АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 551
Фото: 1
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
28.09.20 - 05.10.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поберегите свои нервы

Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы поделиться своей историей. Сегодня мы приехали в этот отель. На нашу семью было забронировано два номера, пожелание было чтобы номера располагались хотя бы на одном этаже. На заселении нам сказали, что есть только два номера в разных корпусах и если нас не устраивает, мы можем не заселяться. За неимением никакого выбора и отсутствием желания у сотрудников отеля решить как-то этот вопрос, заселились в то, что есть. При заселении заметили, что номер достаточно пошарпан, но это не проблема, проблема то что в одном из номеров течёт унитаз, попросили прийти сантехника. В итоге по возвращению в номер после прогулки увидели, что сантехник наш ржавый текущий унитаз окончательно доломал. Теперь он не работает вообще. На вопрос «как теперь быть?», нам ответили на рецепшн «приходите с утра, будет отъезд - переселим в другой номер». И все это при заполняемости отеля не более 60%. Поэтому сейчас мы ночуем в пошарпанном номере, с едва тепло водой (т.е. душ принимать весьма некомфортно), с неработающим унитазом. И это в ПЯТЬ звёзд!

Не знаю, как пройдёт наш отпуск, но такое начало не обещает ничего хорошего...

Пожалуйста, подумайте 10 раз перед тем как ехать сюда.

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Пошарпанный чуть тёплая вода в душе ржавый неработающий унитаз
Добавлено из отеля 29.09.20 00:24 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 03.10.20

Ну, не знаю....Мы в сентябре в этом отеле провели прекрасных 16 дней!!! Причём отдыхали в нём-же уже второй раз (были в 2018 году, и остались не менее довольны, хотя и хозяин был тогда другой!) Если люди приезжают искать только негативные стороны (их, увы,можно найти в любом 5* отеле) - то наверняка они всегда будут чем-то недовольны! И,кстати сказать, как ВЫ будете относится к работникам ресепшена - так и ОНИ к вам!!! У нас были номера в гардене, но попросили заселить нас в основной корпус... и заселили без доплат, причем - на сторону бассейна,моря и гор (как мы и хотели).... Рядом с нами стояли люди, настроенные на скандал и разборки - им отказали!!!!! Вот так!
Народ, летайте на отдых с хорошим настроением и улыбками на лицах - и всё вам понравится!!!!Проверено!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)