АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
12.09.20 - 26.09.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите получить Ковид, езжайте туда

Отель находится рядом с аэропортом, для нас это было самое важное условие. Приехав в отель , на первый взгляд всё понравилось! Заселили сразу, хотя приехали в 11-12 часов дня.

Отель , номера, территория красивые, видно что денег не жалели при постройки!, НО!!, когда пожили 2 дня выяснилось детского стола (еды) вообще нет!, пляжи грязные, везде бычки, стаканчики, трубочки, а убирают мусор только из вёдер.

Рано утром моют полы в барах, ресторанах из шланга И весь этот мусор, грязь сливается в Детский пляж (лягушатник)!!!

Возле детского бассейна дети постоянно падают, тк плитка, и нет прорезиненного покрытия (дорожки). Спросив если тут йогурты для детей, какое нибудь питание , нам ответили что принесут все в номер. 3 раза просили, принесли на 4 раз 2 маленькие баночки и молочный коктейль (у нас 2 детей, 1,5 года и 3 года). Сходили сами в магазин и всё купили!

Мы жили на 9 этаже , днём приходили спать в номер. Уборщица убирающая на нашем этаже ОЧЕНЬ сильно кашляла, аж задыхаясь парой, с соплями, ходила по всем номерам такая.... мы на ресепшн спустились, спросили проверяют ли как-то они свой персонал ?! Они удивились, сказали А что??

Мы сказали , что Уборщица очень сильно кашляет, с насморком. Могут ли ее проверить, и не допускать в таком состоянии к работе.

На следующий день было всё тоже самое! Мы пришли жаловаться!, но опять никто не отреагировал! И так просили 3 раза. В итоги муж заболел, потом Мама моя и я сама..

по приезду сдали тесты и положительные...

Отель сам хороший, но нет хорошего персонала и еды!!! Нет управляющего, который следил бы за всем этим! , нам есть с чем сравнить! А этот отель на 3* тянет, но никак не 5* Делюкс!!! Еда вообще никакая! Все сухое, или пережаренное! Единственный ресторан Олимпус (работает с 13 до 22), там нормальная еда, но постоянно путают заказы, приносят не то что заказывал!

Вообщем впечатление от поездки никакие! Расстроились что выбрали этот отель!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивый
  • Персонал
  • еда
  • грязь на пляже!
Добавлено: 29.09.2020 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Здравствуйте! Вы в какой период были? Мы тоже были в сентябре, пока еще ждем результаты тестов...
расскажите потом результат?
С 12 по 26 Сентября, жили на 9 этаже, просили 4 дня решить проблему с уборщицей (у неё жуткий кашель, насморк был), но полное бездействие! Уезжали уже приболевшие! По прилёту сделали тесты и положительные!!! Мужу сейчас очень плохо!! Дети полегче. У маленького только темп (1,5 года).
Мы тоже были в это время, но в корпусе Клаб. Прилетели 27-го. Вчера, слава Богу🙏, получили отрицательные результаты. Желаю вам и всей семье скорейшего выздоровления! Страшно представить, так отдохнуть ☹️
Два идентичных отзыва, по видимому это муж и жена пишут по отдельности. И возраст детей тот же, и проживание, и претензии. Не понятно только одно, Вы как отель выбирали? Вы читали отзывы? Везде говорится что это отель не для отдыха с детьми! Вам что понравилось при выборе? Близость к аэропорту, цена? И все! Так это ваше попульстительство! В следующий раз обратите как раз внимание на отели ориентированные на детей в первую очередь.
Если что, это не заказной мой отзыв, я лечу туда завтра. И надеюсь там не встретить много детей и "яжеродителей". Потому что отель городской и не ориентирован ПОЛНОСТЬЮ на деток. Для них много в Турции зеленой зоны.
Здравствуйте, тоже заметила, что два отзыва похожих. Мы летим 12.10 и уже честно говоря не знаю чему верить - в группе отеля в вк все тихо. Отпишитесь пожалуйста, как там на самом деле, когда будете в отеле. У нас перенос с апреля, муж и я полетим. Думали осенью с ребёнком, но точно не в этот отель. Да я пляж не рассматривала особо, потому что в апреле скорее всего не купались бы. Хорошего Вам отдыха.
Целиком и полностью поддерживаю вас. Вы заметили, что если отрицательный отзыв, то обязательно от яжмамок и яжпапок? Ну неужели так сложно предварительно собрать информацию об отеле, если вы едете с малыми детками? Или хотя бы тот факт, что отель принимает к размещению одиноких мужчин, им вааще ни о чем не говорит?! А потом приезжают оттуда и начинают охать-ахать как они возмущены испорченным отдыхом и потраченными деньгами. Везде отель позиционируется как отель для средней и старшей возрастной категории и спокойного отдыха, нет, блин, они прутся туда с детьми. Я например 10 октября еду в отель в третий раз, и безумно рада, что в два предыдущих отдыхала без диких визгов капризной малышни, и бешеного ора подростков. А для прекрасного отдыха с маленькими детками есть есть огромное количество других отелей, предназначенных именно для этого.
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 11.09. по 21.09. Все замечательно! Персонал весь вышколенный, трудолюбивый и добродушный! Еда вообще замечательная, все свежее, выбор огромный, все очень вкусное! Отель однозначно не для детей, тем более вся информация была представлена на сайте и у туроператоров, в отзывах много писали об этом. А Covid можно было заработать и в аэропорту и где угодно. Я вообще не понимаю зачем с такими маленькими детьми ездить на отдых, в чем необходимость??, тем более самолет практически все дети такого возраста плохо переносят!
Еще возьмите бабушку и дедушку 80-ти летних! 😁
Уважаемые, если вы ещё раз прочтёте комментарии , то может дойдёт до вас, что отзыв негативный не только , потому что он не для детей отель!!, или нет детской еды! Это ерунда, мы пошли в магазин и купили всё нужное!
А сама еда не Вкусная там, выбор маленький, персонала мало очень , убираются ужасно, все стаканы, бокалы грязные (в губной помаде, заляпанные). Если вы к этому привыкли и вас это устраивает , то ради Бога.
Нам есть с чем сравнить!!!
Мне например, не приятно, что вся грязь сливается в море!!! Что пляжи все в бычках (в собачьих какашках). Вы только прочли что с маленькими детьми и к этому начинаете придираться!, но не в этом проблема! Не в этом заключается мой негативный отзыв!
А то что отель не следит за чистотой территорией , и за чистой посудой! Про заболевшую уборщицу, никто не отреагировал!, типа и что такое...
а вы накинулись , что вот мы потащило детей, что мы с детьми в таком отеле отдыхали ... Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
Первое - надеюсь с вами не встретиться в Сере, второе - у меня большие сомнения, что вы были в Сере, третье - пожелаю вам хоть разок отдых в отеле Чёрного моря РФ, четвёртое - даже если вас обидели в Сере, то столько желчи изрыгать стыдно!
И наши дети прекрасно переносят перелёт!, но в отзыве моем , я не указала, что они плохо перенесли перелёт!
Читайте внимательнее!
Аркадий мне вас искренне жаль....
А мне жалко ваших детей, куда вы их ещё затащите!
Абсолютно безответственные родители. Мало того, что выбрали не тот отель, так ещё и на самолёте в период пандемии повезли с собой таких маленьких детей. Родители, на самолёте, на отдых не возите детей раньше 5 летнего возраста! Это вы поехали отдыхать, а для них это не отдых, а стресс. Вы устали от проблем на курорте, поэтому ваш отзыв склонился к негативу.
Дети прекрасно переносят перелёт, и летели мы бизнес классом. Чего и вам когда-нибудь этого желаю ..
Я врач педиатр. Вы пишете про себя, а я про детей. И поверьте, в 1,5 года ребёнку всё равно каким классом вы летите.
"...нам есть с чем сравнить" - один отзыв, одна страна, один отель! А учитывая ещё и возраст детей (декретные отпуска)) ... - сравнивать вам не с чем!
Я специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв. Тк до этого всё было норм, а тут отель не понравился, и решила оставить отзыв.
И как вы говорите «декретные отпуска», до декрета и в декрете путешествовали.
А везде отмечать, где я была, не люблю и не собираюсь.
Благодарим за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 676