АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
01.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания.

Заблаговременно уточнили у отеля о наличии и состоянии теннисных кортов. В ответ получили- всё есть, всё отлично. В действительности, корты в ужасном состоянии, и исправлять никто не собирается. Сетки порваны, покрытие не ровное, покрытие не поливали, убираться приходилось самим. И в итоге нам ещё и выставили счёт за аренду. На просьбу сделать скидку на аренду кортов получили отказ.

Проблемы в отеле везде. В ресторане сок- это разбавленный порошок.

Уборка номеров- плохая. Мокрые полотенца не заменяют, а просто складывают, гели не пополняли.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Теннисные корты обслуживание номеров питание сервис.
Добавлено 11.10.20 22:11 (548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:20 13.10.20

Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что соки приобретены упакованные. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Мы были бы рады получить Ваши ценные комментарии по поводу качества уборке в номерах. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)