АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 8363
Фото: 10
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
21.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель оставил отрицательное впечатление

Всем привет друзья!

Хотелось бы данных отзывом уберечь людей при выборе отеля, если прочитали подобный отзыв, то никогда бы не выбрали данный отель, перейдем к плюсам и минусам.

Плюсы:

1.За доп. оплату можно улучшить Ваш номер;

2. Ехать до аэропорта при индивидуальном трансфере 50 минут;

3. Анимация в целом неплохая.

Минусы:

1. Категорически уставший отель во всех смыслах этого слова, начнем с центрального холла, в нем четко

отражается савдеповский стиль и запах старины и прочих сторонних запахов, которые еще не раз будут Вашими спутниками на территории всего отеля, в зоне приема пищи туалетных запах перебьет Вам аппетит, в зоне приема

пищи в обеденное время (шаурма, гамбергеры и прочее) запах бывает такой, что в очереди люди зажимают нос, воняет нечистотами как в общественном туалете вокзала. Отель находится в продаже, поэтому нынешний владелец уже давно не вкладывается в данный отель, это очень четко отслеживается во всем описанной ниже...

2. Состояние отеля оставляет желать лучшего, абсолютно везде осыпается штукатурка со стен, потолка, кавролины в холе требуют замены и все залиты всем чем можно за 15 лет, везде запах старого и сырости, везде грязные стекла, подоконники с плесенью, отстуствует кондиционирование и вентиляция холов, периодически в холлах в вечернее время отключают свет и пройти можно только с фонариком телефона, на территории отеля в большей его части не включают ночное освещение, темнота такая что невидно куда идешь, номера в отеле все устарешие и требует ремонта, не работаю часть освещения, отсутствуют чайники, принадлежности, уборка оставляет желать лучшего, песок лежал перед дверью первые 4 дня, мусор не убирали с балкона, и САМЫЙ ОБИДНЫЙ МОМЕНТ УБОРЩИЦА УКРАЛА У ЖЕНЫ НА 4 ДЕНЬ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ все понимают как это критически для женщины, тем более что отель находится на отшибе и ничего не купишь, а если купишь, то цены на территории отеля выше чем в центре Москвы в 3 раза.

3. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

4. СЕРВИС В ОТЕЛЕ НА УРОВНЕ ноль, выше понятно как отнеслись к кражи тонального крема за 100 долларов,

уборка номеров отвратительная, но после кражи просили не заходить в наш номер, так как было противно.На пляже слышали от многих соотечественников, что у одного 100 долларов украли, у одного дорогие наушники, у других вещи и тд, ходят слухи что это дневной наемный персонал ворует. Персонала в отеле не хватает, поэтому все столики на ужине грязные посуду не убирают, сесть просто не куда и этот постоянный запах вони который вызывает отвращение.

5. ПИТАНИЕ И НАПИТКИ Первые 3-4 дня желудок будет привыкать к пище, со всеми последствиями, берите препараты от отравления и желудка, соки, алкоголь, коктейли не возможно пить в принципе, единственное что можно пить это воду и пиво разливное, все остальное вас повергнет в шок.

Из дневного фасфуда можно есть только пиццу, остальная еда на завтра и ужин очень однообразна и оставляет желать лучшего, в целом неплохие овощи и фрукты, некоторые десерты и рис с мясом, собственно пришлось все 11 дней есть рис и гуляш, так как остальная еда часто пережаренная, недоваренная и вечный запах туалетной вони в зоне набора пищи ужасен. Большая часть отеля относится с пренебрежением, сказались увольнения большей части персонала и сокращение зарплат, поэтому наверное отношение соответствующее, хотя один взрослых дядька на фруктах был очень приятным и улыбался, но он был один такой, все остальные как бы делали вам одолжение. Порции кладут как для ребенка, постоянно просишь добавить того сего, а на тебя смотрят как то криво)) хотя всегда беру пищу и стараюсь не брать лишнего.

6. ПЛЯЖ, БАССЕЙН, Общий бассейн постоянно в мусоре, убирают и меняем воду в нем редко, поэтому я в него так и не залез ниразу, о чем не жалею. За набором полотенец персонал не следит можно прийти и взять хоть 6 штук и занять все лежаки и у бассейна и у моря, чем пользовались нехорошие люди, поэтому найти место для отдыха сложно. Пляж очень грязный в перемешку в галькой ходить по нему больно, море находися очень далеко от лежаков, вместо зонтов натянут общий тент, при заходе в море идет провал, поэтому будьте аккуртанее, само море очень грязное для средиземного и в сентябре идут сверху холодные пласты, связанно это обстоятельство с соседством в 1 км большой горной реки, с которой приносится мутная и холодная вода.

7. Большой минус что арендовать машину негде, ходить кроме отеля некуда, поэтому если не брать экскурсии, то все 11 дней ты в одном месте, для кого нужны местные магазины, рестораны не советую этот отель.

В целом уверен, что 10 лет назад данный отель был неплохой, но сейчас он в прямой своем смысле дышит

наладан во всех своих проявлениях.

Всем удачного выбора и отдыха, данный отель рекомендую обходить стороной и стараться писать честные и объективные отзывы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море рядом анимация нормальная
Минусы отеля
Низкий сервис уставший ремонт ужасный клиентский отдел персонал грубый недостаточное количество персонала пляж заброшенный и грязный уличное освещение в половине отеля отсутствует ужасные запахи постоянно преследуют воруют личные вещи не едничный случай
Добавлено 10.10.20 22:03 (4 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 13.10.20

Уважаемый гость,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Что касается пропавшего тонального крема. Мы хотим донести до вашего сведения, что после того как вы сообщили о пропаже тонального крема персонал вызвал охрану и опрасили клининговый персонал, который убирал ваш номер. В нашем отеле в номерах имеется сейф пользование которым бесплатно. При заезде гостям выдают информационный лист, в котором предостваленна информация, что все ценные вещи гости должны держать в сейфе и ,что отель не несет ответсвенность за потерянные вещи. Также персонал обыскивается при выезде из отеля каждый день. Обыск и опрос персонала не дал положительного результата.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Крис Тина (10)