Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
09.09.20 - 23.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Благодарность менеджеру по связям Кулиакилик Хабыевой!
В своём отзыве я хочу выразить огромную благодарность менеджеру по связям Куакилик Хабыевой!
В этом отеле я с подругой была в сентябре 2020 г. Общее впечатление очень положительное. Отношение персонала к отдыхающим - очень внимательное и дружелюбное. Чистота и в номерах, и ресторане, и барах. Весь персонал был в масках и перчатках. Проблем не было ни с полотенцами (в номере и у бассейна), ни с шампунями, ни с туалетной бумагой.
Я получила травму ноги и моя подруга сообщили менеджеру по персоналу Куакилик. Она сразу в номер пригласила отельного врача. Врач и Куакилик сами связались со страховой компанией и ближайшей больницей, с которой договорились о бесплатной транспортировке и обслуживании в больнице (у меня был страховой полюс). Из номера до машины меня доставили на коляске. Всё было сделано очень оперативно. В последующие дни Куакилик постоянно проявляла внимание и заботу ко мне. Огромное Куакилик спасибо от меня и моих родных.
Я рекомендую это отель, не пожалеете!
Плюсы отеля
Красивая территория
чистота
отличное питание
доброжелательность персонала.
Минусы отеля
Анимация.
Добавлено
28.09.20
18:35
(985 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 29.09.20
Некоторые люди уже пожалели, не вводите людей в заблуждение! То, что Вам оказали медицинскую поддержку никак не характеризует отель, чтобы его рекомендовать. Они обязаны были это сделать, иначе у них были бы проблемы. Не согласна по-поводу перчаток с вами, в первой половине нашего отпуска на розливе чая мне лично несколько раз наливали без перчаток, также в лобби баре, где дают мороженное, девушка дала мне пончик не щипцами, а просто голыми руками! Когда я попросила поменять пончик и взять его щипцами, увидела недовольство на ее лице. В конце отпуска вроде появились у них перчатки. Странно, что вы пишите о том, что везде чистота, неужели вы не заметили мух зале, где раздают еду?
16:34 29.09.20
Я ездила отдыхать, а не искать недостатки и мух считать!
18:00 29.09.20
Искать недостатки мне тоже не хотелось в своем отпуске, и я бы их с удовольствием их избежала!
Вы счастливый человек, и Вам в любой среде будет комфортно, а я как-то не привыкла есть с мухами...
Этот сайт и создан для того, чтобы описывать реальную ситуацию, и тем самым помогать людям сделать свой выбор, особенно людям с детьми! Я за справедливость, и поэтому в своем отзыве честно написала и положительные стороны отеля. Но обойти стороной мух, или 100% слышимость в нашем номере, или отсутствие ранних завтраков я никак не могу! Я за полезность, а не фальшивые благодарности для поднятия рейтинга отелю....
19:55 29.09.20
С такими запросами Вам надо сидеть дома. А в отеле реально было очень чисто. И не вводите людей в заблуждение.
23:21 29.09.20
С какими запросами? Позавтракать перед выездом в аэропорт 4 утра? Или чтоб мне не было слышно соседей, как они разговаривают или в туалет ходят, и моются? Я жила в номере 2126, и с таким отсутствием звукоизоляции встречаюсь впервые! Сидеть мне дома или нет, решать не Вам, мы поехали в этот отель за приличные деньги, так как покупали путёвку за неделю до выезда. Если бы выбирали путевку заранее, конечно же выбрали бы другой отель, к тому же я уже была 2 раза в Кемере, есть с чем сравнить. И я никого не ввожу в заблуждение, я на этом сайте зарегистрирована уже давно, мой отзыв проверен, приложены фотографии, даже ваучер, я честный турист. А вот кто вы, настоящий турист или сотрудник отеля, вызывает большой вопрос?
17:12 24.05.21
дама в перчатках - одним словом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий