АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.19
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 731
Фото: 33
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
12.09.20 - 25.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сломанный замок и не только.

- - - В целом об отеле - - -

Мы взяли номер с боковым видом на море, заселение произошло ровно в 14. Номер старенький, розетки находятся в неудобных местах. Для нашего времени это вообще огромной минус, что нет розеток около кровати, оставляйте в номерах хотя бы удлинители тогда. Нет утюга в номере, тоже минус.

Также на протяжение последних 6 дней у нас каждый день ломался замок и мастера просто меняли батарейки. Номер нам не поменяли и извинений или комплиментов от отеля тоже не поступало.

Отель нуждается в покраске и реставрации, во многих местах видно, что краска слезла.

Уборка производится каждый день, как и пополнение мини бара, жалко что пиво там нет, только безалкогольные напитки.

Пляж достаточно большой, но лежаки все занимают очень рано.

Ещё нет ухоженной набережной, хотелось бы больше подсветки и качели с видом на море, как в отеле поблизости. Выглядит намного престижнее так.

- - - Еда - - -

Аля-карт платный, странно что нет одного бесплатного посещения...ещё один минус для пятизвездочного отеля..может мы бы и ходили туда, если бы попробовали меню, но такой возможности не дают.

Нет роллов или рыбного дня, ну или просто тематического вечера с итальянской или японской кухней, например. Была в пятизвездочных отелях, и считала что это норма для такого уровня.

Салаты одни и те же..все очень скучные.

Фрукты и ягоды: виноград, арбуз, дыня, персик, яблоко, груша, апельсин, грейпфрут и слива.

Днём и вечером выбора больше чем утром. Утром вообще мало вариантов по еде. Все одно и тоже.

На улице около главного ресторана можно взять бесплатное мороженое. Мы видели только 4 вида, не знаю кто пишет что их там больше, ничего такого не было.

Нельзя вынести еду за пределы ресторана...хотели к вину взять оливы и маслины, не разрешили. Взамен ничего не предложили, пластиковой тары или типа того. Просто запретили выносить еду. Вообще я против пластика, но хотя бы в пакетике дали вынести. Но нет.

- - - Бар - - -

На баре разный алкоголь и просто много напитков. Но и тут есть минус в главном ресторане, там наливают очень много алкоголя, например, виски с колой. Здорово конечно, что персонал не жалеет, но даже когда им говоришь маленько алкоголя льют все равно много.

Бар работает с 9 в лобби, около бассейна и на пляже с 10. Никакого круглосуточного бара нет, для системы ультра все включено.

- - - Анимация - - -

Устраивают соревнования по дартсу, утренняя гимнастика в бассейне. Также проходит йога, зумба и т.д.

Есть вечерние шоу, что очень хорошо. Программа интересная и разнообразная.

Вечером играет живая музыка.

- - - Развлечения - - -

Есть теннисный стол с ракетками, что очень круто, лично для меня. И можно играть сколько хочешь, но вот ракеты убитые, что уже минус..если бы знала это, то взяла свою.

Водные горки, разновидности 2 штуки.

- - - Интернет - - -

Ловит практически по всей территории в номере лучше конечно. На пляже бывает пропадает, да и около бассейна не везде есть, в амфитеатре тоже плохо работает. А вот в главном ресторане вообще не ловит, так что поесть и посидеть в интернете не получиться. В целом wi-fi плохой, часто вылетает и т.п.

- - - Море - - -

Прозрачное, видно ноги и камушки на дне. Около пирса много рыбок, мы плавали с маской, я видела даже желтую какую-то, а так в основном синие, серые плавают.

Без специальной обуви нам было больно ходить по камням, но некоторые и без обуви ходили.

Не рекомендую данный отель, не стоит своих денег вообще.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Екатерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море 1 линия
Добавлено 25.09.20 22:46 (3 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 28.09.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Утюги в комнатах не предусмотрены, но, при необходимости, можем отправить Вам в номер. Использование утюга бесплатное в течении 1 часа.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки.
В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеля и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
По поводу ресторана по системе A-la Carte. À la Сarte рестораны открыты для гостей с 19:00 до 22:00 и предлагает Итальнскую, Рыбную и Турецкую кухни. Рестораны предлагают широкий выбор блюд. Резервирование столика оплачивается доплнительно, что указано в описании отеля. Для детей 0-6 лет посещение бесплатное, 7 - 12 лет действует скидка 50%. Для комнат, у кого в течении отдыха есть День Рождения, Медовый месяц, Годовщина Свадьбы предоставляется однократная и бесплатная резервация.Дополнительные гости оплачиваются отдельно. В двух последних случаях при заезде в отель необходимо предъявиться документ о регистрации брака. Алкогольные и безалкогольные напитки, включенные в концепцию отеля, подаются бесплатно. Забронировать столик в À la Сarte ресторане можно у сотрудников Отдела по работе с гостями.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями . . И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле.
Беспроводное Интернет соединение WiFi работает на всей территории отеля, кроме основного ресторана.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

18:29 28.09.20

Мы подходили к Отделу по работе с гостями и говорили много раз, что у нас не первый раз ломается замок. Предлагали, чтобы они нас переселили, так как замок все время ломался, но они ничего не сделали, только каждый раз вызывали мастера и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)