АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 3032
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
02.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превосходный!

Мы долго выбирали отель. Читали отзывы, смотрели оценки... и я очень рад, что мы с женой выбрали именно этот отель.

Еда супер! Разнообразная. На любой вкус.

Номер дали с видом на море и бассейн. Шикарный вид.

Бассейн, а вернее бассейны хорошие. Горки хоть и не высокие, но прикольные.

Пляж нормальный, не супер, но норм. Заход в море немножко мелкой гальки с сантиметр. Где-то на метр гальки, а потом песок. Пирса нет, но он нам и не нужен был.

Лежаков достаточно, как на пляже, так и у бассейнов.

Персонал супер! На ресепшн есть русскоговорящие, плюс есть Ирина, которая сидит за специальными столами для помощи туристам. Им респект.

Алкоголь нормальный, из крепкого бесплатный в основном Капитан Морган. Пиво Туборг Голд.

С 10 утра до 3 ночи. (с других отелей говорили, что у них там ещё куча разного виски, но нам и этого хватало)

Анимация небольшая, но это из-за коронавируса. В соседних отелях вообще не было или ещё меньше.

Хочу из минусов сказать:

1. Интернет. В 2020 году это просто стыдно для отелей такого уровня иметь очень слабый интернет. 4 мегабита. Когда все выходят в интернет, даже сторис в инстаграм не загрузить с первого раза. Мне нужно было там работать, это был ад.

2. Подушки. Какие-то комковые. Не сильно прям уж нас смущало и мы не просили заменить. Может если попросить, то заменят, но мы как-то не стали заморачиваться, но всё же отмечу этот момент.

3. Розетки. Ну это ж совсем... в наше время у каждого по 2-3 гаджета (телефон, эпл часы, доп.зарядки и т.д.) , а розетки у кровати всего лишь с одной стороны. Как так то? Выключать будильник бегал к столу. В чём проблема протянуть розетку???

4. Глажка. Она платная. Утюг в номер не дают. Вы даёте, они гладят. И то, только до 16:00. Я считаю это прям минус минус. Жена каждый вечер хотела менять наряды, но... каждый раз платить, да и ещё до 16:00.

Итог: Я безусловно рекомендую этот отель, если вас не смущают описанные минусы. Мы с большим удовольствием вернёмся. Уже планируем даты ;)

P.S. Летали от Anex Tour и хочу тут написать про это. Так как это жуть.

Мы уже ни раз путешествовали по разным странам от этого туроператора и всегда всё было нормально, гиды именно заботились о русских туристах и помогали во всем (как и должно быть). Но, таких ужасных гидов как в Турции не встречали ещё ни разу. Видимо это потому, что все гиды там турки. Русские гиды только встречают тебя в аэропорту по прилету, забирают на какие-то экскурсии из отеля, а потом передают турецким гидам, которые более менее знают русский язык и проводят все экскурсии. На первую информационную встречу в отеле также пришел турецкий гид от Anex Tour по имени ФЕРМАН. Мы купили у него несколько экскурсий и на каждой экскурсии был косяк по его вине.

1. Когда мы спросили, нужно ли брать купальники с собой на экскурсию, он четко сказал что НЕТ, там негде будет купаться. По факту в отеле был бассейн, в котором мы провели весь вечер с 18:00 и могли бы поплавать там, освежившись после очень долгой поездки в автобусе. Мы были расстроены.

2. Ферман говорил нам, что на экскурсию в Стамбул нас заберут из отеля в 06:00 утра и привезут к 20-21, что мы успеем даже на ужин в нашем отеле. Собственно поэтому мы купили эту экскурсию. По итогу нас забирали в 03:00 ночи из отеля и привезли в отель в 01:00 ночи. Мы получается практически сутки не спали и приехали просто без сил. Также мы спрашивали у Фермана нужно ли брать вещи, которые будут закрывать колени и плечи, так как знали что там будет посещение храмов. Он снова сказал, что НЕТ, на крайний случай вам там всё дадут. Но мы наученные горьким опытом с ним всё таки взяли... и правильно сделали. Там давали какие-то халаты, но только за деньги.

3. Обычно когда на экскурсии забирают ночью, то завтраки входят в стоимость. Но на нашей 3-ей экскурсии оказывается завтрак не входил... этого он нам тоже не сказал(((. Нас привезли в какое-то кафе на дороге, где можно было покушать за деньги, причем цены были просто космос, а качество ужасное (сосиска в тесте: по четвертинке сосиски только по бокам; булочка с творогом, в которой творог ещё надо поискать). На возмущения туристов, продавцы этих булочек прямо сказали: мы так зарабатываем. Вот в этом все турки(((. А мы остались голодные. Некоторым другим туристам из нашей группы гид сказал взять с собой ланч-бокс... у них был гид Али (это было человека 4 из всего автобуса).

В общем, мы очень разочарованы работой гидов в Турции от Anex Tour. Они абсолютно не помогают русским туристам на протяжении всего отдыха, обманывают и просто пытаются на вас заработать любыми способами. Будь то продажа экскурсии или постоянными завозами в магазины, где всё продаётся в 3-5 раз дороже, чем даже в туристической части. С таким отношением к туристам мы столкнулись впервые и только в Турции.

P.S. И не верьте никому по поводу лир (местная валюта), дешевле всего обменять $ и евро на лиры и оплачивать ими. Гиды от Anex Tour все убеждали нас, что платить лучше $ и это выгодней. Это обман, причём наглый.

аВелирй оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда персонал море бассейны номера
Минусы отеля
интернет подушки глажка розетки
Добавлено 28.09.20 00:04 (4 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:50 25.10.21

Добрый день. Можно уточнить: сколько стоит глажка вещей и сколько вещей они погладят за один раз? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (5)