АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2020 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подпорченный отпуск

Проживали в данном отеле со 2 по 7 октября, Семейный квартал. Красивая, большая территория отеля, есть кафе, бассейн, детские комнаты, игровые площадки. На этом все. На ресепшене милые девочки, умеют красиво улыбаться. Вручили ключ от номера, сказали как дойти, в стиле, поверните направо, потом налево, по диагонали, ещё раз налево, ваш корпус номер 5))) Представьте картину, огромная территория отеля, куча корпусов, два чемодана и ребёнка 2 и 4 года, выматанные долгим заселением на ресепшене и перелётом, тащитесь в поиске своего корпуса, прокручивая в голове маршрут. И вот он, 5 корпус, теперь нужно найти верный вход в подъезд. На первом этаже куллер, к слову, он и единственный, за водичкой придётся покататься на лифте, ибо в номерах не предусмотрено наличие питьевой воды для гостей, хотя бы в день заезда. На выходе из лифта нас встретила гладильная доска, хоть что то. Заходим в номер, и тут сплошное разочарование. Стандартные номера с двумя раздельными кроватями и балконом оставляют делать лучшего. Маленькая, тёмная комнатушка, напоминающая чулан, в котором жил Гарри Поттер. Во первых, непонятно, зачем такой большой закрытый балкон, в половину номера? Во вторых, про генеральную уборку, стирку штор и чистку ковралина тут явно не слышали. Прилагаю фото. Без обуви по номеру ходить нереально, а тапочки отелем не предусмотрены. Мы брали два таких номера, и картина одинаковая и там и там. В третьих, слышимость просто на высоте. Соседский мужик за стеной храпел, и мне казалось, он лежит со мной на одной постели. А по вечерам, не включая свой телевизор, можно было послушать новости по России, опять же, благодаря соседям. Или узнать как дела у их мамы, которая звонит им по видео связи. Нужно ли говорить, что слышно было и каждый чих, пук и тому подобное?

В номере две односпалки, одна из них стоит в какой то нише, что подлезть к ней ещё надо постараться. Над этой же кроватью висит кондей. Посмотреть телевизор лёжа там у вас наврят ли получится, только в потолок и на дверь. Ребёнок естественно спать там боялся, и очень нервничал, когда туда ложилась я, т.к. из вида он меня терял. Мебель в номере старая, стулья трещат, холодильник орал так, что пришлось его выдернуть из сети и вовсе не пользоваться. Матрасы грязные, все в пятнах, неприятно. Слава богу не видели тараканов, но уверена они там есть.

Еда на шведском столе каждый день одна и та же. Нет, она была свежая каждый день, но ассортимент не менялся, пресная дешовая столовка. Салат мимоза например--картошка, морковка майонез))) но каши были вкусные, ничего не скажу. Однако, после такой еды, покидая столовку, тут же хотелось закинуть в себя что-то вкусненькое. Уборка номеров была поверхностная, тупо вынос мусора, но спасибо и на том. Белье и полотенца поменяли на четвёртый день.

Честно, впечатления от отпуска подпортил грязный номер и тонкие стены. Вернулись бы мы в БС? Нет. Могли бы советовать данный отель другим? Нет. Отель едва ли соответствует своим 3*. Смотрите фото, делайте выводы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Наличие бассейна
  • детских клубов
  • Море далеко
  • грязные номера
  • не вкусная однообразная кухня
  • тонкие стены
  • маленькие неуютные номера.
Добавлено 12.10.2020 17:23 2 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Нидерланды
Амстердам
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2020
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
0 Благодарностей