АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.20
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7017
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
28.08.20 - 10.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова в сказке!!!

Отдыхали в конце августа, путевку купили за 3 дня до вылета( устали бояться "коронавируса"),отважились и полетели в любимую Турцию. И не зря!!! Отдохнули супер!!! Все "страшилки", что сервис в отеле стал хуже, еды (как нам русским нужно) - меньше, НЕ ВЕРЬТЕ! Всё на высоком уровне. Морепродукты были каждый день, мороженое в рожке целый день(правда одного вида) А если хотите несколько видов мороженого, то оно есть в кондитерской рядом с бассейном около 2 корпуса. На входе в ресторан измеряет температуру тепловизор. Дают маску.Еду кладёт официант, но нас это не напрягало, даже нравилось.Нет очередей. Работают быстро.Некоторые салаты уже разложены в небольших пиалах-удобно брать. Небольшая очередь есть у супа(куриный на обед и борщ на ужин), наша дочь- ей 2 года-с удовольствием его ела. Блендер есть, но и готовые пюре(горох, тыква, картофель и т. д.) тоже есть. Три молочные каши и три на воде. Отель заселён на 2/3. При нас отдыхало 2000 человек. Отель рассчитан на 3000. Было очень весело, анимация приглашённая в амфитеатре-смотрели с удовольствием. Детская дискотека тоже была. Мини клуб работал. Запрещено было играть в волейбол, водное поло из-за коронавируса- это огорчило мужа. Отдыхом остались довольны, загорели, отдохнули, ничем не заболели. Спасибо работникам отели за тёплый приём!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание размещение анимация уборка
Добавлено 14.10.20 22:34 (1 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 15.10.20

Уважаемая Светлана,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о сервисе, персонале, детской анимации, сервисе и качестве питания в нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)