Неплохой отель со своими недостатками
Отдыхали с 9/10/20 по 16/10/20, перед вылетом прочли несколько пугающих негативных отзывов на данном ресурсе и летели с неоднозначными эмоциями и опасениями.
В целом - нам понравился отдых, мы не выходили из отеля совсем. До ближайшего города около 30 км, аэропорт в 40-50 минутах езды.
Плюсы: стильная архитектура отеля, первая береговая линия, приветливый персонал, пиво в минибаре, теннисные корты (все бесплатно), хороший WiFi практически на всей территории отеля (бесплатно), большой номерной фонд, аквапарк на территории, нет проблем с отсутствием лежаков, много бассейнов.
Минусы: однообразное питание, официанты не обслуживают, уборка у нас была ежедневно в 08:35 (мы в это время спим), соответсвенно, у нас не убирались первые 4 дня совсем, но эту проблему мы решили на ресепшене; дорогой кальян - 25$.
При заселении мы доплатили за номер с двуспальной кроватью (10€/сутки), и нам достался номер в 7 корпусе с большим балконом с лежаками и видом на море и поля для гольфа + большая ванная комната с огромными зеркалами - красиво.
Еда: достаточно однообразно день изо дня, всегда была рыба и множество свежих салатов, один раз готовили мидии, пасту. Соки - никакие , фрукты стандартные - яблоки, арбузы, дыни, груши.
Алкоголь: стандартный. Делают вкусный мохито, вкусное пиво.
Анимация: мы не участвовали, но все время было движение около большого бассейна, я видела йогу.
Сервис: однажды к нам подошёл официант, забрал пустые стаканы, спросил, что мы будем пить, ушёл и не вернулся :))) но если в ресторане попросить принести пиво - принесут.
Очень расстроились, что не попали на гольф - запись за день, поэтому записывайтесь заранее, игра только с тренером, 70€ на двоих.
В целом - нам понравился отдых, мы получили то, за чем ехали - Релакс, сон и загар. Возможно, мнение не объективно для туристов с детьми.
Советуем этот отель, если не критично питаться пастой или рисом с рыбой:)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и оценку, которыми вы поделились с нами.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Все Ваши комментарии касательно питание, обслуживание и службы уборки мы обязательно проконтролируем и проимформируем управляющего соответствующего департамента.
С сотрудниками соответствующих отделов информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?