Отдыхала Парой в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
22.09.20 - 02.10.20
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для первой поездки в Абхазию - сойдет
Ввиду того, что большинство стран закрыто из-за пандемия, решили выбрать место отдыха поближе к России, а именно в "гостепреиимной" Абхазии. Ниже будет понятно, почему есть кавычки.
Отдыхали в Гагре, гостиница "Магнолия", с 22 сентября по 2 октября 2020 года. Номер был в первом корпусе, 104.
Итак. По порядку.
Плюсы:
- Еда. Я большой любитель поесть и этот пункт имел значение. У нас были включены завтраки и ужины, но за доп. плату (250 руб. с человека) можно пообедать.
Готовят вкусно, выбор есть и вполне соответствует уровню.
- Номер. Опять-таки, жалоб больших нет. Мебель и сантехника потасканные, но вполне работоспособные. Всё необходимое (шампуни, бумага, разовые тапки и фен) есть. Жили на 1 этаже, но балкон имеется. Можно спокойно курить (есть пепельница).
- Месторасположение. До пляжа 5-7 минут, до рынка -15. Магазин и аптека - 5 минут. Тут всё понятно)
- Территория. Огромный плюс - бассейн с подогревом. Есть беседки и в целом выглядит ухоженно и уютно.
Маленький бонус - милейший котейка на территории))
Вот тут плюсы заканчиваются и начинаются минусы:
- Wi-fi. Он есть, но вылетает через раз. Если потребуется срочно связаться через WhatsApp, например, запросто вылетит в нужный момент.
- Запах сырости в номере. Он есть. Иногда он беспокоил.
- Сервис. Вернее, его отсутствие.
Уборки как таковой особо нет. Полотенца меняли каждый день, но влажной уборки почти не было. Сантехнику не мыли. Периодически забывали выбросить мусор и положить туалетную бумагу.
В целом качество уборки оставляем желать лучшего. Одни только одеяла, шторы и полотенца с пятнами чего только стоят.
Во втором корпусе, где находится столовая, вы будете встречать недовольную Инну (админ на ресершене). Ответ на вопрос о наличии прачечной/вызове скорой только один - ну нету и всё. Вот так. Фиг, а не помощь.
Дальше - больше. Если вы подхватите ротавирус (а с вероятностью 90% вы его подхватите), помощи от сотрудников не ждите. Максимум - прочитают лекцию о том, какие вы дураки, что не взяли аптечку и не хотите ехать в больницу. И плевать, что у вас температура и в больнице принимать отказываются. Вы всё равно дураки.
Вот лучше бы молчала (Инна), честное слово.....
К слову, в нашем корпусе не ресепшне никогда никого не было. По этой причине и приходилось бегать в соседний..
Итог. Гостиница на 2. И это с большим натягом. Тройку, видимо, купили.....
Если вы не привередливый - welcome. Но если привыкли к сервису - лучше выберите другой отель.
Рядом с отелем
До рынка минут 10-15 ходьбы. Всё есть, чены приемлемые.
Рестораны и бары
Обед. Выбор есть. Не особо большой, но есть.
Рестораны и бары
Ужин. Готовят тут хорошо.
Номера
Душевая. Всё работает, но есть запах сырости
Номера
1 корпус, 1 этаж. Кровать весьма удобная
Ананьева Анастасия оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.0 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.10.20
15:28
(2 469 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:37 06.10.20
Наконец-то хоть один отзыв,похожий на правду!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий