АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 23 / 41
Отзывов: 43
Комментариев: 24
Читательский охват: 22844
Фото: 547
Отзыв об отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge (отель был переименован 15.09.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
08.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд, а проходной двор

Мировая паника из-за коронавируса не оставляет нам выбора для путешествий. В связи с этим, вместо новых стран, пришлось отправиться в отпуск туда, куда бы никогда и ни за что раньше не отправились бы – в Сочи и Санкт-Петербург.

Выбирали отель по трем параметрам: наличие большого и круглогодично теплого бассейна, расположение в центре города и положительные отзывы. Выбор пал на данный 5-звездочный отель, который по факту оказался максимум трехзвездочным.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в данный отель примерно в 13 дня (а заселение у них в 14). В итоге нам предложили номер на 6 этаже, либо ждать до 14-15 пока освободятся номера получше, либо доплатить за более нормальный номер. Заселять сразу на ресепшене нас как будто и не хотели, тихо переговариваясь про номер на 6 этаже. Надо было прислушаться к переговорам, предчувствуя что номер плохой, но мы в итоге торопились заселиться и попали в номер на 6 этаже № 670.

НОМЕР. Стандартный, очень маленький, находится в тупике, от лифта идти минуты 3 по грязному коридору. Вид из номера в никуда – на окна соседнего дома. Номер холодный, вдобавок еще и кондиционер периодически сам по себе включался, балкона нет. Вся мебель потрепанная, кровать состоит из двух древних пружинистых кроватей, которые очень скрипели при любом движении. Если ночью один человек захочет перевернуться, то точно сразу же разбудит второго – так как двигается вся кровать сразу. Освещение в номере очень тусклое. Душ переключается очень странным образом – нужно включить воду на полную мощность и сильно потянуть переключатель, только тогда вода польется из лейки (сразу данный механизм не поняли, пришлось даже вызывать техника). Чайник и фен древние, утюг и гладильная доска все горелые – при работе с ними ощущался запах гари. Телевизор при заселении не работал – оказалось в пульте отсутствовала батарейка. Каналов очень мало. Днем где-то по соседству слышались звуки ремонта. Ванная комната окружена стеклянными стенами – если ночью кто-то захочет в туалет, то разбудит другого человека – так как освещается светом вся комната из-за прозрачных стен ванной. Очень неудобные, одноразовые тапочки, слетающие с ног. Очень узкая прихожая, в которую даже чемодан не влазит. Очень холодный пол в ванной комнате.

Из положительных моментов: наличие халатов, которые даже меняют. Каждый день кладут хорошие шампунчики-гели, кофе, чай и две маленькие бутылочки воды. Два пакетика горячего шоколада подкладывают не каждый день… Неплохая звукоизоляция ночами (или это просто из-за того, что номер находился в самом тупике). Горячая вода была всегда. Работающий сейф и маленький холодильник.

ОТЕЛЬ. Старый, в коридорах по ощущениям как будто никогда не убирают – весь ковролин в застаревших пятнах, всюду валяется грязная посуда, крошки и колпачки от гелей для душа. Три лифта на огромный отель – это ОЧЕНЬ мало. Притом каждый лифт надо отдельно включать, автоматически они не включаются, до лифтов очень далеко идти от номера. Персонал в отеле очень грубый – заказывали еду в номер, по телефону отвечают такими словечками, как будто из дальней деревни.

ЗАВТРАКИ. В первый раз придя на завтрак были в шоке. Нас на него не пустили, так как на нас не было масок. При этом об этом нас заранее никто не предупредил. И вместо того, чтобы предложить бесплатно нам маски (как в любом другом заведении, считающем себя пятизвездочным), нам предложили либо вернуться в номер за масками, до которого идти минут 10 от ресторана, либо купить маски втридорога на ресепшене (а какой нормальный человек будет тащить с собой деньги на включенный в проживание завтрак?!). Вдобавок, потом наблюдала за работницами отеля, которые всех прогоняют с завтрака без масок. Они ведут себя крайне неадекватно – сначала прогонят людей, и тут же прячутся за стойкой и дико ржут над людьми!!! Были в шоке от них.. Вдобавок все работники и носят то маски неправильно – на подбородке.

Сами завтраки явно не пятизвездочные – разнообразия вообще нет. Из съедобного только блинчики с нутеллой, но и они не каждый день, а через день. В другие дни вместо них кислые, невкусные сырники. А так из еды – несладкие дыни с арбузами, синтетические сосиски, овсяная каша, сухие драники, хлопья с молоком, овощи и зелень, невкусные круассаны-пустышки, черствые сладкие слойки, безвкусные лимонады и дешевые соки. Всего две кофемашины на огромный отель, к которым постоянно гигантские очереди. И кофе из них кислый. Пекут омлеты, к которым тоже всегда очереди. Нарезка из колбас-сыров и отварной лосось, который надо отламывать, он даже не порезан. По факту больше никакой еды! На многих интернет-ресурсах читала восторженные отзывы из-за шампанского на завтрак и лосося. По факту оказалось, что это не малосольный лосось, а отварная рыба и самое дешевое российское шампанское-брют. Ребята, неужели, отдыхающие за 7 тысяч в сутки в этом отеле могут быть в восторге от шампанского за 400 рублей на завтрак?! Не проще ли купить его в магазине и пить в НОРМАЛЬНОМ отеле. Просто смешно…

Также на завтраке ОЧЕНЬ много людей, особенно в выходные дни, маски уж точно не помогут в данном случае.

СПА-зона. Ради бассейна мы выбрали этот отель и были в шоке от данной зоны… Это не бассейн отеля, а ПРОХОДНОЙ ДВОР. Отель зарабатывает за счет своего бассейна. Помимо большого кол-ва проживающих в данном отеле, в спа-зону за деньги проникают и люди с улицы, не проживающие в данном отеле, а спа-зона то не резиновая! В итоге, лежаков и стульев свободных нет вообще в какое время бы не пришел, в бассейне тьма народу, в каждом джакузи сидят по 6-7 человек, хотя они очень маленькие и на них написано, что в связи с коронавирусом в джакузи может находиться только 1 человек. Сауны очень маленькие и очень холодные, русская баня на ремонте (о чем никто не предупреждает заранее), хаммамы маленькие и очень вонючие. Бассейн по факту оказался небольшим и прохладным (не 29 градусов, как пишут, а градусов 25-26). И всюду толпы, толпы и еще раз толпы народу. Дистанции никто не соблюдает. Следящий за порядком работник по факту спит в своем стуле и не контролирует ни принятие душа кем-либо перед бассейном, ни после сауны. В итоге – сплошная антисанитария, можно с легкостью заразиться и не только коронавирусом.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Рядом ни одной достопримечательности, метро далеко, до Дворцовой площади минут 20 пешком по холодной, обдуваемой всеми ветрами набережной и мосту.

В общем, данный отель крайне не рекомендую. Всегда оцениваю отель с точки зрения его звездности и стоимости. Если бы отель был трехзвездочным отелем с соответственно ценой поменьше, то его недостатки можно было бы еще принять, но 5-звездочному отелю такие недостатки непростительны!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак. Лишь блинчики съедобны.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан, где проходят завтраки

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

СПА

Неработающая русская сауна

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

halflight оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
маленький и холодный бассейн очень грязно в коридорах грубый персонал очень маленькие номера много посторонних людей в спа не работает русская баня неудобное месторасположение скудные завтраки неудобные и скрипучие кровати
Добавлено 16.10.20 19:18 (6 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 23.10.20

Добрый день! Спасибо за отзыв! Вот это вы рубанули по живому, я с семьёй собираюсь в Питер в начале ноября, забронировал этот отель, по отзывам даже очень неплохой. На всякий случай сегодня зашел и прочитал ваш отзыв. Слава богу бронь с бесплатной отменой, перебронировал на другой. Еще раз спасибо.

10:22 25.10.20

Очень правильное решение! Если бы я знала, что в этом отеле всё настолько печально, выбрала бы любой другой, пускай даже без саун и бассейна, лишь бы не это..

15:02 10.11.20

Нормальный отель ! мы сами питерцы,отмечали там новый год (без программы,но она там есть) Смотря чего сами вы от него ждете,центр близко,транспорт ходит,номера убирают.Если хочеться с балконом можно позвонить в отель и кточнить каеи номера с балконом,завтраки хорошие,возможно переиды когда много людей в отеле.На Новый год было очень много и это нужно учитывать,это же не отель на 30 персон:) Нам там все понравилось!

19:11 01.11.20

Только что вернулся из этого отеля, практически все что написано - вранье

15:14 03.11.20

В чем конкретно вранье? Ничем не обоснованные комментарии сами по себе являются враньем. Я написала честный, непредвзятый отзыв обо всем, что довелось увидеть в данном отеле. И отзыв основан с точки оценки звездности отеля. Отель называет себя пятизвездочным, хотя на деле таковым не является. Кроме того, у каждого человека свое мнение и свой вкус. Я посетила 23 страны и более, чем 50 отелей по всему миру и имею сформировавшиеся взгляды на сервис, услуги и питание в отелях.
Напишите свой отзыв об этом отеле, вместо того, чтобы жестко комментировать чужие отзывы, при этом ничем не аргументируя свою позицию.

15:05 10.11.20

Я тоже там отдыхала с мужем (мне 56 а мужу 65) тоже много где побывали.Номер бронировали с балконом,был огромный балкон) Отель в центре,хочешь пешком,хочешь на транспорте а если холодно нужно просто теплее одеваться.На завтраки конечно в масках,нас сейчас в турции также не пускали без масок на завтрак,возвращались в номер за ними,сейчас везде так.

17:15 10.11.20

Добрый день! Видимо с моего комментария всё началось. Мы в воскресенье вернулись из Питера. Sokos я заменил на Radisson Royal. Согласен, что на вкус и цвет..., но в Radisson даже намёка на хамство в том числе с масками не было, естественно мы были в масках, но были и те, кто их забыл, им выдавали на каждом углу бесплатно. У каждого своё мнение, но некоторые моменты, которые озвучил автор отзыва, на мой взгляд, в пятёрках должны быть неизменными, я про хамство, грязь и качество завтраков. Я благодарен автору отзыва.

18:06 12.04.21

Вот я, например, еще пару-тройку лет назад любил посещать спа при данном отеле. Иногда - прямо с улицы (как пишет автор отзыва), а, иногда и бронируя номер отеля, чтобы посетить спа (являюсь жителем Петербурга). Но, вот в последние годы публика спа действительно изменилась - приезжают регионалы, забиваются во все джакузи, процедурные, очень громко разговаривают, а, в последний раз моего посещения (март 2021) вообще у главного бассейна собралась пьющая компания приезжих (осталось только мангал с шашлыками поставить). Жаль, что и отель и спа так испортились. А, причиной тому - низкая ценовая категория отеля. Еще в 2016 году я бронировал сутки в этом отеле (+ посещение спа) за 16 000 тыс! А, сколько сейчас стоят сутки???

17:27 18.05.21

В туристический сезон столько же и стоит - от 16 тыс. Так что проблема не в цене, а в непомерной жадности владельцев отеля. Хотят как можно больше заработать - и с гостей отеля большие деньги за номер дерут, и с тех, кто просто в спа-зону пришел отдохнуть, при этом никак не ограничивая кол-во отдыхающих "с улицы", что соответственно сказывается на отдыхе гостей. И при этом нисколько не вкладывают в какое-либо улучшение отеля. Отель нуждается в капитальном ремонте и в обучении персонала (а то они только грубить умеют).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы halflight (46)