АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 463
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
23.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разочарованы и коронавирус не причём

Добрый вечер! Были с семьёй в сентябре 2020. Никогда не писала отзыв, но пришлось. Номер дали вначале на 2 эт нового корпуса с видом на крыши, без балкона, отказались, дали бунгало, где постоянно ездят их машины, рядом хоз.помещения. Номера старые, убирались каждый день, мыло не давали, белье меняли 1 раз. На ресепшн лишний раз не подойдёшь, облают, такая же ситуация в Лобби. Ощущение, что мы россияне непрошеные гости здесь, сами напросились, а ждали немцов. Турецким туристам приоритет, и обслуживают их без очереди, и с номерами проблем нет. На 2 день встречались с гидом (зовут Рустам), он нам так прямо и сказал, что вы в эконом отеле дорого курорта.На слова, что были до этого в Сиде в Кристал плазе и нам понравилось, он опустил нас ниже «плинтуса», типо это Белек и лучше не бывает, надо было брать отель люкс, а не в этот приезжать. Мы были удивлены, здесь даже рестораны аля-карт платные, не говоря уже о сейфе, инете, детских развлечениях, вплоть до батута 2$ берут.В первые дни было не так много народу, могли немного постоять за гезлеме, а в последние- очереди ужасные. Кто на кухне работает, они старались, по 2-3 человека на одно и то же блюдо. Им надо отдать должное, спасибо, что старались. Еда разнообразная, вкусная, мороженого много, напитков, фрукты(правда арбузы были только вначале), разнообразное мясо, каши, супы. Можно выбрать на любой вкус.Детская анимация хорошая, деткам весело. Море шикарное, пляж хороший, песчаный. В конце хочу сказать, что не первый раз в Турции, но такое отношение вижу впервые и коронавирус здесь не причём!!! Этому отелю не 5 звёзд , а даже 3 многовато!!!

Плюсы отеля
Море пляж еда.
Минусы отеля
Сервис номера отношение за все хотят оплаты.
Добавлено 30.09.20 22:58 (1 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 03.10.20

Уважаемая Лилиана!
Мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда понимаем, что отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием. Хотя было очень приятно знать, что по крайней мере старания наших поваров и анимационной команды пришлись вам по душе.
Мы согласны, что бывают ситуации, где есть наш недосмотр. Поэтому в отеле есть служба по работе с гостями, и если бы вы обратились с претензией, что вам не меняют белье и не выдают мыло, мы бы незамедлительно исправили бы этот аспект.
Также хочется с уверенностью отметить, что мы не отдаем приоритет ни одной из наций; все гости для нас одинаково дороги и не было ни одного случая чтобы кого -то обслужили вне очереди,за исключением форсмажорных случаев.
Очень сожалеем о том, что кто- то грубо в Вами обошелся.Мы проверим это, и если факт имел место,обязательно накажем виновных.
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, но надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе в соответствии с нашими стандартами.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилиана (1)