АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 01.06.по 21.06.2010 мы с мужем, дочка 16 лет...

Translate

Отдыхали с 01.06.по 21.06.2010 мы с мужем, дочка 16 лет и сын 1 г 9 мес. В Турции седьмой раз, отдыхаем в пятерках средней ценовой категории, сравнить есть с чем.

1. Территория - действительно очень красивая, ухоженная, огромные сосны, белки....но.... гулять и расслабиться не дают постоянно снующие автомомбили:кары - тук-туки, мини грузовики и т.п. Отдельной дороги для обслуживающих отель транспорта нет, машины ездят прямо по пешеходным дорожкам каждые пять минут на достаточно большой скорости 20-30 км/ч, постоянно отскакивали с коляской или хватали гуляющего ребенка на руки. Очень напрягало, когда вечером гуляли по территории, приходилось все время озираться, т.к. ездят они практически бесшумно.

2. Номера в основном здании просторные, не тесно было даже вчетвером в стандарте. Да, для отдыхающих с малышами неудобно пользоваться душем, торчащим на высоте 2 м над ванной и краником в 15см из стены. Мы выходили из положения, включая кран и поливая ребенка из пластиковойбутылки.... Балконы в номере тоже большие. И еще - "тихих" номеров в основном здании нет, везде ночью тихо только при закрытом балконе, т.к. до 2 часов ночи долбит дискотека, с одной стороны своя, с другой - чужая.Часа в 4 ночи включается поливальная система и работает минут сорок. В 7 утра ездят машины с продуктами к ресторану, слышен рев моторов, погрузка-разгрузка.

3.Питание - не особо разнообразное, но достаточно качественное и съедобное.Никто из нас на 3 недели расстройставми не страдал.Фруктов много , сладкое как всегда в Турции, на диет-столе за 21 день всегда было 5 "кастрюль" вареные: рыба, курица, картофель, морковь, кабачки. Для малыша я "химичила" из этого набора + на общем столе картоф.пюре- не всегда, раза 2 была вареная цветная капуста, раза 4 - вареная брокколи.

4.Пляж- огромный, достаточно чистый. Чтобы занять лежак муж вставал в 7-30 , в это время было свободных совсем мало. Раньше он вставать не мог, так что во сколько надо встать, чтобы выбрать лежак в понравившемся месте не знаю. Но это достаточно типичная ситуация для большинства отелей Турции в разгар сезона. Лежаки стоят очень тесно друг к другу, нет не то, чтобы личного пространства, а даже ноги спустить с некоторых лежаков некуда и двигать их места под зонтом нет.

5. Отель - здание внутри красивое, длинные коридоры с пушистым ковролином. везде- в холлах, барах хороший интерьер, с хорошей, красивой и удобной мебелью. Ничего не обшарпано,все новое, все блестит. Из минусов- очень грязные туалеты в аквапарке, заходить противно.

6.Сервис- уборка плохая, хуже мы не видели . За 3 недели в номере пылесосили 2 раза (первый раз через дней 8 после заселения, после жалобы на ресепшен), пыль вытерли 1 раз за все время. В первой половине дня убрались 3 раза, а так приходили после 15 часов, когда ребенок спал. Полотенца забирали во время уборки, а чистые приносили через 2-3 часа.Приходилось оставлять всегда "дежурное".Пару дней вообще не пришли убираться и не только к нам,т.к. многие выставляли пакеты с мусором в коридор. Многие были недовольны и ругались на качество уборки или вообще ее отсутствие.

7.Ресторан и бары- очень порадовало всегда наличие свободных мест и сервированных на скатерти столов. Официанты очень хорошо работают, мгновенно убирают столы и сервируют их заново.Всегда приветлвы,услужливы, вежливы, без назойливости.Особо хочется отметить официанта по имени Куршат из основного ресторана, ели только за столиками, которые он обслуживал. После шоу вечером всегда сидели в баре Наутилус, хочется особо поблагодарить официанта по имени Чингиз,отличное знание русского, импровизированные коктели со смешными названиями, очень внимательный, сразу запомнил предпочтения каждого из нас, с его обслуживанием мы чувствовали себя vip клиентами.Спасибо.

Вцелом - отдыхом остались довольны, на минусах зацикливаться не привыкли, они есть везде.Море, солнце, красивая территория отеля, хорошая еда и напитки,счастливые лица детей,а все остальное -ерунда.

Added: 23.06.2010 02:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 965 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

С лежаками на пляже - это проблема всех отелей где большинство преобладают РУССКИЕ туристы!!!

Встать пораньше, в 6:00 - 6:30, чтобы разбросать полотенца на лежаки (свое возле бассейна, гостиничное на пляже), а потом целый день не появляться там!!! Ублюдки одним словом! Прикольно было лежать с другой стороны ограды бассейна и каждый раз ее обходить чтобы искупаться, в то время как все удобные лежаки были заняты, а лежало на них 10 человек! Через 2 часа мне надоело и я просто выкинул в кусты полотенца с трех лежаков и мы пролежали там еще 2 часа!!! (ХОРОШИЙ ВЫХОД, КСТАТИ)! Эта история получила развязку после ужина(мы уже забыли об этом), когда за соседним слоликом матерился мужик, который перед ужином решил-таки забрать свои полотенца с лежаков и, вы представляете, не нашел их там!!!

Эту проблему легко решили в ОАЭ - там за это штрафуют, а в некоторых отелях (к сожалению их мало пока) есть специальный работник, который следит за лежаками и если никто не появляется в течение 2-х часов, то он забирает полотенце - итог: лежак свободен, а "забронировавший" умник - часок потеряет чтобы вернуть карточку для полотенца!!!

Хотя в случае с Маритимом - свободные лежаки были всегда! Да, немного, да, не козырные места, но были!
All reviews of the hotel (2 350) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Турист