АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 14
Читательский охват: 13637
Фото: 1154
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
07.10.20 - 17.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых октябрь 2020

Летели из Минска авиакомпанией Belavia. В самолете требования авиакомпании: всем быть в масках (дети до 6 лет без масок). По поводу перчаток никто не требовал их ношения. Из прохладительных напитков была только вода в отдельных бутылках (0.5л.) каждому. На рейсе кормили как обычно. В самолете раздали для заполнения эмиграционные карточки.

Прилетели в Хургаду в 7-20 по местному времени. Таможенный и паспортный контроль прошли быстро с учетом того, что сейчас безвизовый режим и карточки были заполнены в самолете.

Получение багажа довольно быстро. Около транспортера стоял работник аэропорта с баллоном и обрабатывал каждый чемодан, поэтому рекомендуем обматывать чемоданы пленкой.

На выходе купили местную сим-карту на 10 гигабайт трафика за 10$, сразу на месте ее активировали.

На выходе стояли представитель тур фирмы и направлял в автобусы. Автобус был большой, заполнен на половину. Т.к. отель находится в 10 км от аэропорта, доехали очень быстро. Гид попросил всех быть в масках до приезда в отель.

В отеле, все, в принципе, как обычно. Сразу всех приехавших попросили пройти в зал, где сотрудник отеля и guest relations Sophie проинформировали о том, чтобы получить браслет, а соответственно сходить позавтракать, а не ждать до 14-00, необходимо заплатить 10$. Для нас это было немного странным, но мы были с ребенком, поэтому мы воспользовались данной услугой.

Затем заполнили анкету на комнату, оставили вещи в камере хранения и пошли на завтрак.

Заселение для нас было достаточно быстрым. Сразу после завтрака мы получили карточку от номера. За дополнительную плату на ресепшене нам предоставили номер в корпусе после реновации – за это отдельное спасибо Софии.

На территории отеля ношение масок для отдыхающих не являлось обязательным. Видели нескольких человек в масках.

Весь персонал в масках.

Персонал на ресепшене очень позитивный. Отдельное спасибо Adel Hassan (Lobby Ambassador) помогающему решить все вопросы, всегда улыбающемуся и позитивному.

Спасибо девочкам, работающим в guest relations, в особенности Софии, за помощь в разрешении всех возникающих вопросов.

Номер

Номер у нас был на первом этаже в корпусе находящимся слева от ресепшена и рядом с баром Тропикана. В каждом корпусе сидит охранник на входе.

В день заселения нам принесли корзину с фруктами, т.к. в 2011 в этом отеле отдыхала моя жена.

Номер был стандартным с балконом, с хорошим ремонтом, отличной сантехникой и душем, телевизор LG 32 с возможностью воспроизведения записей с флешки. Для нас это актуально, т.к. мы записываем мультики для ребенка и берем с собой. Так же в номере был холодильник, чайник с кружками и одноразовыми стаканчиками. Кружки упакованы в отдельные пакеты. Пакетики с кофе и чаем обновлялись каждый день. Все упаковано по-отдельности. Через день приносили бутилированную воду-1,5 л, маленький сок в пакете и напитки (кола, спрайт, фанта) в железных банках.

Кровать была двухспальная. Так как мы бы с ребенком, то попросили дополнительную кровать. Односпальную кровать тут же принесли, заправили. Она, конечно, отличалась от большой кровати, менее удобная, но это не было для нас проблемой.

Уборка была хорошая. Полотенца меняли каждый день.

Территория.

Территория отеля большая и очень зеленая. Разнообразие цветущих деревьев, беседки, обрамленные цветами-очень красиво. Большой респект персоналу, следящему за всем этим.

На территории отеля есть 3 бассейна, один из которых олимпийский, в котором были на одной из дорожек матрасы (хочешь загорай, хочешь занимайся спортом), бассейн с горками, где проводилась водная аэробика и бассейн у бара Тропикана с островками из пальм, в котором были 3 беседки за дополнительную плату. На бассейнах всегда было людно.

На территории отеля есть зимний сад, в котором каждый день в 20-30 проходит демонстрация мультиков для детей.

К сожалению, в данный период детский клуб не работал. Детская площадка есть, достаточно большая.

Как нам показалась, основная масса отдыхающих арабы. Очень громкие, оставляющие после себя очень много мусора и грязи. Так же были белорусы, украинцы и немного россиян.

Питание.

Питание было в главном ресторане The Palm. Главный ресторан преобразился, появилась зелень, свисающая с потолка. Впечатления только хорошие. Покушать можно было внутри ресторана, а также в 2-х залах, расположенных на улице. Мы кушали всегда на улице, т.к. в внутри нам было более прохладней, кондиционеры работали исправно.

При входе в главный ресторан, на завтрак, в обед и на ужин всем измеряли температуру и записывали в книгу номер комнаты.

Весь персонал в масках и одноразовых перчатках.

По периметру всего ресторана стоят отдельные островки с блюдами, огороженные защитным стеклом с небольшим окошком для выдачи еды. С обратной стороны стоят повара, накладывающие еду. Т.е. ты приходишь, показываешь, что ты хочешь, тебе накладывают в тарелку и отдают в окошко. Стараются все блюда накладывать в разные тарелки. В принципе очень удобно.

Питание нам понравилось. Самое главное, что это один из немногих отелей, где мы не испытывали проблем, чем накормить ребенка 6 лет. Практически все блюда были неострыми, это очень большой плюс для тех, кто хочет отдохнуть с детьми.

На завтрак: блинчики (мед, сахарная пудра, шоколад), омлет, яйца, различная нарезка (сыр, колбаса), зелень, овощи, сухие завтраки на выбор, холодное и горячее молоко, йогурты (простой, шоколадный с овсом), сосиски (куриные и говяжьи), каши, макаронные изделия и т.д. За доп.плату были свежевыжатые соки.

Кофе растворимый, чай, соки разведенные 3 вида (яблоко, ананас и апельсин).

На обед: всегда были блюда на гриле (курица, рыба, говядина, печень), картошка фри, картофельное пюре, рыба в панировке, различные овощи с соусами, макаронные изделия, различная выпечка, фрукты (гранат, дыня, виноград, бананы, яблоки, апельсины, финики, грейпфруты, гуава, хурма). Очень понравились кабачки и баклажаны в соусе Бешамель.

На ужин: все практически то же самое. Пару раз были блюда из морепродуктов.

Голодными уж точно не останешься.

В обед и на ужин были бутылочное вино (белое и красное), бутылочное пиво.

Официанты в залах на улицах очень неспешные, подойти и спросить, что мы будем - это не про них. Все время подходили сами к стойке с напитками и заказывали. И чтобы было быстрее, забирали сами. Утром кофе можно было ждать по 10 минут, не говоря уже об обеде и ужине про вино.

В наш отдых входило 3 ресторана а ля карт (Мексиканский, Азиатский и Рыбный).

Мы посетили только Мексиканский и Азиатский.

В азиатском в принципе показалось, что вся еда была практически та же, что и в главном ресторане. Практически все блюда правда были более острее. Ребенок остался голодный. Единственное отличие — это подача блюд. Оформление самого ресторана тоже понравилось.

Мексиканский понравился. Подача блюд хорошая. Блюда понравились. Ребенку тоже досталась порция не острой пищи. Оформление ресторана так же понравилось.

Бары.

Респект работниками всех баров. Ребята огромные молодцы, работают быстро, всегда на позитиве. Очень было приятно.

Около бара Sun Set обеда готовят пиццу (сыр, колбаса, лук, помидоры) на выбор. Вкусно.

Так же в барах был для детей попкорн и мороженое (молочное, шоколадное).

Пляж.

Очень хорошая лагуна. Для детей просто находка. Хороший вход в море. Один из минусов, мы поехали без тапочек для плавания, и жена дважды наступила на ракушку. Глубокие проколы. Поэтому сразу же купили на территории отеля в магазине местные корралки (5$)

Второй минус – как нам показалось, пляж плохо убирался (окурки, пластиковые стаканчики и упаковка от мороженого).

Очень было приятно, когда после того, как мы это озвучили Софии, меры приняты были незамедлительно. Появились сотрудники и в тот же день, и уборка была заметна. Спасибо за оперативность. Это говорит о том, что все пожелания посетителей учитываются.

Выдача полотенец работает с 7-30. Лежаков всегда хватало, т.к. загрузка отеля не 100%.

Бар на пляже работает с самого утра. Напитков каких хочешь и для детей, и для взрослых, всегда с изысками. Кофе варят, капучино так же есть.

В баре на пляже после обеда делают вафли с шоколадом или сахарной пудрой и делают хот-доги и гамбургеры.

Анимация.

Ребята все большие молодцы (Заза, Андрей и др.). Проводились зарядка на пляже, Latina, аква-аэробика, волейбол, водный баскетбол.

Вечером в баре в 21-30 2 раза в неделю живая музыка. Но к нашему сожалению, в один из вечеров, уложив ребенка спать и придя в бар, были очень удивлены, проход в бар был перекрыт, туда просто не пускали. Возможно, там присутствовало уже максимальное число людей, хотя нам так не показалось. И даже войти и заказать кофе оказалось невозможным. Остался неприятный осадок.

Экскурсии.

На встрече с гидом была предложена з-х часовая бесплатная экскурсия по Хургаде. Так как мы не в первый раз в Египте мы не поехали на нее.

В этот отдых ездили только на одну экскурсию в Оранжевую бухту. Покупали у туроператора tez-tour (стоимость на взр. 40$, ребенок -25$). По-итогу экскурсия обошлась со скидкой в 25$

Сам остров нам не понравился совсем. Очень много камней, босиком не приятно. Если сравнивать его с Райским остров, то он проигрывает. В целом экскурсия понравилась, ребенок в восторге.

Несмотря на все отдых прошел замечательно. Планируем обязательно вернуться в данный отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан, гриль

Фото туриста отеля

Прочее

Самый лучший

Фото туриста отеля

Прочее

Очаровательная София, guest relations

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Bar SunSet Bar

Показать еще
Плюсы отеля
Заселение территория питание пляж
Минусы отеля
Уборка пляжа отсутствие детской анимации
Добавлено 18.10.20 21:54 (9 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 19.10.20

Подскажите, пожалуйста, сумму доплаты за номер после реновации?

09:56 02.11.20

Добрый день. 20$ сутки, но это того стоит.

05:44 20.10.20

Мы на пляже выбирали лежак правее от центра, там где вышка спасателя и начало 8000 корпусов. Всегда было чисто и парень с ближайшего бара часто подходил стаканы собрать. По центру большее скопление людей и от свинтусов к сожалению ни один отель не застрахован.

09:56 02.11.20

Согласны. Мы тоже всегда были к 8 корпусу, но о совершенной чистоте сказать не могу. Очень много было местных, вот после них и оставалась всегда грязь, к сожалению.

10:37 20.10.20

Добрый день. Какого мобильного оператора карточку покупали? Какие корпуса после реновации? Вам комфортно было на первом этаже или лучше второй?

09:53 02.11.20

Добрый день. Покупали карточку Orang на 16мг, стоила 10$ хватило на весь отдых с лихвой. На территории в принципе неплохой интернет, правда местами работает, но этого тоже бы хватило нам. После реновации корпус только 4, нам было комфортно на первом этаже, тем более мы были с ребенком. Звукоизоляция в номерах очень хорошая, но все, что происходит за дверью слышно очень...

21:22 22.10.20

Скажите, что значит островки на бассеине платные? Вы не ошибаетесь? И откуда вщялщя азиатский ресторан?
И тоже интересует доплата за 4-й корпус. Может изменилось что, но в прошлом году надо было 20$ за сутки доплатить

09:48 02.11.20

Добрый день. Островки- это 3 отдельные беседки на бассейне, где расположен бар Тропикана. Каждая беседка завешивается от солнца...Стоимость, если честно не узнавали, т.к. мы не проводили время на бассейне. Во время нашего отдыха был азиатский ресторан (см.фото), расположенный напротив второго входа в главный ресторан.Да, доплата была 20$ за сутки, все верно.

11:25 28.10.20

Добрый день. А в аэропорту требовали медицинские справки?

09:37 02.11.20

Выходя с самолета сразу же проверяли наличие справки и при заселении в отели требовали наличие справки

10:52 01.11.20

Dear BigMaverick,
Thank you for leaving a review about your stay at the Desert Rose Resort!

We are pleased that you had good impressions of your vacation. You are recommending Desert Rose Resort to other travelers who are looking for a worthwhile hotel.

We will be glad to welcome you as our guest again and will make every effort to make your stay comfortable and unforgettable.

Best wishes,
Mohamed Amin,
General Manager of Desert Rose Resort

Читать полностью на TopHotels

10:01 02.11.20

Good afternoon. We will be glad to visit your hotel again. We will definitely recommend your hotel to all our friends and acquaintances in the future. And thank you very much for the wonderful team of professionals working at your hotel to create an unforgettable stay.

10:54 02.11.20

Может конечно что,то изменилось, но мы отдыхали 5 раз в этом отеле и остроаки не были платными. Просто встаёшь пораньше и занимаешь. Вот и все

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Petr Gurianov (19)