АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 679
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
14.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не всё так плохо

Побывали в отеле Nashira Resort and Spa 5* в сентябре 2020 года. Двое взрослых и ребенок. Не пьющие и не курящие.

Минусы этого отеля:

Отель старый, требующий ремонта.

В номерах совершенно нет звукоизоляции (в соседний номер заселились молодые парни-англичане, музыка из колонки гремела на весь этаж,но это еще можно было терпеть,так как днем нас в номере не бывало. Как-то ночью устроили в номере оргию, что аж крепко спящее дитё проснулась и стала спрашивать почему тетя за стеной так громко стонет, может быть ей плохо и нужна помощь? ) Отель позиционирует себя как семейный для отдыха с детьми,так почему селят семьи и молодежь рядом? В таком огромном отеле можно же было отвести отдельный корпус только для молодежи.

В первом номере куда нас заселили, с видом на лес, не работал кондиционер на втором этаже, без него не возможно спать, очень жарко. Муж спустился на рецепцию попросил,чтобы нам сделали кондиционер,ему ответили,что все записали и техник будет через 10 минут у нас, к нам никто не пришел, через 3 часа опять спустились и попросили сделать кондиционер,снова тот же ответ. Уже к вечеру, муж не выдержал и пошел требовать,чтобы нам поменяли номер, сказал что не уйдет от них пока не сменят номер. Дали нам другой номер, но прежде чем заселиться сюда муж посмотрел его,проверил все ли работает (не исправен был сейф,его пришли чинить аж 2 техника) только после этого согласился на него. Парни с реcепшена нам сказали, что техническая служба в отеле работает плохо.

Убирают откровенно плохо, балкончики и второй этаж не моют совсем.

Постельное белье меняли только один раз, и только на первом этаже,на второй уборщики даже не поднимаются.

Полотенца тоже не понятно как кладут, то есть полотенце для ног, то нет. В ванной на полочку повесила варежку для душа, после очередной уборки она пропала.

Как-то не понятно кладут банные принадлежности: было 6 флакончиков с шампунем, 3 с кондиционером для волос, мыло, шапочки для душа, но нет геля для душа, зубных щеток и пасты. На 4-й день нам положили 2 ватных диска и коробочку с ватными палочками. Смешно, ведь отель 5*. К примеру, во Вьетнаме, в отеле 3* было всё!!! Ну да ладно, мы спустились в магазинчик и все необходимое купили там.

Халатов нет. Тапочек и ложечки для обуви в первом номере не было, во втором номере они были.

Холодильник работает, но плохо охлаждает. Колу,фанту и минеральную воду кладут только один раз, далее докладывают только обычную воду и сок. Чай и кофе докладывают постоянно, а вот сахар почему-то через раз.

Освещение в номере и в самом отеле оставляет желать лучшего.

Лифты то работают, то не работают. А если работают,то с таким скрежетом, что лучше по лестнице спуститься.

Wi-Fi бесплатный работает только в лобби, поэтому после ужина там яблоку негде упасть. Его можно купить за 10 евро на одно устройство на 7 дней.

В самом отеле очень душно и жарко.

Записались в ресторан a la carte, нам предложили итальянский ресторан, мы выбрали меню заранее, вечером пришли в ресторан, и хоть народу было немного, блюда приносили с большими промежутками времени, просидели в ожидании десерта больше 20 минут, после чего встали и ушли, не дождавшись.

В спортзале все оборудование старое, некоторые тренажеры не работают совсем.

Теперь о плюсах:

У отеля огромная зеленая территория, гулять одно удовольствие.

Разнообразные водные горки, дети будут в восторге.

Много бассейнов, которые постоянно чистят и убирают территорию вокруг.

Питание разнообразное,очень понравились в снек-баре вафли, только чтобы их получить нужно отстоять немаленькую очередь.

Море тепленькое, правда волны были большие, но для этого есть пирс, мы купались с него.

В отеле везде стоят санитайзеры, на рецепции можно взять маски, сотрудники ходят в масках и перчатках. При входе на территорию отеля сотрудники охраны измеряют температуру.

Очень хотим сказать огромное спасибо двум русскоговорящим девушкам Ирине и Марии за их доброжелательность и отзывчивость! Все быстро и четко делают! Также большое спасибо сотрудникам основного ресторана,уборщикам убирающим за всеми нами мусор и посуду возле бассейнов и на пляже. В такую жару они ходят и убирают за нами, уборщикам в номерах есть у кого поучиться.

Не смотря, на большое количество минусов наш отдых удался, надеемся что отель все-таки начнет меняться в лучшую сторону.

Татьяна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Звукоизоляция уборка возраст отеля
Добавлено 26.09.20 19:20 (4 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 30.09.20

Добрый день. подскажите пожалуйста анимация вечерняя есть (детская дискотека) и для взрослых?

11:27 01.10.20

Добрый день. А нам кондицианер и свет починили в течении 20 мин . С полотенцами и гелем так же было .

12:09 01.10.20

Здравствуйте,Ирина! Всё-таки всё зависит смены на ресепшене. Но в нынешних реалиях отдых прошел отлично!!!

12:15 01.10.20

Екатерина,добрый день! Проходили детские дискотеки по вечерам, соревнования по стрельбе из лука,волейбол. У нас ребёнок не очень любит массовые мероприятия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)