АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 6615
Фото: 9
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
30.09.20 - 12.10.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не рекомендую и сюда никогда не вернусь. Ужас ужасный.

Здравствуйте 👋, все желающие посетить этот отель

Ехали с прекрасным настроением и желанием отдохнуть, очень ждали этот отпуск.

Заселение; все как-то сразу не заладилось. Долго ждали заселения, просидели в холле 1,5 часа, ждали либо того, что б подготовили номер, либо этого шумахера на машинке, но просидев в холле столько времени, решила посетить туалет тут же на первом этаже. Зайдя туда поняла, что мы попали. Грязь, запах мочи, непромытые углы, в центре неработающей раковины стоит горшок с искусственным цветком и объявление, что раковина не работает. К слову, через 12 дней картина с раковиной была такая же.

Потом приехал этот безумный шумахер на машинке и повёз нас в бунгало, правда, чуть не потеряв меня по дороге.

Приехали в номер. Размерами с нору, 3й этаж с высокими ступенями. Все убогое и старое. Окончательно вывод сделал балкон, обсиженный помётом птиц, видимо они это делали не первый месяц. До моря далеко и еще и номер отстой. Решили здесь не жить, а доплатить и взять номер в центральном корпусе. Поехали на том же шумахере обратно.

Доплатили 180 долларов. Дали номер 221 на 2м этаже с видом на бассейн. Настроение уже было не то...

Очень хотелось есть, так как только в 6 утра завтракали ещё дома.

Спросили, где нам можно поесть. Выяснилось, что НИГДЕ! С 16 до 19 часов поесть в отеле негде. Совсем. Только кондитерская. Но это не еда.

Номер убитый, но было тихо и красиво из окна. Прелесть номера мы оценили позже, вечером, когда убрали лежаки и начался треш с музыкой до ночи. Но нас при заселении не предупредили об этом.

Пришла на ресепшен просить другой номер, сказали,что сегодня нет, но если что ,можно завтра, но с видом на дорогу и запахом канализации. Остались в этом.

Номер: красивый вид из него на бассейн и горы. Белье и полотенца чистые. Из хорошего все.

Шкаф не открывается, надо снять одну дверь, поставить рядом, тогда вы сможете положить туда вещи. Облезлый холодильник и вообще вся мебель очень старая.

Халатов и тапок нет и так и не дали. Интернета тоже. Звукоизоляция ужасная. Соседи чихают, говорим будьте здоровы. Когда соседи обматывали чемоданы скотчем перед отъездом , ощущение было, что они это делали у нас в номере.

Питание: хорошие , чистые , свежие овощи и зелень. На этом всё.

Фрукты однообразные. Яблоки, деревянные груши, такие же сливы и персики (они были 1 раз). Виноград только красный. Отвратная дыня , изо дня в день зелёная, больше похожая на кабачки, и по виду, и по вкусу. Арбузов не было ни разу.

Всё холодное. Из горячего -чай и кофе. Кофе получите, если не сломается в очередной раз кофемашина.

Кто любит и ест первые блюда, расслабьтесь. Здесь этого нет, совсем. Называют супом сваренную в воде чечевицу и перемолотую блендером. А ты уж сам там добавляй, что хочешь, по желанию(((

В чем проблема сварить мясной суп, бульон, вообще не понятно.

Мангал, где жарят турецкую форель находился как раз под нашим номером, и нас уже тошнило от этой вони.

Мясо бывало и хорошее (индейка или курица), разнообразия рыбы не ждите.

Постоянные проблемы со столовыми приборами. То нет вилок, то нет ножей.

Чайных ложек в отеле нет совсем, вообще нигде. Сахар в чашке будете размешивать палочкой. Пирожные будете есть вилкой или столовой ложкой. Ножей нет в снек-баре на пляже совсем, никогда. Ели мясо двумя вилками((. Кроме оливкового масла нет никакой заправки для зелени и овощей. И то оно то есть, то просишь его принести, идут куда-то, ищут, но принесут. Кетчуп из пакетиков.

В барах постоянно чего-то нет. То сок всего только один, то лимона, то какого-то алкоголя.

На пляж пришли, 3 часа не было просто питьевой воды в бутылках.

На пляже мороженого нет, вообще, совсем, никогда. За ним надо идти к отелю в кондитерскую. Это что за бред? Почему не поставить холодильник с мороженным на пляже???

Водные горки работают ТОЛЬКО 4 часа в день. С 10 до 12 и с 14 до 16 часов. Почему??

У горок, на территории бунгало есть крошка-картошка, за которой все время очередь, потому, что она работает только с 15 до 16 часов. Один час, а то и меньше, если откроют позже. Но закроют точно в 16 часов. В чем проблема запечь картошки в мундире??

Отель очень старый, коридоры убитые, ужасный старый палас по этажам, заделаный под плинтус, то есть не съёмный, с ямами в полу. Если кто-то кинет окурок, задохнутся от горения этого паласа все.

В баре , даже вечером, пытаются наливать вино в бумажные стаканчики, хотя есть стеклянные в большом количестве. Видимо, что бы не мыть фужеры. По требованию нальют, а точнее перельют из бумажного в стекло.

Интернет ужасный. На пляже его совсем нет. При обрашении на ресепшен, только подтверждают, что да, он плохой. Предлагают купить платный за 3 доллара в сутки.

Аля-карт. Из положенных трех, на удачу, выпало нам два ресторана. Даже странно, что так повезло. Хотя другим отдыхающим, по мнению администрации отеля, достаточно теперь и одного. Второго не дают. А турецкого вообще нет, он закрыт.

Были в итальянском и рыбном ресторанах. В общем-то, в этих ресторанах понравилось.

Была "турецкая ночь". Видимо подразумералось, что в этот ужин будет что-то особенное в главном ресторане. Были флаги и били в барабаны. В общем-то всё из нового. Еда та же.

Очень интересное соблюдение правил при пандемии. В одном входе в ресторан проверяют обязательно температуру. В двух других входах никогда этого не делают. Стоит стойка с антисептиком тоже в одном входе. Если антисептик закончился, идите так.

В лифтах грязно. Обращалась лично к администрации, что бы помыли лифты. Лифты стеклянные, едешь на нем и любуешься помойкой у бара, коробки, мешки с мусором, грязные швабры и тряпки. И это изо дня в день. Неужели там не поставить непрозрачную перегородку?

Ещё из хорошего: ухоженная, красивая территория. Прекрасные растения , чистые бассейны. Прекрасное море. Повезло ещё и с погодой.

Но всё, что касается питания, интерьеров, уборки, работы на ресепшен плохо. Это отель 3 звезды.

Фото туриста отеля

Прочее

Наш холодильник.

Фото туриста отеля

Прочее

Стана холла первого этажа, у ресепшен

Фото туриста отеля

Прочее

Пол лифта убирают плохо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото из лифта. Вот эту помойку в разных вариациях наблюдают все, кто едет в лифте. И так каждый день.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера. Красиво. Но вечером здесь орёт музыка

Фото туриста отеля

Прочее

Вот этот работник на ресепшен, так он стоит, так же и разговаривает. По принципу Че надо опять?

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие там розетки.

Фото туриста отеля

Прочее

Раковина в туалете первого этажа. Так сказать лицо отеля. Так раковину за 12 дней нашего пребывания никто и не чинил.

Фото туриста отеля

Прочее

Коридор 2го этажа. Палас очень старый и грязный. Его уже и пылесосить бесполезно.

Плюсы отеля
Красивое место относительно не далеко от аэропорта чистое море хорошие овощи.
Минусы отеля
Плохое обслуживание интерьер давно без ремонта старая мебель однообразное питание отсутствие интернета.
Добавлено 13.10.20 20:55 (5 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:23 15.10.20

Да уж). Печальный отзыв). А мы с мужем только и думали о том, что для такой маленькой территории огромное к-во фудкоров, тут тебе и турецкие лепешки пекут, и несколько ресторанов - на первой и второй линии, три бара, кафе. Еда всегда очень вкусная, почти каждый день в обед красная рыба на гриле. Мне всегда интересно было, что же люди такое дома едят, что всегда недовольны)). А по воде, вообще, смешно, в холодильника на пляже приходи сам бери, равно как и айран.

17:30 15.10.20

Всегда было интересно, почему люди не умеют внимательно читать! Воды не было как раз в холодильнике на пляже! Никто мне и не обязан её на пляж лично приносить. Так же было в другой день и с айраном.
По поводу форели: если вы красную рыбу не отличаете от белой турецкой форели, так чьи это проблемы? Красную рыбу давали один раз, в рыбном ресторане. Она была очень вкусная. И я написала, что в рыбном и итальянском нам понравилось. Но это было разовое посещение.

23:24 15.10.20

Нет, именно красная была почти каждый день в основном ресторане). И о воде в холодильниках на пляже и шла речь. Просто есть люди, которым все плохо. Один раз что-то не вышло, уже кричат об этом)

09:14 16.10.20

Не надо врать. Никакой красной рыбы там в основном ресторане не было. Вы говорите про турецкую белую форель.
Вы по -русски хорошо понимаете? Я по -русски написала, что не было воды в холодильнике. Это не понятно? "Пойти и взять в холодильнике "...что взять, если её нет!?

И что касается моего отзыва, я так считаю и это моё право. Не надо со мной спорить и меня обсуждать. Иначе я скажу, что есть люди, которые вообще не понимают, что такое достойные отель и рады любому холодном куску за свои немалые деньги. Вот из -за таких неприхотливых и есть немалый рейтинг таких отелей. Вместо того, что б вкладывать деньги и усилия для нормального содержания отеля , хозяева просто выжимают ,что могут за счёт неприхотливых. И так сойдёт.

13:25 16.10.20

Добрый день. Я тоже в сентябре была, и в номере в бунгало новая белоснежная мебель и ремонт хороший и еды полно, даже раки были, и рыба разная: дорадо, сибас, форель речная и алкоголь разнообразный и всегда был, все вкусно было. Видимо требования к отелю средней ценовой категории слишком завышены . И море далеко... и в самолете высоко... и солнце слишком жаркое ... и ночи слишком темные ))))))))

16:29 16.10.20

Нам дали номер в бунгало на 3м этаже! Там не было ремонта.
Про раков мы наслышаны. Сами их не застали. Люди рассказывали и не одна пара, что они действительно были один раз, но есть их было невозможно. Перемороженные и ватные. Положили, попробовали и все тарелки с ними несли обратно.
Если вам понравилось, так это вам.
Я ж не против. У вас такое мнение. У меня другое.
Фото в отзыве мои, они о многом говорят.
Я могу только повторить, что кому-то и так сойдёт. Рада,что вы такая неприхотливая, что все и так сгодится.

01:00 18.10.20

Полностью согласна с отзывом. Рыдали в буквальном смысле, когда увидели номер, который нам дали- старый, облезлый, запах канализации стоял такой, что резало глаза. Встречали кучу возмущенных ветхостью и грязью в номерах.

16:37 15.03.21

Б*я...

15:09 16.03.21

Ирина,спасибо за отзыв,подробно и по существу...И ладно бы, все перечисленные недостатки описывались в июле,можно было списать на спешку и неготовность отеля из-за пандемии...но мы были в четверочке Сиде,в конце июля и отель был готов безупречно,отдыхом остались очень довольны. А в этом, неприкрытое желание собственников втюхать гостям грязь,неотремонтированный номерной фонд и скудное питание,по принципу..."и так прокатит,им хоть как удалось отдохнуть на море"((

16:15 16.03.21

Спасибо за понимание. Считала своим долгом предупредить желающих там отдохнуть.
Сами,конечно, туда больше не поедем. Хотя территория и море там отличные. Но все остальное оставило неизгладимое впечатление(

16:15 30.03.21

Благодаря вашему отзыву я зарегистрировался на этом сайте. СПАСИБО ВАМ! Давно я не читал такой ерунды. От души посмеялся над вашим произведением и в восторге, какие люди бывают придирчивые и дотошные до ерунды.

Выражаю восхищение вашему отзыву!

07:59 16.07.21

Вот теперь почитайте отзывы людей в этом году. Посмейтесь ещё.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)