой нагрузки на распределительные сети интернет провайдера.
7. На нашем сайте и на стойке рецепции есть информация о том, что при большой загрузке отеля, администрация уборки номеров переводит в формат по требованию
8. На наших официальных ресурсах нигде не сказано о детском меню и мы себя не позиционируем, как отель, у которого есть отдельно детское меню. На нашем официальном сайте написано, что есть перечень блюд, которые подойдут детям.
9. Название ресторана "Плакучая Ива"
10. Судя по Вашему предвзятому (наше мнение) отзыву, то разнообразие в выборе блюд в ресторане было. Выбора блюд было больше, чем указано в Вашем отзыве
11. Детская анимация официально заявлена до 01 сентября 2020 года (информация была опубликована на нашем официальном сайте с января 2020 года, фактически работала до 10 сентября)
12. Мы нигде не указывали, что у нас есть детский бассейн. На официальном сайте написано, что в бассейне есть не глубокая зона, которая подходит для детей

Анастасия, менеджеры нашего отеля всегда открыты к диалогу и при обращение в отдел бронирования отеля предоставляют всегда точную информацию о наборе услуг и дат их работы.

16:55 20.10.20

Отзыв на сто процентов правдивый ! Все , что описано , то и происходит в вашем «замечательном» отеле . Были у вас в августе 2020 . Так что не надо врать и оправдываться , а лучше примите все замечания к сведению .

18:40 20.10.20

Здравствуйте уважаемый представитель отеля! Я вкурсе про часы заезда и выезда из отелей, ознакомлена с правилами гостиничного бизнеса, просто хочу отметить что наши номера были свободны в час нашего прибытия, но нам предложили заплатить за все наши номера по 3900. Ладно было бы за что платить.....другой вопрос😁
Цена этого номера 12000 тыс за сутки по Вашему прайсу 😄. не смешите народ.
По Вашему оборудованию я действительно заявок не оставляла.
А какой смысл в этом??? Какой?? Я около 10 раз подходила к администратору по другим вопросам, например горячая вода,интернет,уборка,бассейн, холодильник и замки просто ушли на второй план😁.
С горячей водой у Вас не временнный перебой,а постояннный, ее нет в Вашем отеле как и нет нормальных леек для душа🙈🙈.
По бассеину писать не буду больше, он малоинтересен теперь как и Ваша неработающая детская комната.Отель был полон детей, непонятно почему не работала комната. Дети в нее пробирались самостоятельно,хотели играть, при этом администратор хотела вызвать сотрудников полиции, надо было вызвать аниматоров честное слово, а не полицию.
Вайфай у Вас не работает еще раз повторяю, как и кабельное телевидение, Вы же отель который зарегистрирован в Управлении Росреестра, ))Вы обьект))), туристы деньги тратят, будьте добры соответствуйте тому о чем Вы пишите.
Меню у Вас скудное еще раз повторяю, три вида каши СОДЕРЖИМОЕ КАШИ ОПИСЫВАЛА РАНЕЕ,супы два вида , особенно грибной самый 《вкусный 》из шампиньонов консервированных.
Кстати подписана на Вас в инстаграмм (срочно нужно отписаться)😄 ибо надоело находиться,в недоумении. поясню. в рекламе в инстаграмм показана столовая - ресторан. из видео видно что гости отеля сами себе щипцами кладут фрукты, а именно черешню, помоему даже выпечка показана. Не хочу быть голословной, может быть когда то было такое, но это не точно)))
В нашем отдыхе такого не было. Не вводите в заблуждение туристов красивой рекламой)) Меня ввели,спасибо еще раз что испортили отдых.

18:46 20.10.20

Ольга, спасибо что поддержали отзывом, а то сложилось впечатление что Всех устроило оплатить путевки 150 тр. и получить незабываемый отдых в этом отеле.

20:06 20.10.20

Добавлю, на Вашем месте я бы признала что да в Вашем отеле не все так как заявлено, принесла свои извинения гостям отеля, хотя бы.




Честное слово я бы подала на Вас в суд исковое заявление по закону о защите прав потребителей, но к сожалению или счастью я,была на каком никаком отдыхе и не писала письменных обращений к Вам с разными просьбами не получала ответов и не фотографировала, просто не с чем обратиться только и всего...


Да и мой иск если рассудить... что Вам эти 50 из 150 тысяч рублей компенсировать?? Да ничего они для Вас не значат..
Просто убедительно Вас прошу обращать внимание на замечания... люди ездят на отдых, тратят не маленькие деньги на это, а получают то о чем я,пишу...

Приведите все в соответствие готовьте вкусно и разнообразно, почините свою воду что бы в сентябре и октябре был теплый бассейн, в номерах была горячая вода и был нормальный поток воды.

Не работают аниматоры ну откройте комнату детскую, пусть дети смотрят мультики играют сами по себе, родители же рядом и несут они ответственность за детей и имущество отеля (говорю об игрушках в детской).

22:20 02.02.21

Да,судя по отзывам ужаснейшее место! За эту цену можно в Турции в скромненькой пятерочке с комфортом отдохнуть пару недель! Это говорит о том ,что они как жили в "совке" так там навечно и остались,что такое сервис трактуют из своего понимания этого слова!

12:10 28.03.21

Целиком согласна со всем вышесказанном,присоединяюсь и подтверждаю, что летом было тоже самое. Это ужас, а не отдых, и запомнился он только одним негативом((((

19:01 12.05.21

Анастасия, мы гости отеля Атлантик на протяжении многих лет. Правда, в прошлом году, из за пандемии и введенных ограничений ввиде обсерваторов выехать в Крым не удалось, поэтому судить как было организовано питание в условиях пандемии в нашем любимом отеле не могу. Хотела только сказать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ранее шведский стол был вполне себе достойный, и фрукты мы накладывали сами и салаты... Отдыхаем всегда больше месяца и ни разу не надоедало питание. По поводу комнат, во всех не была... мы все время останавливаемся в одном и том же номере( спасибо администрации что бронируют по нашей просьбе именно его, хотя это тоже их добрая воля, могли дать любой). За несколько последних лет были тоже и поломки, и недочёты... но всегда все мигом исправляли! Девочки на ресепшен мгновенно реагируют! И лампа прикроватная не включалась- наладили, штору несколько раз ребенок обрывал... вешали обратно, было однажды, что дверь в туалет захлопнулась, вообще ночью часа в 2... пришёл мастер тут же - в течении 10 мин как позвонила на ресепшн и все починил. Ну а то, что комнаты небольшие по площади, не страшно... мы туда ночевать только заходили. Мебель хоть по мелочам, но обновляется- поменяли стулья в номере, телевизор, новую штору в душевой - я лично всегда даже мелочи стараюсь подмечать с позитивом. Хочется верить, что прошлый год все были на нервах просто ... ну и новые условия и ограничения заставили взглянуть на отдых по другому...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)