АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 2794
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Времена былой славы

Сразу быстро по возвращению пишу, пока воспоминания свежи

Заселение: прилетели компанией из 4 человек (2 номера). Заранее писал им в ватсап и на топхотелс пожелания по размещению-номера рядом, желательно с балконом. Ничего не обещали, но пожелания учли

По итогу: прибыли в отель в 17.00. Первый раз было такое, что автобус остановился прямо на дороге, и мы шли с чемоданами (привет дочерней компании от библио глобус). Гид объяснила это большим размером автобуса. Ну да, конечно. Благо, хоть в сам кемер завезли, а не на трассе высадили

Продолжим: прибыли мы на рецепшен в ожидании приличных номеров, получили номер для инвалидов на первом этаже сразу после рецепшен и второй номер через три корпуса. Ширма

Отдам должное, сотрудник на стойке пообещал нам помочь на след день. И я ему доверился, и он действительно сделал нам хорошие номера. И вроде изначально никто ничего не обещал, но тема с заселением в дно номера это прямо их стандарт. У кого хватит желания и энергии, тех переселят потом. Но зачем тогда что то заранее с ними обговаривать

Основа и суть:

Орандж в Кемер-это отель с историей, а точнее-один из самых известных тусовочных отелей Турции. И люди туда в первую очередь едут за этим.

Я не могу объяснить, как и кто продают туда туры пожилым людям, жаждущим спокойствия и семьям

ФАКТ: концепция орандж изменилась. Это хороший и приятный СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ!

Первый раз за десятки полётов в Турцию мне сообщили, что колонки в отеле запрещены, в том числе и днем! Представляете? Тусовочный отель...

Я дал рекомендацию guest relation сделать зонирование в отеле. Типа зона тишины для жаждущих, и зона lounge для молодых, весёлых и активных. Чтобы кто то спал, а кто то вселился, и друг другу не мешали

Коротко дальше:

Дневная вечеринка просто дно. 1 час непонятной музыки в 15.00 дня и 3 го го на сцене. И поливают из шланга иногда. Хотите так тусить!? Ни концепции, ни напольного покрытия, ни нормальной музыки. В последний день было весело, потому что приехали весёлые люди. А так жесть

Ну вечером диско до 12.00. Музыка полное дно, диджей вообще не в курсе, под какую музыку люди танцуют сейчас

После 12.00 традиционно все идут на афтепати на пляж. Но и там культурная охрана (без сарказма) просит глушить всю музыку до состояния шопот. Ну и в добавок к этому запах блю..ты в бич баре был всю неделю

В дополнение: алкоголь полное дно. Чивас и прочее типа фирменное, или отсутствует, или в баре на рецепшен. А фактически все пьют самое дешёвое турецкое пойло типа виски mi ra ge. Круто, да?

В общем для людей активных и знакомых с веселым уровнем тусни рекомендую искать другие варианты

А для семей и тд там вполне хорошо. Еда вкусная, кондитерская интересная, шумных после 12 глушат

Орандж семейный отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Anton оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда вежливый персонал (кроме главного менеджера) кондитерская
Минусы отеля
Вонь в баре отсутствие вменяемые вечеринок запрет на музыку качество напитков
Добавлено 06.10.20 20:26 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 06.10.20

Не знаю, почему такая оценка пляжа в отзыве. Пляж норм, просто заходить неудобно, так как море гальку накатывает. С пирса вполне достойно плавать

12:56 09.10.20

Уважаемые гости,

Большое спасибо за Ваши комментарии, которые очень важны для руководства нашего отеля. Хотелось бы отметить то, что в период пандемии запрет на музыку после 00:00 установлен Минитерством здравоохранения. В то же время в связи с тем, что отель заполнен на 100% у сотрудников ресепшн не всегда имеется возможность предоставить номер на выбор гостей. Уверяем Вас наши сотрудники пртлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость оставался довольным. Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton Ivanov (5)