АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1424
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
10.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхала в сентябре с двумя детьми. Отдыхали в Турции очень -очень много раз, поэтому есть с чем сравнивать.

Путевки покупали у Tui, при выборе отеля главным было то, что он находится рядом с аэропортом - в 10-15 минутах езду. Прилетели в 9 утра, в 9.40 автобус выехал из аэропорта, но в отеле были только в 10.40, то есть только через час, потому что водитель сделал большой крюк чуть ли не через всю Анталию!!! Когда мы ехали, я хорошо видела указатель на наш отель направо, но он повернул налево, развез гостей в 4 других отеля, развернулся и только потом завез нас! Спрашивать у него что-либо не было смысла - английского он не знал, гида с нами не было (девушка-гид посадила всех в автобус ушла)! В итоге на завтрак мы опоздали минут на 10, из поесть на тот момент было только турецкие лепешки с творогом и каким-то фаршем. Советую уточнять маршрут сразу, жаль что я этого не сделала, взяла бы такси! На следующий день у отельного гида спросила - почему так. Он что-то долго смотрел в своем телефоне и потом сказал мне, что мы должны были быть первыми.

Перед обратным рейсом такая же история: забрали нас первыми и покатали по Анталии.

Плюсы отеля:

1. Заселили сразу по прибытии.

2. Читала отзывы, что плохая уборка в номере, у нас (жили на 1 этаже корпуса Элеганс) убирались нормально. Только по приезду на террасе обнаружили чужие мужские плавки, указали на них горничной, она все убрала.

3. Персонал доброжелательный и чувствуется, что это не напускное.

Минусы отеля:

1. Пляж!!! Он грязный, лежаки убитые! Пляж никто не чистит( мелкий мусор, окурки), только убирают мусор из ведерок. Деревянные настилы никто не подметает (в других отелях их обычно еще и водичкой поливают, чтоб попрохладнее были и гостям было комфортнее ходить). Три молодца из персонала сидят в своем домике и смотрят спорт канал! На пляже бездомные собаки не маленькие совсем! Они все чипированные и спокойные, но это же 5 звезд! Никто их не гоняет. Рядом городской платный пляж, но они все на пляже отеля. Один раз насчитала 7.

2. Питание! Еда она как бы есть, но её нет! Все невкусное. Даже на завтрак все холодное: яичница, омлет, оладьи. Все заранее приготовленное и уже остывшее! Из всего вкусного было: борщ, рыба на гриле (один раз похожая на сибаса и один раз вроде бы дорада), запеченная баранина 1 раз и овощи на гриле всегда, вот пожалуй и всё! Остальное непонятная мешанина. Люля- кебаб из баранины, а в фарш добавлена курица, например. Или, утром это оладьи, а вечером их поставили уже в закуски, только разрезали пополам и полили чем-то зеленым! Явно экономят на всем. На 3 день у младшей дочери началась аллергия, в первый раз в жизни, а у меня заболел желудок, тоже раньше такого не было. И как позже выяснилось - не только у меня. Старшая дочь познакомилась в отеле с девочкой, у её мамы тоже болел желудок.

3. Территория не понравилась от слова совсем. Море вы увидите только если уткнетесь в него носом, настолько вся территория чем-то заставлена: кусты, похожие на лабиринты, между ними очень узкие дорожки, колонны (почему-то в греческом стиле, хотя внутри отель позиционирует себя как дворец султана), какие-то огромные пластиковые красные буквы и сердца. В общем полная безвкусица. В одном месте, где проходит основная масса людей стоят две колонны, которые суживают проход, так кроме них еще две огромные кадки выдвинуты так, что разойтись могут с трудом два человека. А люди идут компаниями, семьями, иногда с колясками.

В других отелях территорию начинают убирать рано утром. Идёшь на пляж, персонал уже моет, метёт, поливает. Но это в других отелях! Здесь такого нет!

4. Персонала в ресторане мало (делаю выводы, что тоже экономят), они не успевают со стола то убрать, не то что принести что-то гостю. Свободный стол во время обеда частенько приходилось искать.

Все перечисленные минусы устранимы, при желании! Нужно только уважать своих туристов!

P.S. Если кому важно - 70 % отдыхающих русские и украинские пенсионеры, вай фай платный (бесплатный только в лобби).

Ольга оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.20 19:35 (3 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 06.10.20

Ну убирают утром, потому что убирают ночью, пока вы спите. Тоже были в конце сентября 2020, видели лично, когда решли прогуляться ночью. Готовят потрясающе. Просто надо аккуратней со шведским столом. Особо вкусная яичнеца в ресторане на пляже.Персонал -супер! Сами предлагают за ужином принести что нибудь из напитков. Минус-отель заполнен полностью, а не всё еще работает. Но это опять же говорит о популярности отеля, которая нарабатывалась годами.

17:18 06.10.20

Если бы убирали, то листья, земля, цветы, и другой мусор были бы не за стульями и горшками с цветами. Убирают только территорию возле бассейна, видела один раз утром мокрую плитку. А так нет, все заметено в углы.
А по поводу шведского стола Ваше замечание неуместно- откуда вы знаете сколько я ем и что? Про качество приготовленной еды я высказала свое мнение - не вкусно, бывает намного лучше в отелях с рейтингами поскромней.

17:22 06.10.20

К персоналу у меня, кстати, никих претензий не было, предлагают - если успевают, но их мало.

18:37 06.10.20

Видете ли Ольга, вы пишите такие фразы, как "экономят на всем, персонала явно не хватает". Скажите, Вы специалист в отельном бизнесе? Я, допустим, нет. Но даже мне понятно, что если отель предлагает на ужин такие деликатесы как перепелки, раки, печень барашка, каре барашка, дараду, красную рыбу грилль в Олимпике - то они явно не являются скупердяями. Видимо просто не Ваше место.

19:40 07.10.20

Олег,отель позиционирует себя,как делюкс и по-поводу дорады(что кстати не является деликатесом.т.к. её искусственно выращивают),а также баранины,раков(только по средам)-то,видимо Вы не видели другого.Согласна с Ольгой,особенно по-поводу пляжа.лежаки убитые,уровня 3 зв.,много поломанных,да и тех не хватает,Убирают пляж плохо.
По питанию тоже не всё прям так шикарно,вроде бы всего много,но каждый день одно и то же,причём достаточно сильно зажаренное.Реально тоже мучались с желудком. В том году отдыхали в 4-ке,так там питание было выше всех похвал.
В остальном отель оставляет приятное впечатление.Мне,например,интерьер понравился,он,как минимум,необычный.

12:48 08.10.20

Мы с вами точно об одном отеле говорим? Из всего перечисленного по еде была только: баранина и дорада. В ресторане Олимпик обедали один раз - вообще не понравилось: пицца на лаваше сделана, паста с грибами без грибов - соус из какого-то концентрата, остальное не помню что ели, но тоже не айс! Место однозначно не мое - это точно!

19:27 07.10.20

Полностью согласна с Олегом и не согласна с Ольгой. Ольга, если Вы пишете отзыв, вероятно, и читаете отзывы других гостей отеля. Там все написано и про территорию, и про собак и проч. Я только в Турции десятый раз и тоже есть с чем сравнивать. Отдыхали с 25 сентября по 5 октября с. г. Территория замечательно красивая. Персоналу отдельное спасибо. А вот некоторым гостям, увы, нет. Во всех барах спрашивают: "Вы будете пить здесь или Вам с собой?" Соответственно, шампанское наливаю в фужеры для шампанского, мартини - в бокалы для мартини и т. д. Если с собой - в одноразовые стаканчики. Однако идешь рано утром на пляж, то в вазонах, то на газоне стеклянная посуда...Персонал виноват? Фужер с шампанским разбили в лифте и спокойно поехали дальше...Персонал в каждом лифте не ездит....Женщина идет по дорожке к пляжу, энергично жестикулирует и спотыкается о черепаху, пинает ее и ругается...Персонал черепахе направление правильное не указал!!! Питание нормальное. Оля, вы пишете, что в Турции много раз. Скажите, пожалуйста, в каком отеле этой ценовой категории лучше? Приму к сведению на перспективу.

12:51 08.10.20

Очень редко читаю отзывы, если есть время. Тут поверила восторженным отзывам турагента и подкупило, что отель близко к аэропорту - хотелось быстрее оказаться в море! Отзыв вообще написала в первый раз - чтобы те, кто выбирают хорошо подумали!

12:54 08.10.20

Сетка Вояж

12:55 08.10.20

В Вояже были два раза, в Бодруме и в Белеке. Возможно он будет чуть дороже, но бывают акции.

21:45 07.10.20

BERTA24, будьте добры, подскажите, в какой четверке Вы отдыхали в прошлом году? Без иронии, хочу взять на заметку. Я согласна с Олегом, мне питание понравилось. И уж совсем не понимаю претензий Ольги по поводу территории. Ольга, Вы же не только пишете отзывы, но и читаете отзывы других, смотрите фото перед тем, как забронировать тур? Практически во всех отзывах пишут о животных на территории, о пляже...Для Вас что-то оказалось сюрпризом? Я в Турции десятый раз, на сей раз мои ожидания полностью оправдались.

18:58 08.10.20

Спасибо, Ольга, я обязательно посмотрю отель Вояж. Я правильно поняла? Белек, конечно, подороже. А с Бодрумом у нас уже были проблемы с вылетом из Белгорода....В конечном итоге поменяли на Сиде. Удачи!!!

10:37 09.10.20

Полностью поддерживаю Ольгу по поводу пляжа. Он очень грязный, лежаки убитые! Пляж никто не чистит (в песке ветки, палки, шишки), только убирают мусор из горшков. Деревянные настилы настолько устарели, что представляют травмоопасность. На пляже много бездомных собак!

12:00 27.10.20

здравствуйте, уважаемая Ольга!Благодарим Вас за отзыв и сделанные замечания. Спешим сообщить,мы были бы рады устранить многие недоразумания возникшие во время Вашего пребывания в отеле, если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями. Но к сожалению мы не знали о имеющихся у Вас вопросах.
С завтрака оладьи не переносят на обед, пекут свежие, все блюда проходят регулярную проверку сотрудником санэпидемстанции перед каждым выносом на шведский стол. Причину аллергии и болей в желудке лучше выяснять у врача, при отеле есть врач и медсестра, которые компетентно могли бы разобраться в причинах и помочь Вам. Отель расчитан на 1200 человек, и жалоб об отравлении не поступало ни разу.
В любом случае, все возникшие вопросы можно было бы устранить снашей помощью. Так как мнение и хорошее настроение каждого гостя для нас очень ценно. Именно для комфорта каждого гостя весь коллекти нашего отеля, каждый сотрудник старается сделать все.Надеемся, нам еще выпадет шанс встретить вас в нашем отеле, и в этот раз нам удастся убедить вас в том, что Club Hotel Sera - один из лучших отелей нашего побережья.
желаем теплой зимы! С уважением, Club Hotel Sera

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)