Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
28.09.20 - 05.10.20
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Поберегите свои нервы
Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы поделиться своей историей. Сегодня мы приехали в этот отель. На нашу семью было забронировано два номера, пожелание было чтобы номера располагались хотя бы на одном этаже. На заселении нам сказали, что есть только два номера в разных корпусах и если нас не устраивает, мы можем не заселяться. За неимением никакого выбора и отсутствием желания у сотрудников отеля решить как-то этот вопрос, заселились в то, что есть. При заселении заметили, что номер достаточно пошарпан, но это не проблема, проблема то что в одном из номеров течёт унитаз, попросили прийти сантехника. В итоге по возвращению в номер после прогулки увидели, что сантехник наш ржавый текущий унитаз окончательно доломал. Теперь он не работает вообще. На вопрос «как теперь быть?», нам ответили на рецепшн «приходите с утра, будет отъезд - переселим в другой номер». И все это при заполняемости отеля не более 60%. Поэтому сейчас мы ночуем в пошарпанном номере, с едва тепло водой (т.е. душ принимать весьма некомфортно), с неработающим унитазом. И это в ПЯТЬ звёзд!
Не знаю, как пройдёт наш отпуск, но такое начало не обещает ничего хорошего...
Пожалуйста, подумайте 10 раз перед тем как ехать сюда.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
Пошарпанный
чуть тёплая вода в душе
ржавый неработающий унитаз
Добавлено из отеля
29.09.20
00:24
(1 241 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:00 03.10.20
Ну, не знаю....Мы в сентябре в этом отеле провели прекрасных 16 дней!!! Причём отдыхали в нём-же уже второй раз (были в 2018 году, и остались не менее довольны, хотя и хозяин был тогда другой!) Если люди приезжают искать только негативные стороны (их, увы,можно найти в любом 5* отеле) - то наверняка они всегда будут чем-то недовольны! И,кстати сказать, как ВЫ будете относится к работникам ресепшена - так и ОНИ к вам!!! У нас были номера в гардене, но попросили заселить нас в основной корпус... и заселили без доплат, причем - на сторону бассейна,моря и гор (как мы и хотели).... Рядом с нами стояли люди, настроенные на скандал и разборки - им отказали!!!!! Вот так!
Народ, летайте на отдых с хорошим настроением и улыбками на лицах - и всё вам понравится!!!!Проверено!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий