АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 13
Читательский охват: 10897
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
07.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель за свои деньги.

Начну с того, что неделя в данном отеле на 2 взр+реб.2лет обошлась в 62 000 руб.

Люди, которые за такие деньги ожидают лобстеров, черной икры и шампанское Мадам Клюко видимо не очень адекватные.

Отель твердая 4.

Перед поездкой всегда читаю отзывы и поэтому пишу свои впечатления для других туристов.

Заселили нас в 13 часов в главный корпус, номер на последнем этаже угловой. Без доплаты. Мы просто попросили об этом на ресепшен. Любим тишину.

В номере свежий ремонт, мебель вся новая, есть балкон со стульями и столиком.

Моющие средства предпочитаю привозить свои. Мыть голову шампунем за 10 руб совсем не интересно. Жидкое мыло в дозаторе было с приятным ароматом.

Полотенца белоснежные в количестве 7 шт присутствовали.

Кондиционер работал тихо, спать не мешал.

Кровати удобные, белье белоснежное.

Аквапарк новый. Бассейны чистые, лежаки всегда были с 9~30 до 10~30 свободно.

Персонал всегда улыбается, старается всем помочь. Хоть и работают на жаре в масках.

Территория отеля чистая.

Да, анимации сейчас нет. Поэтому оценивать её глупо. Но мы играли в дартс, ребенок танцевала на мини диско.

Алкоголь. Первый раз вижу отсутствие людей на барах. Прям не пьющий отель. Одни немцы компанией сидели круглосуточно на баре. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТЕН ФАКТ, когда немцам наливают алкоголь в бокалы, а русским в пластиковые стаканы. Кстати при заселении немцев встречают шампанским в бокалах. Мерзко это видеть.

По поводу столовой, конечно это не ресторан. Да, кормят по браслетам. Но если вам не подходит время, просто обменяйте на ресепшен. Лично я взяла зеленый браслет, а муж белый. Я приходила когда заканчивается время зеленых и еще не началось время белых. Брала еду на всех и муж приходил с ребенком уже за накрытый стол.

Вся еда была свежей и вкусной. Очереди не смертельные по 4~5 человек впереди. Но и это не останавливало отдыхающих набирать горы еды и оставлять половину. Так и хочется закричать ~ Люди, ну когда же вы нажретесь?

Персонал накладывает столько сколько Вы скажете. Ни разу мне не отказали положить больше.

Беда отеля это пляж. Он не рассчитан одна такое количество отдыхающих. Чтобы лежать на лежаке, надо приходить в 7 утра. Но мы люди адекватные и просыпаться так рано, ради лежакане собираемся.

Мы располагались на полотенцах под тентами. Ребенок играла со всеми детками на пляже игрушками, песком.

НО. Ведь такие ситуации с лежаками создают сами отдыхающие. Проснутся в 6 утра и бегом занимать кучу лежаков. Потом до обеда отсыпаются и прутся на пляж. Всё это время лежаки стоят в ожидании. Многие люди просто скидывали полотенца и вещи в сторону и занимали лежаки. Если мне лежак очень нужен, поступаю точно также. Считаю, что если вы заплатите за лежак, как в Европе, то они ваши до конца дня.

Я бы на месте руководства отеля, посадила человека на пляже. Чтобы он контролировал такие "занятые" лежаки. Собирал вещи и полотенца с таких лежаков в мешок и пускай туристы, потом ищут свои вещи. Элементарно ведь.

Предложение к отелю. Натянуть тент над детской площадкой. Днем так жарко, что дети просто не могут там играть.

И уберите тент над детским лягушатником. Ведь там вода ледяная и поэтому никто им не пользуется. Туристы в этом бассейне моют ноги после пляжа.

Сдвиньте время начала мини~диско на 30 минут. А то все дети поужинали и ходят туда~сюда в ожидании диско. А так и родители быстрее покинут столовую, вслед за детьми.

Раздача мороженого во время обеда и ужина, плохая идея. Вот сидит семья с ребенком на ужине, а другие дети уже бегают по отелю с мороженым. Это прям расстройство для детей.

Обычно мороженое дают после обеда и после ужина. Либо на полдник.

Про итальянский ресторан, уже писали. Кроме стейка из красной рыбы и говяжьего стейка, ничего вкусного не дают. Ой десерт еще был вкусный.

Еще хочу отметить контингент. Вот с 7 по 13 сентября люди отдыхали приличные. А с 14 заехал "Тагил малообеспеченный". "Жратвы" им мало, обслуживают плохо, море не ласковое и т.д. Может была распродажа на эти даты. Но многие туристы это отметили.

Позитив ~ очень помогает получать кайф от жизни.

В целом отдых нам понравился. Чистое и теплое море получили. За такие деньги еще готовы приехать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Свежий ремонт песочный пляж отличный WI~FI
Минусы отеля
Маленький пляж для такого количества отдыхающих.
Добавлено 25.09.20 20:19 (4 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 27.09.20

Поддерживаю ваш отзыв двумя руками, были в отеле с подругой как раз с 15 по 25 сентября, заметили изменение контингента невооружённым глазом. Хорошо отдыхать это надо уметь и позитивный настрой в этом деле играет решающую роль.

13:41 28.09.20

Скажите, у какой турфирмы покупали путевку??? Мы на двоих в Ваши даты отдали по 90 к :-(

16:23 28.09.20

Мы покупали напрямую у Библиоглобус 02 сентября. Так как повторно к ним обратились еще была скидка в районе 1500 руб.
Но на другие даты цены были действительно в районе 90 000 руб.

13:20 30.09.20

Добрый день дорогой гость,
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы нашли время написать отзыв. Мы так рады слышать, что вам понравилось Ваш Отзыв. Ваши комментарии отправлены руководству. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле.

Armas Regency
Отдел по работе с гостями
Джейла Озкан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы inessa_1 (13)