АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1357
Фото: 2

Бронзовый статус

1 097
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я никогда не пишу отзывы об отелях в которых я отдыхаю...

Я никогда не пишу отзывы об отелях в которых я отдыхаю, потому что никогда не было претензий. Хочу чтобы вы понимали, что я не из тех у кого: «матрас жесткий», «на меня косо посмотрели», «принесли вино не через минуту, а через 2». Настроена всегда позитивное, на мелочи внимания не обращаю, получаю удовольствие от того что есть. Но в этом отеле я столкнулась с откровенным хамством. Сотрудник ресепшн Ирина, которую уже здесь упоминали в негативных отзывах это нечто, ощущение, что я попала в советскую столовку а не в отель 5 звёзд. Когда она одевала мне браслет, я вежливым тоном попросила: «можно мне браслет посвободнее сделать» на что Ирина мне ответила: «я буду закреплять как МНЕ надо» и затянула браслет ещё туже на 2 деления, на вопрос куда я могу обратится, чтобы пожаловаться на неё она сказала: «жалуйтесь сколько хотите в отдел по работе с клиентами» что говорит о том, что ситуация не первая и она понимает, что никаких взысканий за ее хамское поведение не последует.

В результате после жалобы в отдел по работе с персоналом мне срезали браслет, одели новый, но Ирина своих извинений мне так и не принесла.

Когда уезжали ночью и пришли поесть, пришёл тоже сотрудник ресепшн какой-то с заспанным недовольным лицом без маски и перчаток! Накладывал еду. Я делаю вывод что в отеле проблема с подбором персонала (подчеркну сотрудников ресепшн , потому что официанты и повара отличные очень вежливые, выполняют свою работу быстро и качественно).

За всю жизнь я впервые сталкиваюсь с такой проблемой и видно отель не дорожит своей репутацией. Для меня отдых это не только еда и красивые номера, но ещё и психологическая атмосфера, поэтому в этот отель больше не поеду и друзьям не порекомендую.

Анастасия оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Интерьер еда
Минусы отеля
Хамство тесный пляж мы поздновато догадались снять платную беседку
Добавлено 12.10.20 12:07 (1 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)