АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
614 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
25.09.20 - 01.10.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого хамства не встречала нигде!

Невероятно хамское отношение персонала! Такое впечатление, что не мы им платим, а они нам. Любой вопрос превращался в проблему, причем в наш личную. Уборка номера отсутствует абсолютно. Wi-Fi платный, да, предупреждают об этом, но за 7 дней вы платите 10 евро не на комнату, а на каждое устройство. Т.е если вы хотите подключить 2 телефона, то платите соответственно 20 евро и никакой гарантии бесперебойной работы вы не получите. Больше того, на Ресепшн заявляют, что это их не касается, их работа только брать деньги. Заявленные СПА услуги вроде бы и присутствуют... но вот не приходилось раньше посещать хамам, но уверена, что сильного запаха плесени там быть не должно. Что касается питания, то оно вкусное, но однообразное, а особенно удивляет дефицит зубочисток и полное отсутствие чайных ложек. Скажете, что без чайных ложек можно обойтись? Обойтись можно без всего, но мы говорим об отеле 5* Ultra All Inclusive. Особенно трогательно выглядели поданные к завтраку яйца всмятку в отсутствие этих самых чайных ложек.

Еще было довольно "приятное" соседство с мечетью, где ритуальные крики раздавались в 5.30 утра, но это еще не все, по двору этой мечети разгуливал петух, рабочий день которого начинался в 4.00 и длился часов до 8.00. Спать совершенно невозможно, т.к. если закрыть балкон, то становится очень душно, а кондиционер, как уже кто-то писал, работает несколько часов в день. В результате мы регулярно встречали восход солнца на пляже, и к этой "секте солнцепоклонников" присоединялась вся сторона отеля, выходящая на мечеть.

В ответ на наше недовольство работники отвечают: "Не приедете вы, так приедут другие". Можно еще много приводить примеров, и можно сказать, что все это мелочи. Но эти мелочи показывают отношение персонала к русскоязычным туристам. Они считают, что мы стерпим все: и хамство, и ложь, и откровенное издевательство.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • природа
  • солнце
  • море
  • хорошая команда аниматоров
  • хамский персонал
  • грязь
Добавлено 02.10.2020 17:55 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (628) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 616
  • Фото: 0
0 Благодарностей