АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
557 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали с мужем в сентябре 2020г. 2 недели...

Добрый день. Отдыхали с мужем в сентябре 2020г. 2 недели. В Турции 9-ый раз. Конкретно в Кемере 7-ой раз. Была и в 3-ах, и в 4-ах и в 5-ах. Есть с чем сравнивать. Из плюсов отеля - прекрасное море и замечательная территория. На этом точка.

Проблемы начались с заселением: у нас был заказан номер в основном корпусе, но нас настоятельно пытались заселить в бунгало (все обговаривали с туроператором, от туроператора получено подтверждение), но на ресепшене нам сказали, что "вас туроператор обманул"...). В итоге с пререканиями нас заселяют в двухместный номер с тремя одиночными кроватями (как в пионерлагере))). На следующий день, ценой нервов и времени, мы добились, чтобы нас переселили в номер с нормальной двуспальной кроватью. С нами на ресепшене тоже была пара, которую заселили в номер с двухярусной кроватью!!! Я все понимаю, что такое возможно при полной загруженности отеля, но..., когда отель заселен на 70% и при этом простаивают хорошие номера... я думаю опытным туристам всем понятно, для чего такие ротации делаются... Старшего менеджера отеля мне так и не позвали...

Простыни с дырами... разве такое возможно в ,,пятерке,,?

Через 10 дней, пришли с моря, а у нас заблокировали номер... на ресепшене извинились, сказали, что не знали, что мы на 14 дней!!!))))))) (ОТНОШЕНИЕ к ТУРИСТАМ,,,) Без комментариев...

После того, как разобрались, время потеряно, пришли позже обычного в 13-00ч. на обед, ...есть практически было нечего...

В ресторан разрешают и в обед, и в ужин заходить в мокром белье, купальниках. Во всех отелях есть предупреждение, что в подобном виде нельзя в ресторан заходить. Здесь видимо исключение из правил... никто не отслеживает, значит это норма... Пару раз чуть не села на сырой стул...

Анимация... Каждый день в 21-30 в амфитеатре "представления"... Дискотека в 23-00(по нашему времени это 01 час ночи)... Везде подобные шоу начинались в 19-00 - 20-00, с ужином на свежем воздухе. Здесь нет- сначала ужин, потом по порядку все развлечения... Очень неудобно...

Наливают полбокала, видимо в целях экономии. При мне женщина вылила из одного бокала в другой и попросила наливать как 2 в одном... Мне неловко за свои же деньги выпрашивать наливать как положено ( а это 3/4 бокала, но не как ни 1/2). В итоге в баре на улице приходилось сначала брать двойной мартини, (они начали наливать 1/4)))))))), тогда пришлось брать 4 порции...

Питание ничем не отличается от питания в 4-ах. Изысков нет, голодными не останетесь. Когда лучше, когда хуже...

Вообще то очень люблю Турцию. Турки очень добрый и гостеприимный народ. Во всех отелях остались друзьями с руководством. Здесь не случилось... Отношение, мягко говоря, очень даже НЕ очень...

Может из-за пандемии не смогли во время с нужным персоналом определиться...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • территория
  • Обслуживание
  • анимация
  • питание
Добавлено 02.10.2020 10:02 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Лукина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 821
  • Фото: 3
0 Благодарностей