АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1556
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
22.09.20 - 02.10.20
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для первой поездки в Абхазию - сойдет

Ввиду того, что большинство стран закрыто из-за пандемия, решили выбрать место отдыха поближе к России, а именно в "гостепреиимной" Абхазии. Ниже будет понятно, почему есть кавычки.

Отдыхали в Гагре, гостиница "Магнолия", с 22 сентября по 2 октября 2020 года. Номер был в первом корпусе, 104.

Итак. По порядку.

Плюсы:

- Еда. Я большой любитель поесть и этот пункт имел значение. У нас были включены завтраки и ужины, но за доп. плату (250 руб. с человека) можно пообедать.

Готовят вкусно, выбор есть и вполне соответствует уровню.

- Номер. Опять-таки, жалоб больших нет. Мебель и сантехника потасканные, но вполне работоспособные. Всё необходимое (шампуни, бумага, разовые тапки и фен) есть. Жили на 1 этаже, но балкон имеется. Можно спокойно курить (есть пепельница).

- Месторасположение. До пляжа 5-7 минут, до рынка -15. Магазин и аптека - 5 минут. Тут всё понятно)

- Территория. Огромный плюс - бассейн с подогревом. Есть беседки и в целом выглядит ухоженно и уютно.

Маленький бонус - милейший котейка на территории))

Вот тут плюсы заканчиваются и начинаются минусы:

- Wi-fi. Он есть, но вылетает через раз. Если потребуется срочно связаться через WhatsApp, например, запросто вылетит в нужный момент.

- Запах сырости в номере. Он есть. Иногда он беспокоил.

- Сервис. Вернее, его отсутствие.

Уборки как таковой особо нет. Полотенца меняли каждый день, но влажной уборки почти не было. Сантехнику не мыли. Периодически забывали выбросить мусор и положить туалетную бумагу.

В целом качество уборки оставляем желать лучшего. Одни только одеяла, шторы и полотенца с пятнами чего только стоят.

Во втором корпусе, где находится столовая, вы будете встречать недовольную Инну (админ на ресершене). Ответ на вопрос о наличии прачечной/вызове скорой только один - ну нету и всё. Вот так. Фиг, а не помощь.

Дальше - больше. Если вы подхватите ротавирус (а с вероятностью 90% вы его подхватите), помощи от сотрудников не ждите. Максимум - прочитают лекцию о том, какие вы дураки, что не взяли аптечку и не хотите ехать в больницу. И плевать, что у вас температура и в больнице принимать отказываются. Вы всё равно дураки.

Вот лучше бы молчала (Инна), честное слово.....

К слову, в нашем корпусе не ресепшне никогда никого не было. По этой причине и приходилось бегать в соседний..

Итог. Гостиница на 2. И это с большим натягом. Тройку, видимо, купили.....

Если вы не привередливый - welcome. Но если привыкли к сервису - лучше выберите другой отель.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

До рынка минут 10-15 ходьбы. Всё есть, чены приемлемые.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед. Выбор есть. Не особо большой, но есть.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин. Готовят тут хорошо.

Фото туриста отеля

Номера

Душевая. Всё работает, но есть запах сырости

Фото туриста отеля

Номера

1 корпус, 1 этаж. Кровать весьма удобная

Ананьева Анастасия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.10.20 15:28 (2 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 06.10.20

Наконец-то хоть один отзыв,похожий на правду!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация