АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4176
Фото: 50
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
19.09.20 - 25.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в сентябре (пандемийном)

Отдыхали в отеле втроем ( я, жена и младшая дочка 5 лет) с 19 по 25 сентября 2020 г. По ходу движения трансфера наш отель был первым, на обратном пути нас забрали последними. Трансферы в период пандемии проходят без гидов, что на мой взгляд удобнее - можно спокойно насладится проплывающими за окном турецкими пейзажами. От аэропорта до отеля ехали примерно 1 час с учетом традиционной 15 минутной остановки у магазина (вот этот пункт тоже могли бы уже исключить). Приехали ближе к 12-ти дня, на входе измерили температуру, продезинфицировали наши чемодан, сумку, рюкзак и даже мягкую игрушку, которая была в руках у дочки. Заполнили анкеты, пообедали и нас сразу заселили в номер на 2 этаже ( по нашему- 3-й). Номер небольшой с 2-мя соединенными взрослыми и 1 детской кроватью, стандартным набором мебели и сантехники, кондиционером, стареньким ТВ, видом с балкона на бассейн и внутреннюю территорию отеля.

Сам отель состоит из 2-х корпусов, соединенных между собой открытым воздушным переходом. Территория очень небольшая с одним взрослым (140 см гл. ) бассейном с водной горкой и одним детским (40 см гл. ) бассейном. Режим работы водной горки: с 10 до 12 и с 15 до 17, но включать ее никто не торопится, поэтому, если нужно - напоминайте бармену, сразу включат. Кроме того, для детей на территории есть горка и качели. Также на территории построен новый корпус со своим бассейном (пока не функционируют). Ресторан отеля небольшой, часть столиков находится внутри, часть- на открытом воздухе. Расписание работы ресторана - в фото. Наполнение тарелок едой и разлив напитков в период пандемии производится сотрудниками ресторана, гостям дозволено только брать необходимое количество столовых приборов. Три бара: в ресторане, возле бассейна и на пляже. В барах: вода, минералка, газированные напитки, соки, чай, кофе, местный алкоголь (пиво, водка, раки, вино, ликеры и что-то отдаленно напоминающее ром, виски, джин, бейлис). Пиво и вино вполне нормальные. В начале нашего отдыха было как разливное, так и бутылочное пиво Perge, потом только разливное, да и то с перебоями (иногда его почему то доставали из холодильника, разлитое в пластиковые бутылки от других напитков). Пляж песчанный, находится относительно недалеко от отеля, можно добраться пешком или на отельном шаттле. Купаться в море непосредственно перед территорией отельного пляжа невозможно - в воде крупные камни, нужно отойти немного влево или вправо к пляжам других отелей, там заход очень удобный, плавный, без резких перепадов. Пляжных полотенец в отеле не выдают, шезлонги на пляже и возле бассейна без матрасов (некоторые гости использовали вместо них свои надувные матрасы).

Wi-fi в отеле платный, 1 $ за устройство в сутки. Заплатил 6 $, сотрудник отеля взял у меня телефон и ввел пароль. Достать пароль из памяти телефона (по крайней мере для Honor) и подключить еще 2 устройства проблем не составило. Качество соединения нормальное, работает только на территории отеля, на пляже - нет.

Рядом с отелем есть торговые ряды, аптеки, банкоматы, Мигрос, остановки общественного транспорта. На долмуше мы ездили в Манавгат в ТЦ Нова молл, проезд 5,5 лир на взрослого, дети - бесплатно.

Анимации в отеле нет, в 23:00 бар возле бассейна закрывается, вскоре стихает шум от соседних отелей и Silver засыпает. Состав гостей отеля: немцы, русские, турки. Абсолютное большинство отдыхающих без детей. В своей возрастной категории мы были единственные с нашей 5-ти леткой (было пару семей с совсем маленькими детьми и 2-3 - с подростками). Плюс - детский бассейн был в нашем полном распоряжении все время отдыха.

Теперь, что касается личных ощущений об отдыхе в Silver hotel... Стоит отметить, что в отеле 3* мы впервые, до этого отдыхали, пусть иногда в бюджетных, но отелях 5*. Ехали сюда осознанно, выбирая по оптимальному для нас соотношению цена/рейтинг, исходя из бюджета и немногочисленных отзывов (учитывая сорвавшийся тур в мае, уж очень хотелось все таки побывать в этом году на море).

ПЛЮСЫ отеля (что понравилось) :

1. ЧИСТОТА. Чисто везде: на территории, в бассейнах, ресторане, коридорах, туалетах, номерах.

2. ЕДА. Выбор небольшой, но еда вкусная и качественная. Говядина, курица, индейка, рыба, сосиски, макароны, картошка, рис, салаты, сыры, колбасные нарезки, овощи, фрукты, выпечка, сладости. Голодными, как говорится, не останетесь. Один вид супа (для кого важно) есть на обед и ужин. Супы вкусные, но иногда островатые, не всегда подходящие маленьким детям.

3. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ персонала. Все вежливые, хоть и не очень знающие русский язык.

4. НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ. Благодаря чему нет проблем с местами возле бассейна, на пляже и в ресторане.

5. НАВЕСЫ возле бассейна и на пляже, которые более комфортно, чем зонтики, позволяют укрыться от солнца.

МИНУСЫ (не критично, но не очень понравилось):

1. Доступность питьевой воды. Две бутылки по 0,5 л были при заезде в минибаре, больше не пополнялись. Вода есть только в барах: в кулерах и в холодильниках (в одноразовых запечатанных стаканчиках), но при отсутствии самообслуживания это не очень удобно - нужно обращаться к барменам. Мне кажется кулеры могли бы быть в свободном доступе даже в период пандемии. Да и ежедневное пополнение минибара водой не разорит владельца. В итоге - воду иногда было удобнее покупать в Мигросе, цена небольшая - 20-25 руб. за 1,5 л. бутылку.

2. Сантехника на пляже. Видно, что в этом году в территорию, прилегающую к пляжному бару, не вложили ни копейки, но лейки на душ можно было бы прикрутить, да и мойку для ног сделать поприличней (не в виде шланга). В последний день решили сходить на море пораньше (до 8:00), на обратном пути смыть песок с ног было нечем (мойка не работала, повидимому на ночь воду перекрывают), в итоге воспользовались мойкой соседнего отеля, где все работало.

Что касается самого поселка Чолаклы и природы.... Непосредственно сам жилой поселок находится за туристической трассой, возле моря расположена его отельная часть. Природа конечно уступает региону Кемера, но об этом мы знали (в 2018 году были здесь в отеле Sural resort), но это особенность региона Сиде... зато пляжи песчанные :) Вечером можно прогуляться по променаду, который тянется вдоль всех пляжей, посмотреть на отели первой линии.

Ну, а в целом, отель нам понравился. Могу порекомендовать его тем, для кого такой формат отдыха будет приемлем. Уж точно получите больше впечатлений и сервиса, чем на "нашем юге". Да и денег потратите меньше.

P. S. : может будет кому нибудь полезно, еще хочу поделиться нашим опытом обращения к врачу. Впервые в Турции нам пришлось воспользоваться мед. страховкой (каждый раз боялся этого и вот оно случилось). Дочку вечером перед вылетом из России стало сильно тошнить - как потом оказалось, подхватила кишечную инфекцию. В итоге - бессоная ночь с ранним утренним вылетом (хотя уже думали, что никуда не полетим) . Перелет перенесла нормально, после заселения в отель сходили искупаться на море, легли спать. Проснулась вечером совсем слабой и вялой, в ресторан на ужин пришлось нести на руках. Там ей стало совсем плохо, даже начались судороги рук. Переместились на ресепшен, объяснил сотруднику (ч/з гугл переводчик) ситуацию, тот предложил вызвать врача. Тут я вспомнил про страховку, сбегал за ней в номер, с ресепшен позвонили по указанному в ней номеру, объяснил ситуацию оператору, которая осуществила вызов врача и объяснила, что необходимо будет в клинике оплатить 30 евро (страховка была с франшизой), остальные расходы - за счет страховой компании. Через 15-20 мин за нами подъехал легковой автомобиль и отвез в Сиде к педиатру. В клинике нас встретила медсестра, я заполнил анкету, предоставил паспорта и страховку, оплатил франшизу картой. В клинике все чистенько, прилично, врач и медсестра хорошо говорят на русском. Оперативно провели обследование ребенка, взяли анализы, поставили капельницу. В итоге - диагноз об инфекции, осложненной обезвоживанием и акклиматизацией. Врач выписал рецепт с необходимыми препаратами, продиктовал мне порядок их приема, порекомендовал 2 дня воздерживаться от купания и нахождения на солнце. На том же авто нас отвезли обратно в отель. Все прописанные лекарства купил в аптеке недалеко от отеля. Несмотря на то что отдых наш был конечно подпорчен, остались только положительные впечатления о том, как оперативно и цивилизованно нам была оказана необходимая помощь. Вот такая история...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Чистота вкусная еда мало народу
Минусы отеля
Мало и несущественные
Добавлено 03.10.20 18:31 (8 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 11.02.21

У вас был семейный номер?

14:48 24.03.21

Подскажите, обед был в отеле или только на пляже ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bugulma (4)