АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 17
Комментариев: 74
Читательский охват: 24658
Фото: 402
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
13.08.20 - 23.08.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова на любимую дачу!

Всем привет! Мы из Киева и являемся постоянными посетителями отеля Royal Albatros Moderna (8 посещений). И конечно, как только открылись международные перелёты – мы сразу приобрели тур в наш любимый отель. Ценник был очень приятный: 30 000 гривен (около 1100 долларов) на 2-их взрослых и 1 ребёнка (12 лет) на 10 ночей. Мы конечно же понимали, что all inclusive будет некоторым образом “урезан”, но сознательно шли на это. Честно сказать, мы не надеялись в этом году попасть в Египет, ввиду сложившейся ситуации с пандемией, но всё же у нас получилось. Причём, в период нашего посещения не нужен был ПЦР тест и послеприлётная обсервация. В общем – всё сложилось!

Туроператор у нас был TUI, турагентство Гелиос Тур, которому мы уже много лет не изменяем. Несколько слов о туроператоре. Тур мы брали в первых числах июля, на вышеуказанное количество посетителей. Но, со временем к нам изъявила желание присоединиться дочь (19 лет). Отель был уже в стопе и я попытался решить вопрос с подселением в наш номер ещё одного взрослого, предварительно согласовав этот момент с отелем. Размер доплаты, которую выставил туроператор TUI, просто поверг меня в шок – 1540 долларов. Да, это доплата за одного человека к нашему туру (причём мы за троих заплатили 1100 долларов)! Конечно же на такие условия мы не согласились и я приобрёл дочери тур на 7 ночей в Rehana Royal Beach Resort за 470 долларов в сингле. В общем, TUI не рекомендую и искренне желаю им всего хорошего!)

Вылет у нас был ночной и в отеле мы оказались около 8 утра. Перелёт, трансфер – обычные и без приключений. Я всегда перед полётом пишу письмо в отель с нашими предпочтениями, и этот раз был не исключением. Я очень переживал, так как наша любимая Алеся (администратор Guest Relation) ещё находилась в отпуске, а с Юлией я общался впервые. Но всё оказалось замечательно, Юлия ответила на моё письмо и пообещала удовлетворить все наши предпочтения. Я успокоился. По приезду наши чемоданы обработали антисептиком, мы прошли на регистрацию, заполнили анкеты (одноразовой ручкой), обраслетились и стали ждать заселения (по стандарту в 14:00). Через некоторое время ожидания, я подошёл познакомиться с Юлией, мы поговорили и она заверила меня, что нам готовят хороший номер, но из него ещё не выселились, и нужно подождать некоторое время. Мы скоротали ещё полчасика в кафе Columbus, после чего нам предложили номер для заселения. И какой же это был восторг, когда мы осознали, что это тот же номер, в котором мы отдыхали в данном отеле впервые в 2011 году, причём уже реновированный. И, вы не поверите, это была чистая случайность (по заверениям Юлии), ведь номер, который нам планировали изначально – продлили. Ну, как бы там ни было, нас всё устроило и мы остались именно здесь.

Отдых начался и он был прекрасен. Расскажу о изменениях, которые нас ожидали, а все подробности вы можете посмотреть на моём YouTube канале (там 12 серий сезона 2020 с подробным обзором отеля Royal Albatros Moderna), забив в поисковике Google следующий запрос: Rest & Beer by Serg Mihayloff

Так вот, об изменениях. Никаких пугающих заказов по меню нет, обычный “шведский стол”, выбираете и накладываете сами. Питание некоторым образом оскудело, но не на столько, чтобы быть кардинально недовольным. Из рациона исчезли свежевыжатые соки и любимый томатный сок в маленьких бутылочках. Sport bar и Irish pub закрыты, ля-карт White Elephant тоже. На завтрак, обед и ужин работают азиатский, средиземноморский, немецкий и в день нашего отъезда открылся египетский ресторан, на ужин к ним присоединяется рыбный, итальянский работает только на поздний ужин. В рыбном ресторане в этом сезоне вообще ничем не удивили – не было ни креветок ни крабов, ни чего-то ещё экзотического. Фастфуд Club MC работает в обычном режиме с 12:00 до 17:00, но ассортимент тоже поскромнел. Кофейня Columbus работает в обычном режиме, Lobby bar до 24:00, причём в нём напитки подают в стекле. В остальных барах по территории напитки подают в одноразовых пластиковых стаканчиках, но если попросите – нальют в многоразовый пластик. Пиво только из бутылок Stella, остальной набор крепкого алкоголя, вина, коктейлей и напитков – без изменений. Обслуживающий персонал в масках и перчатках, отдыхающие – без всего перечисленного. Официанты, бармены, уборщики – все молодцы и отлично справляются со своими задачами. Уровень сервиса не просел, молодцы! Анимация довольно живенькая и при вашем желании всегда найдёт, чем вас занять. Активный бассейн (тот что ближе всего к морю) теперь работает до 18:30 и это супер – покупаться в нём, после того как море уже закрыли. Понтон у спуска на риф расширили и там образовалось отличное место для фото на фоне моря. Вечерние представления, дискотеки и прочие развлекухи – без изменений. Аквапарк работает в обычном режиме. Территория ухоженная, тут придраться не к чему. Появились “заниматели полотенцами” шезлонгов, но я это отношу исключительно к менталитету сегодняшнего контингента отдыхающих (европейцев, к сожалению, ещё пока в отеле нет).

В общем, отдохнули мы как всегда хорошо! Не работающий Sport bar и соответственно отсутствие мохито – нас расстроили, но не критично. Мы понимаем, что всё это вынужденные меры и в общем были готовы ко всем прогнозируемым недостаткам. В какой-то степени нам лично не хватило “особенного отношения”, которое всегда умела незримо организовать вокруг нас Алеся. Но это касается больше наших личных обоюдных симпатий и некоторых бонусов, которые нас всегда радовали. При этом мы очень благодарны Юлии за удовлетворение всех наших предпочтений, эмоции от приятных воспоминаний первого посещения и организации позднего выселения из номера без доплат. Royal Albatros Moderna не разочаровал и мы конечно ещё не раз вернёмся на нашу любимую дачу!)

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
сервис территория любимый отель
Минусы отеля
посткарантинная экономия
Добавлено 12.10.20 12:39 (5 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 14.10.20

Добрый день! В некоторых отзывах читала, что надо с собой брать веревки и прищепки. Подскажите, пожалуйста, так ли это? Неужели в реновированном отеле на море нет места для сушки плавок/купальников на балконе/трассе? И дайте, пожалуйста, Ваши рекомендации по размещению. У нас забронирован номер Фемили. В каких корпусах они есть? Заранее благодарна.
П. С. Пару Ваших видео смотрела :)

18:20 14.10.20

Здравствуйте. Мы всегда сушим плавки-купальники на креслах балкона.) А полотенца на быльцах там же.) Номера фэмили как правило ближе кморю, но лучше попросить чтобы не было прямого вида на море, потому что ветер вам не даст покоя ночью.

14:59 22.10.20

доброго времени суток ! Сергей так как вы много раз отдыхали в отеле , можете посоветовать самые тихие номера ? мы отдыхали зимой в корпусе который ближе к столовке и бассейну по моему первый... так вот мы не высыпались из за соседей и гуляющих по ночам

17:19 22.10.20

Всё просто, просите номер в зоне Релакс. Но, по правде говоря, теперь там вечерами проводят караоке.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serg Mihayloff (17)