АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 267
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
29.09.20 - 11.10.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель по замене.

По предложению Пегаса вместо Фулии поехали в этот отель. Спасибо отелю за бонус в виде улучшенного семейного номера.

Народа тьма. Еды хватает, разнообразия нет. Ресторан алякарт рыбный, надо переименовать "где фиш". Не хватает на барах списка алкоголя и коктейлей.

На пляже мест полно, сегодня даже не смогли найти места. Мест полно забронированных полотенцами, и пустуют они очень долго. За этим ни кто не следит.

Хитрый админ блокирует сайт tophotels.ru подключился через vpn. )))

Выезд из отеля в Анталию отдельная история. Такси 43$. Автобус не понятно куда привезет, как оплачивать. Гестрелейшн не в курсе.

Много зелени и птиц на территории и это прекрасно. Птички гадят на стулья в баре, лежаки. Не видел ни разу, чтоб кем то это убиралось.

В целом отель не плох. Видели и на много хуже и лучше. Есть над чем работать и что улучшать.

Фото туриста отеля

Прочее

5 часов вечера. Холодильники на пляже пусты. Воды нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Занавес дыма у бассейна от гриля.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Большая территория Бассены Горки
Минусы отеля
Удаленность Отсутствие днем персонала на пляже Уборка номера
Добавлено из отеля 04.10.20 11:01 (858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 05.10.20

Уважаемый Данил,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории и предоставляемых услугах нашего отеля. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Департамент по уборки территории 24/7 проверяют местность, шезлонги переодически дезенифицируется нашим персонал после каждого использования. В случае если это было упущено из виду, наш персонал старается незамедлительно исправить эту проблему. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

10:54 08.10.20

Автобус LC007 везет в Анталью практически в порт (это его конечная остановка). Пройти по указателям надо 5 мин!. Там же недалеко на указателях направление в Калеичи показано. Оплата обычной пластиковой картой прямо у водителя (3,2 лиры). Никаких проблем. Расписание автобусов актуально в приложении Moovit, даже маршрут Вам сам проложит.
Обратно можно доехать на такси прямо до отеля из Анталии за $10-12 даже не торгуясь, если не охота ждать автобус.
Цены приотельных таксистов слабоадекватные... Учитывая, что до АнтальяМолл они просили 40евро, то обратно городские таксисты готовы были отвезти за $10

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДАНИЛ (1)