АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2005
Фото: 52
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
14.09.20 - 28.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хорошая четверка

Отдыхали 2 недели, во второй половине сентября, во время ещё не прошедшей пандемии. Персонал отзывчивый, говорит по русски. На всей территории отеля персонал ходит в защитных масках, в ресторане ещё и в перчатках. Отдыхающие освобождены от обязательного ношения масок и перчаток. На входе в отель и в ресторан измеряется температура. Концепция главного ресторана в момент нашего прибывания "А ля карт".Работал только главный ресторан.Анимации небыло. Лежаков на пляже придостаточно.Местный риф полуживой,но если вы небыли в Марса-Аламе, то посмотреть кое-что можно.Обслуживание номеров оставляет желать лучшего:уборка заявленная раз в 48 часов не выполняется.Смена белья за эти 2 недели была только 1 раз! Полотенца заменили один раз,и то только по требованию, также и пляжные полотенца(на пляже не меняют). WIFI работает только в лобби и с огранечениями(обрезано аудио и видео общение в мессенджерах) т.е. позвонить через интернет не получится!!!В пяти минутах ходьбы находится площадь SOHO, все магазинчики расчитаны на туристов(цены соответственные). В старый город местные таксисты(стоят прямо на выходе из отеля) просят 10$-15$ в оба коца. Есть альтернативный и более дешевый способ туда добраться:выходите на трассу по пальмовой аллее, переходите на противоположную сторону и на тротуаре(там нет никакой остановки) ждете СИНЮЮ маршрутку(номер любой)со слов местных ходит круглосуточно. Проголосовали,залезли,оплатили,поехали до конца. Стоимость проезда на 1 человека в одну сторону: 10 фунтов если в местной валюте, и 1$ если нет местных фунтов.

Владимир оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.20 11:29 (1 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 07.10.20

Уважаемый, Владимир

Благодарим вас за выбор Grand Oasis Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы остановились у нас в отеле. Вы упоминаете, что уборку не выполняли согласно критериям отеля, при этом когда Вас спрашивали и Вы подходили к Гэст Рэлейшн, Вы сказали что все в порядки, нареканий нет.

Ждём Вас в гости снова.
С наилучшими пожеланиями, Hotel Management

10:54 16.10.20

да, мы тоже, помню звали убраться в номере только когда нам это было удобно,поэтому мы не можем плохо сказать что-то уборщикам...иногда мы просто тупо не доверяем им..но думаю ребята справились бы с любой ситуацией, что попросить, то и сделают, умнички!даже хочется сказать, что они знают своё дело!!! - если написано "не заходить", то и не зайдут, это правило!

04:36 09.10.20

наервно мы вместе там были

11:12 13.01.21

Здравствуйте. Как вы до шарма добирались из Москвы? Если из Каира, то как трансфер осуществляется? Спасибо

22:35 13.01.21

Здравствуйте Татьяна. Мы летели через Стамбул до Шарма.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир Ку (4)