Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Воздержался
16.09.20 - 17.09.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если только остановиться в центе
Отель конечно разочаровал! Встретить нас как и не ждали. По системе лояльности категорию номера не увеличили, кровать для ребёнка не поставили, да ещё и сказали оплачивайте дополнительно, а бронировали на сайте отеля по всем параметрам и про это там ни слова. Потом когда оплатили, нам сказали, что оказывается она входит бесплатно и деньги вернули, но сам факт некомпетентности персонала на ресепшене неприятно поразил! Т. к. мы приехали уже после 22 часов и номер был не готов, это не приятно, да и все принадлежности были в номере на двоих, а не на троих и половины в ванной мыльных не было. Пришлось ещё и с этим разбираться долго. Да и ванная одно название если принять душь, то это отгорожено полустеклом от туалета и всё просто в воде потом плавает пол один и душевая зона ни чем не выделена. Может для одного человека в командировке, это сойдёт, но для семьи с ребёнком некомфортно. Ресторан отеля хороший, а в вечернее время баварский ресторан конечно уже не тот, что был раньше, но тоже не плохо при отеле. Расположение хоть и в центе, но лучше выходить на сам Невский если ехать на такси т. к. такси долго ждать из-за дорожной развязки. А пешком там хоть куда всё близко.
Nataly оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
3.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение в центе
Минусы отеля
Ванная
обслуживание на ресепшен.
Добавлено
08.10.20
16:56
(1 182 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий