АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 19
Читательский охват: 3608
Фото: 16
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
26.09.20 - 08.10.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

В Турции не первый раз, путевка бюджетная, поэтому золотых гор не ждали. До отеля ехали 2 часа 15 минут, с технической остановкой (20мин)

Прибыли в отель около 10 часов, одели нам браслеты и отправили на завтрак, он уже подходил к концу,поэтому там еды как таковой уже не было.

Заселение с 14, нам предложили переодеться - в туалете!!! и гулять до обеда

где-то в 12-30 нам дали ключи,что приятно предложили сразу 2.

Номер 1401 в Гардене, нам понравился,единственное что одна большая кровать я попыталась возмутиться и попросить чтобы дали номер с 2-мя кроватями (мы были с подругой) на что мне весело помахали рукой и сказали без проблем у вас будет вторая кровать... потом надо было мое лицо заснять на камеру когда я это увидела )))) они просто раздвинули креслице и постелили на нем белье, мы посмеялись, собрали это недоразумение обратно и забили.... размер кровати позволял спать в разных ее частях.

Первый раз я не вяла из дома тапки и их не было в номере, спросили у гида есть ли тапки, он сказал,что в этом отеле нет,так бы он и сам их взял. Гид конечно это отдельная история. Попросила тапки на ресепшен,мне покивали записали и.... ничего, так я ходила к ним 3 дня, разные люди мне кивали записывали и... в итоге столкнулась с уборщицей, убирающей наш номер и она мне радостно дала их в руки. Фуф... Убирали номер каждый день, но так...хотелось конечно пол помыть)) Полотенца меняли каждый день, постельное где-то раз в 3-4 дня. В ванной было 2 бутылочки шампуня, 2 лосьона и 2 кондиционера, но запах мне не понравился, мы использовали свои. Так же было в дозаторах мыльное средство.

Браслеты одели нам сначала белые, но мы рано встаем, рано ложимся и попросили их обменять на зеленые.

Не буду писать про еду, да очереди, но мы приноровились, нас двое и брали на двоих, но еда реально занимает час минимум! пока то возьмешь, пока другое... Но спасибо было все вкусно. Особенно порадовал понедельник - рыбный день. Единственное не увидела я разницы что такое УЛЬТРА все включено? Все эти снеки с сухомяткой? в том году в другом отели был бар на пляже, там можно было полноценно пообедать и овощи и фрукты, и гриль и пироженки разные, и гезлеме там пекли с кучей разных начинок. Еще никогда не думала,что картошку фри можно испортить, оказывается можно, как не пойму они ее так отвратно делают.

В одном из отзывов прочитала,что порадовало фойе.... да красиво, тоже радовало минут 15, пока моя подруга чуть не грохнулась, спускаясь с возвышения (от стола аля карт к ресепшен) у знакомого жена упала сломала ногу, там получалось что все сливается, переливается и ты без привычки не видишь что там довольно высокий спуск. И хваленая Джейла предложила им инвалидную коляску за 40 долларов в день!!! прям как машину эконом класса. После этого нюанса там на полу приклеили ленту и выставили знаки желтые, а потом когда упала еще одна женщина там поставили большие цветы и уже сделали ограждение из столбиков с бархаткой.

Порадовал интернет который ловил везде и на пляже тоже. Да кстати про эвкалиптовую тропу - если выйти из главных ворот и пойти налево там действительно тень и эвкалипты, жаль прознали про это уже в конце отдыха.

Пляж. мы ранние пташки в 7-40 были на пляже уже, лежаки практически все были свободны. Жаль не было матрасиков, хотя в соседнем отели они были. Вход в море мне не очень понравился, тяжело когда штормит было входить и выходить из-за гальки. И сразу глубина.

В общем отдых удался, минусы не искали, море и солнце это все же главные приоритеты были)))

Плюсы отеля
Интернет
Минусы отеля
Очереди за едой
Добавлено 10.10.20 10:06 (3 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 11.10.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям. С вашего позволения хочу отметить нюанс о котором вас вели в заблуждение. Гостья упала из-за не внимательности. Ступенька явно отделена тёмно-коричневым деревом которую невозможно не заметить. В течении сезона это второй случай, который произошёл в отеле. Из-за этого были приняты меры. По поводу того что у гостей просили деньги за коляску, это не правда, гости даже копейки не заплатили за коляску которой пользовались в течении всего отдыха и также за костыли. Деньги у гостей просили представители больницы в Доктор ном офисе в первый день. После когда гости обратились с просьбой о помощи по поводу коляски вопрос был исчерпан. Все гости Отеля для нас дороги. Согласитесь что усилия персонала в период отдыха гостей для того чтобы вы почувствовали себя среди близких вам людей которым вы дороги.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (10)