АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 559
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
28.09.20 - 05.10.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 2020 с маленьким ребенком

Отдыхали в отеле с 28.09 по 05.10. С двумя детьми (13 лет и 1 год).

Отель действительно хороший. Персонал очень старается. В тех условиях, в которые их поставили, делают все по максимуму. Единственный минус, даже скорее пережиток - это заселение. На сегодняшний день, при неполном заполнении отеля, вопрос с заселением должен решаться иначе... При раннем прилете (мы в отеле были уже в 7 утра) очень много гостей с малышами, в отеле не предложили ничего кроме завтрака. Нет возможности расположиться, переодеться из теплых вещей (чемоданы на улице на дезинфекции), перепеленать (переодеть) ребенка. На рецепшен сказали, что в ресторан с коляской заезжать нельзя (что совсем не так, как выяснилось позже), в связи с чем, мне пришлось остаться в лобби со спящей малышкой, а муж с сыном пошли завтракать. Через пару часов мужу удалось договориться с девушкой на рецепшен (не запомнила ее имени, но благодарна ей очень). Она нашла нам номер и мы удачно заселились. Собственно, после этого и. начался наш отдых)))

В остальном придраться не к чему. В номере чисто. В ресторане вкусно, чисто. Море - чудесное. Пляж - чистый.Персонал приветливый.

При отъезде, случайно услышала, как одна туристка жаловалась представителю туроператора на сотрудников ресторана, которые на ее взгляд грубоваты и смотрят на нее как-то "не по доброму". Вмешиваться не стала, но очень хотелось ей сказать, что некоторые сотрудники раздачи просто не понимают нас))) и это вовсе не "злой" взгляд, а глаза полные ужаса)))) от того что не понятно куда вы тычине пальцем) будьте добрее и позитивнее и отдых ничем не будет омрачен.

Очень рекомендую этот отель для отдыха с малышами!

Плюсы отеля
Чисто большая территория внимательный персонал новые номера
Минусы отеля
организация заселения
Добавлено 07.10.20 10:22 (1 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 09.10.20

Уважаемая Ирина,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв об инфраструктуре, персонале, питании и чистоте нашего отеля. Мы сожалеем, что процедура заселения принесла Вам некоторые неудобства, однако мы бы хотели отметить, что основываясь на наличие и доступности номеров, мы можем заселить гостей раньше, однако хотели бы уведомить Вас о том, что официальное заселение в 14:00 часов. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы были бы более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:50 13.10.20

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту
Yul-ermolae@mail.ru
Спасибо!

00:01 15.10.20

Здравствуйте! Концепция нашего отеля была отправлена Вам на указанную электронную почту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация