Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
13.09.20 - 24.09.20
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошее море и ужасный сервис при заселении
Общее впечатление начинается с ресепшен отеля - и сразу уходит в минуса: самое отвратное отношение к приезжающим и желание содрать с тебя денег побольше. Больше подобного нигде в отеле не заметил. Из разговора с гидом: отель позиционирует себя как Luxury, что как я думаю на ресепшен понимают как "давайте выдоим с лохов денег"
Дальше буду писать как сравнение с отзывом Lemark TopHotels
1. Море и пирс шикарные, согласен с отзывом - ни добавить, ни убавить. Особенность в сентябре у нас: примерно с 18 сентября сильно прибавилось отдыхающих, администрации пришлось добавлять шезлонги на пляж - как я понимаю открыли перелеты не только из Москвы/Питера
2. Номера - соглашусь , разве что оценка 6/10. Уборка на отвали
3. Сервис: про ресепшен написал в начале, гид от Пегас - абсолютно пофиг на все ваши проблемы, главное что бы у него экскурсии купили.
4. Еда - тут не соглашусь местами, моя оценка 7/10. Скорее всего повлияло что отель открылся в августе и нормализовали работу к сентябрю: до 18-19 числа было в целом нормально, разве что на завтраке долго за напитками стоишь в очереди, а после появились огромные очереди, но постепенно это нормализовалось. Мясо: гриль и холодное было, рыба - так же гриль и холодная, сыров - 3-4 вида, много овощей и зелени, сладости - все как обычно для Турции. Мороженое на обед и ужин, а так же в кафешке возле бассейна, вроде с 14 часов, над кафе с мороженым - делают хороший кофе,а не растворимый, работает с 16.
5. Алкоголь - не местный есть только в 2х барах: лобби(иногда надо просить) и возле бассейна(тут надо просить почти всегда), во всех остальных наливают местное. Моя оценка - 7\10
6. Анимация взрослая отстой - участвовать предлагают отдыхающие и от отеля только бинго свое продают, из детской - были только на мини диско, тоже никакая(находится соседнем отеле Golden Beach, поэтому и не ходили туда)
7. Инфраструктура отеля - 8/10.
8. Бары - 5/10.
9. Пирс - 10/10.
10. Достопримечательности, экскурсии, жизнь за отелем. 5/10
11. Воздух, солнце, море и влажность в сентябре - 6/10
12. Контингент - 10/10
13. Возможность новых знакомств и клубы - 0/10.
14. Интернет - из поюсов - есть бесплатный вай-фай, но с ограничением скорости и при большом количестве пользователей просто перестает работать, по факту нормально работает только в номере более-менее
Андрей оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
1.9 Удобство расположения
2.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
пирс
Минусы отеля
Ресепшен
номера
Добавлено
29.09.20
14:13
(2 363 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий