АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 614
Фото: 0
612
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
25.09.20 - 01.10.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого хамства не встречала нигде!

Невероятно хамское отношение персонала! Такое впечатление, что не мы им платим, а они нам. Любой вопрос превращался в проблему, причем в наш личную. Уборка номера отсутствует абсолютно. Wi-Fi платный, да, предупреждают об этом, но за 7 дней вы платите 10 евро не на комнату, а на каждое устройство. Т.е если вы хотите подключить 2 телефона, то платите соответственно 20 евро и никакой гарантии бесперебойной работы вы не получите. Больше того, на Ресепшн заявляют, что это их не касается, их работа только брать деньги. Заявленные СПА услуги вроде бы и присутствуют... но вот не приходилось раньше посещать хамам, но уверена, что сильного запаха плесени там быть не должно. Что касается питания, то оно вкусное, но однообразное, а особенно удивляет дефицит зубочисток и полное отсутствие чайных ложек. Скажете, что без чайных ложек можно обойтись? Обойтись можно без всего, но мы говорим об отеле 5* Ultra All Inclusive. Особенно трогательно выглядели поданные к завтраку яйца всмятку в отсутствие этих самых чайных ложек.

Еще было довольно "приятное" соседство с мечетью, где ритуальные крики раздавались в 5.30 утра, но это еще не все, по двору этой мечети разгуливал петух, рабочий день которого начинался в 4.00 и длился часов до 8.00. Спать совершенно невозможно, т.к. если закрыть балкон, то становится очень душно, а кондиционер, как уже кто-то писал, работает несколько часов в день. В результате мы регулярно встречали восход солнца на пляже, и к этой "секте солнцепоклонников" присоединялась вся сторона отеля, выходящая на мечеть.

В ответ на наше недовольство работники отвечают: "Не приедете вы, так приедут другие". Можно еще много приводить примеров, и можно сказать, что все это мелочи. Но эти мелочи показывают отношение персонала к русскоязычным туристам. Они считают, что мы стерпим все: и хамство, и ложь, и откровенное издевательство.

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа солнце море хорошая команда аниматоров
Минусы отеля
хамский персонал грязь
Добавлено 02.10.20 17:55 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)